Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE
Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.
Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку
Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.
Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.
Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.
ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор