'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пападос от Тойоты Прадо 150  (Прочитано 34305 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #140 : 16 04 2013, 18:47:23 »

У меня тоже машина пришла без релингов. Менеджер сказал, что на все машины они ставятся здесь, японцы отправляют в Россию машины без релингов.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #141 : 16 04 2013, 19:00:53 »

У меня тоже машина пришла без релингов. Менеджер сказал, что на все машины они ставятся здесь, японцы отправляют в Россию машины без релингов.
Видимо не все, если внимательно посмотреть, то на черном они есть.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #142 : 16 04 2013, 19:05:06 »

Что касаемо мануала и предохранителей  - отправлено в Тойоту. Через два дня ответ обещали сказать. Процедуру по замене авто запустили.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #143 : 16 04 2013, 19:29:50 »

сочувствую!надеюсь на положительный ответ!
а реилинги видимо у нижних машин снимают, что бы в автовоз вошли :)
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #144 : 16 04 2013, 20:15:18 »

Я думаю (надеюсь), что закончится заменой машины. Хорошо бы еще по поводу предохранителя отозвали. Крепись, дольше ждал. А с этой ну точно что-то не так.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #145 : 17 04 2013, 12:22:55 »

Вот такой ответ я получил относительно нашего общего вопроса (Ответ: Отдельного предохранителя в электроцепи подсветки порогов нет, но есть общие предохранители. Схема подсветки внешних порогов устроена таким образом, что включением заведует блок салонного контроля (BODY ECU). Он обрабатывает внешние сигналы и принимает решение о необходимости работы данной подсветки. Сам же блок (BODY ECU) имеет ряд предохранителей («ECU-B» «D/L NO.2»…), которые защищают его и его цепи от замыкания. В данном случает это предохранитель  «D/L NO.2» (установлен в самом BODY ECU) и в руководстве для владельца электрическая цепь которую он защищает - BODY ECU (см.скан руководства для владельца). Что скажете?
Будем дальше продавливать на (DOME)?
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #146 : 17 04 2013, 12:29:07 »

Вот такой ответ я получил относительно нашего общего вопроса (Ответ: Отдельного предохранителя в электроцепи подсветки порогов нет, но есть общие предохранители. Схема подсветки внешних порогов устроена таким образом, что включением заведует блок салонного контроля (BODY ECU). Он обрабатывает внешние сигналы и принимает решение о необходимости работы данной подсветки. Сам же блок (BODY ECU) имеет ряд предохранителей («ECU-B» «D/L NO.2»…), которые защищают его и его цепи от замыкания. В данном случает это предохранитель  «D/L NO.2» (установлен в самом BODY ECU) и в руководстве для владельца электрическая цепь которую он защищает - BODY ECU (см.скан руководства для владельца). Что скажете?
Будем дальше продавливать на (DOME)?
По сути понятно и правильно. На это же указывал коллега zlt. Однако, комментария по поводу вранья в мануале не появилось. Дальше, как Вы понимаете, дело вкуса: воевать-не воевать. Зависит от Вашей сверхзадачи...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #147 : 17 04 2013, 12:33:06 »

 Кстати, придётся признать, что ОД-диагносты были правы, и в Вашем случае имеется косяк в ЭБУ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #148 : 17 04 2013, 12:34:29 »

Вот такой ответ я получил относительно нашего общего вопроса (Ответ: Отдельного предохранителя в электроцепи подсветки порогов нет, но есть общие предохранители. Схема подсветки внешних порогов устроена таким образом, что включением заведует блок салонного контроля (BODY ECU). Он обрабатывает внешние сигналы и принимает решение о необходимости работы данной подсветки. Сам же блок (BODY ECU) имеет ряд предохранителей («ECU-B» «D/L NO.2»…), которые защищают его и его цепи от замыкания. В данном случает это предохранитель  «D/L NO.2» (установлен в самом BODY ECU) и в руководстве для владельца электрическая цепь которую он защищает - BODY ECU (см.скан руководства для владельца). Что скажете?
Будем дальше продавливать на (DOME)?
По сути понятно и правильно. На это же указывал коллега zlt. Однако, комментария по поводу вранья в мануале не появилось. Дальше, как Вы понимаете, дело вкуса: воевать-не воевать. Зависит от Вашей сверхзадачи...
Вот и я того же мнения! Поэтому продолжаю напирать на них
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #149 : 17 04 2013, 12:51:51 »

Вот такой ответ я получил относительно нашего общего вопроса (Ответ: Отдельного предохранителя в электроцепи подсветки порогов нет, но есть общие предохранители. Схема подсветки внешних порогов устроена таким образом, что включением заведует блок салонного контроля (BODY ECU). Он обрабатывает внешние сигналы и принимает решение о необходимости работы данной подсветки. Сам же блок (BODY ECU) имеет ряд предохранителей («ECU-B» «D/L NO.2»…), которые защищают его и его цепи от замыкания. В данном случает это предохранитель  «D/L NO.2» (установлен в самом BODY ECU) и в руководстве для владельца электрическая цепь которую он защищает - BODY ECU (см.скан руководства для владельца). Что скажете?
Будем дальше продавливать на (DOME)?
По сути понятно и правильно. На это же указывал коллега zlt. Однако, комментария по поводу вранья в мануале не появилось. Дальше, как Вы понимаете, дело вкуса: воевать-не воевать. Зависит от Вашей сверхзадачи...
Вот и я того же мнения! Поэтому продолжаю напирать на них
Хорошее святое дело! Успехов!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!