'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Под арками колес стер антикор  (Прочитано 9998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #20 : 16 04 2013, 21:19:43 »

Вряд ли это колесом. У меня стоят подкрылки и при езде по сильным ухабам ни чего не задевает, хотя зазор с ними меньше. А на иксе стер колесами в этих местах.
А пневмоподвеска у Вас на заду есть?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #21 : 16 04 2013, 21:34:47 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #22 : 16 04 2013, 21:46:04 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор

Удивлен если честно, никогда не думал что может случиться что то из-за подкрылок. :-\
Во всяком случае если качественно поставить подкрылки, то все будет ок. На Туареге стояли последние, закрывали все, за исключением пневмобаллона. Все хорошо и удобно мылось и никогда никаких проблем. Но подкрылки были штатными.  Когда заказывал Прадик был удивлен тому, что подкрылок нет, точнее есть, но больше на брызговик похож, поэтому даже не задумываясь заказал и подкрылки. Не думаю что будут какие то проблемы, а доп. защита + снижение шумности еще никому не вредили. ИМХО конечно  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #23 : 16 04 2013, 21:47:11 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #24 : 16 04 2013, 22:08:42 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается

Так как же там черви заведутся, если там все плотно прилегает(во всяком случае в идеальной ситуации). Я конечно при приемке авто отдельно посмотрю как крепятся подкрылки, но кроме как плотно прилегать, стоять они не должны.
На пресловутом Туареге снимал однажды подкрылки(спустя 8 лет эксплуатации) - все тихо, сухо и красиво  ;)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #25 : 16 04 2013, 22:24:10 »

 Плотно прилегать подкрылки по всей поверхности не могут по определению. Абы как сделанная пластиковая деталь сложной формы, устанавливаемая с допуском в несколько мм туда-сюда, подгибаемая при необходимости , и прилегать к сложной поверхности - так не бывает. Если бы она прилегала плотно, то тёрлась бы. Именно и смысл подкрылка в некотором зазоре.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #26 : 16 04 2013, 22:32:31 »

Канадское антикоррозионное покрытие KROWN. Проверено, есть в России, так что делайте и забудете об этих проблемах.

Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #27 : 16 04 2013, 22:34:55 »

Плотно прилегать подкрылки по всей поверхности не могут по определению. Абы как сделанная пластиковая деталь сложной формы, устанавливаемая с допуском в несколько мм туда-сюда, подгибаемая при необходимости , и прилегать к сложной поверхности - так не бывает. Если бы она прилегала плотно, то тёрлась бы. Именно и смысл подкрылка в некотором зазоре.
Во всяком случае никогда не имел проблем, связанных с подкрылками... Зато проще, тише и чище  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #28 : 17 04 2013, 07:06:36 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #29 : 17 04 2013, 07:08:51 »

Канадское антикоррозионное покрытие KROWN. Проверено, есть в России, так что делайте и забудете об этих проблемах.




А вот это интересная тема! Только я их в России не нашел. Юр, если есть какая-либо информация по ним, озвучь пожалуйста! И надо бы их в партнеры клуба  icon_friends
Записан