'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Под арками колес стер антикор  (Прочитано 9996 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #40 : 17 04 2013, 10:28:18 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.

Так так, а можно поподробнее про прорези для дизеля?


Вот тут обсуждалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101013.msg2136661#msg2136661
Я эти прорези в аккурат закрыл камерой от грузовой машины. Взял чуть шире и протянул между прорезями. Ездил и по трассе под 150км,час и в городе нет нет стартую, нехватки воздуха не ощутил и расход все норм. Большой плюс от этого колхоза когда проезжаешь лужу с щелей между туманкой и бампером теперь грязь не льется, и проводка туманок больше прослужит, так как там теперя грязи нема.


Через эти жабры воздух предварительно сжимается, и как клубни говорят, с закрытыми жабрами на скорости может ощущаться недостаток мощности. В городе вроде бы пох.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #41 : 17 04 2013, 10:56:02 »

 Уважаемый Умыч!  По поводу предварительного сжатия воздуха в жабрах подкрылков хочется пояснеий. Сжимается где, почему и что,  воздух остаётся сжатым в пространстве неограниченного объёма? Позволю себе сказать: не верю!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #42 : 17 04 2013, 12:07:43 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.

Так так, а можно поподробнее про прорези для дизеля?


Вот тут обсуждалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101013.msg2136661#msg2136661
Я эти прорези в аккурат закрыл камерой от грузовой машины. Взял чуть шире и протянул между прорезями. Ездил и по трассе под 150км,час и в городе нет нет стартую, нехватки воздуха не ощутил и расход все норм. Большой плюс от этого колхоза когда проезжаешь лужу с щелей между туманкой и бампером теперь грязь не льется, и проводка туманок больше прослужит, так как там теперя грязи нема.


Через эти жабры воздух предварительно сжимается, и как клубни говорят, с закрытыми жабрами на скорости может ощущаться недостаток мощности. В городе вроде бы пох.
200км пути проехал по трассе и с резкими узкорениями и с постоянкой 130-140км.час недостатка мощности не ощутил. Может на 2,7 где пихло еле тянет да а на 4,0 ничего не изменилось. Бежит летит как и прежде.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #43 : 17 04 2013, 15:14:31 »

Обработал свой 150 и 120 подруги жизни в прошлом году по полной программе ,в этом они стали делать в 2 раза меньше  и дешевле, делали только днище, арки, двигатель, a двери внутри не делали, так как все сохраняется. Вот что получилось:
Радикал пока отключился-не могу загрузить фото.


Наконец могу прислать фото
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #44 : 17 04 2013, 17:40:21 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.

Так так, а можно поподробнее про прорези для дизеля?


Вот тут обсуждалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101013.msg2136661#msg2136661
Я эти прорези в аккурат закрыл камерой от грузовой машины. Взял чуть шире и протянул между прорезями. Ездил и по трассе под 150км,час и в городе нет нет стартую, нехватки воздуха не ощутил и расход все норм. Большой плюс от этого колхоза когда проезжаешь лужу с щелей между туманкой и бампером теперь грязь не льется, и проводка туманок больше прослужит, так как там теперя грязи нема.


Через эти жабры воздух предварительно сжимается, и как клубни говорят, с закрытыми жабрами на скорости может ощущаться недостаток мощности. В городе вроде бы пох.
200км пути проехал по трассе и с резкими узкорениями и с постоянкой 130-140км.час недостатка мощности не ощутил. Может на 2,7 где пихло еле тянет да а на 4,0 ничего не изменилось. Бежит летит как и прежде.


Насколько я понимаю, у Вас бенз 4л. А жабры актуальны для турбины дизеля
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #45 : 17 04 2013, 17:41:28 »

Уважаемый Умыч!  По поводу предварительного сжатия воздуха в жабрах подкрылков хочется пояснеий. Сжимается где, почему и что,  воздух остаётся сжатым в пространстве неограниченного объёма? Позволю себе сказать: не верю!


Ильич, спорить не буду, т.к. не силен в данном вопросе. Сошлюсь на темку, где это обсуждалось
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101013.msg2136661#msg2136661
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #46 : 17 04 2013, 17:51:27 »

Умыч, более 60000 проехал с подкрылками , проблем с нехваткой воздуха нет ;)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #47 : 17 04 2013, 18:21:21 »

Умыч, более 60000 проехал с подкрылками , проблем с нехваткой воздуха нет ;)


Ну незнаю...  ??? 
Тогда риторический вопрос: зачем жабры на правом подкрылке? Почему только на одном, и именно на правом?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #48 : 17 04 2013, 18:29:56 »

Умыч, хз ??? вопрос к инженерам Тойоты :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #49 : 17 04 2013, 18:57:16 »

Умыч, хз ??? вопрос к инженерам Тойоты :)


риторический ответ))) если все возникающие вопросы направлять к ним...  post
Записан