А как Вам нравится пост № 127, уважаемый zlt? Если это соответствует действительности, а слова коллеги под сомнение ставить грешо, то есть проблемка.
Или нет. Вопрос в наличии электронной защиты в цепи управления лампами.
А в чём логика ОТДЕЛЬНОГО управления подсветкой порогов, работающей по тем же алгоритмам, что и свет в салоне, защищённый предохранителем?
Есть контролер кузова, есть у контроллера туева хуча УНИВЕРСАЛЬНЫХ выходов которые могут управлять чем угодно, хоть реле, хоть лампой, хоть on/off, хоть PWM.
Ну повесили на какой-то выход одельно кусок провода и на этот кусок провода лампу подсветки порогов. Да ради бога! Могли оставить неиспользуемый болтаться в воздухе. Еще раз и последний - предохранитель не защитит электронику, если сама электроника не имеет защиты от ДЛИТЕЛЬНОЙ перегрузки. Предохранитель в цепи подсветки порогов есть - это один из предохранителей, через который подается питание на контроллер кузова. Никакой разницы между управления лампами салона и порогами не вижу, ну только в салоне есть локальный механический выключатель и соответсвтенно цепь должна быть защищена продохранителем и при его включении.