'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Под арками колес стер антикор  (Прочитано 9995 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #30 : 17 04 2013, 08:02:31 »

Ну не только они этим занимаются !!! У меня другой фирмы обработка !
И тише стало после неё и камни не так барабанят как по подкрылкам - они ж по сути пластмассовые барабаны )))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #31 : 17 04 2013, 08:07:18 »


На пресловутом Туареге снимал однажды подкрылки(спустя 8 лет эксплуатации) - все тихо, сухо и красиво  ;)

Так ... Это... На Табуреге вроде крылья целиком пластмассовые внутри , чему там ржаветь ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #32 : 17 04 2013, 08:17:15 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.

Так так, а можно поподробнее про прорези для дизеля?
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #33 : 17 04 2013, 08:19:43 »


На пресловутом Туареге снимал однажды подкрылки(спустя 8 лет эксплуатации) - все тихо, сухо и красиво  ;)

Так ... Это... На Табуреге вроде крылья целиком пластмассовые внутри , чему там ржаветь ?

Да нет, ржаветь есть чему, другой разговор что когда я снимал подкрылки там все было сухо и чисто, поэтому понять как то для себя даже не могу, как туда грязь то забиться может? П.С. Ездил я не только в городе, бывал хороший оффроуд...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #34 : 17 04 2013, 08:48:02 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.

Так так, а можно поподробнее про прорези для дизеля?


Вот тут обсуждалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101013.msg2136661#msg2136661
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #35 : 17 04 2013, 08:51:37 »

Ну не только они этим занимаются !!! У меня другой фирмы обработка !
И тише стало после неё и камни не так барабанят как по подкрылкам - они ж по сути пластмассовые барабаны )))))))


Ну у меня тоже тектилом все обработано. А этим Krown-ом интересуюсь на предмет обработки небольших сколов.
Он, как я понял, совсем другого плана, чем тектил. Krown Т-40, так вроде он называется - аэрозоль, жидкая и безцветная, не агрессивная к пластику и резине. Убирает ржавчину и предотвращает ее последующее появление. Как я понял, им можно обрабатывать очаги коррозии.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #36 : 17 04 2013, 09:37:52 »

Канадское антикоррозионное покрытие KROWN. Проверено, есть в России, так что делайте и забудете об этих проблемах.




А вот это интересная тема! Только я их в России не нашел. Юр, если есть какая-либо информация по ним, озвучь пожалуйста! И надо бы их в партнеры клуба  icon_friends
Нашел интересное антикоррозионное покрытие KROWN для днища ,кузова внутри ,всей электроинсталляции 
•    представительство канадского предприятия Krown Corporate. С 1986 года занимается
•   антикоррозийной обработкой автомобилей и промышленных объектов.
•    компания обрабатывает автомобили от коррозии по
•   такой же технологии, как в Канаде, обрабатывается вся
•   нижняя часть автомобиля, ходовая часть, щиты, арки, детали
•   крыльев, двери с внутренней стороны, моторный отсек, капот,
•   задняя крышка отсека грузов и вся автомашина по
•   периметру. Обработка осуществляется с помощью 8 атмосфер, без
•   механического вмешательства и в течении 2 часов. Krown T- 40 антикоррозионное средство основано на продуктах нефти и вазелиновой базе растительного происхождения, T- 40
•   привязывается ко всем видам металла и отталкивает воду от них, убирает
•   существующую ржавчину и препятствует созданию новой, защищает резиновые детали,
•   соединения электрических кабелей, T-40 действует как
•   диэлектрик и способен изолировать до 15kV .
Обработал свой 150 и 120 подруги жизни. Вот что получилось:
•    представительство канадского предприятия Krown Corporate. С 1986 года занимается
•   антикоррозийной обработкой автомобилей и промышленных объектов.
•    компания обрабатывает автомобили от коррозии по
•   такой же технологии, как в Канаде, обрабатывается вся
•   нижняя часть автомобиля, ходовая часть, щиты, арки, детали
•   крыльев, двери с внутренней стороны, моторный отсек, капот,
•   задняя крышка отсека грузов и вся автомашина по
•   периметру. Обработка осуществляется с помощью 8 атмосфер, без
•   механического вмешательства и в течении 2 часов. Krown T- 40 антикоррозионное средство основано на продуктах
•   нефти и вазелиновой базе растительного происхождения, T- 40
•   привязывается ко всем видам металла и отталкивает воду от них, убирает
•   существующую ржавчину и препятствует созданию новой, защищает резиновые детали,
•   соединения электрических кабелей, T-40 действует как
•   диэлектрик и способен изолировать до 15kV .

Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #37 : 17 04 2013, 09:42:33 »

Обработал свой 150 и 120 подруги жизни в прошлом году по полной программе ,в этом они стали делать в 2 раза меньше  и дешевле, делали только днище, арки, двигатель, a двери внутри не делали, так как все сохраняется. Вот что получилось:
Радикал пока отключился-не могу загрузить фото.

Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #38 : 17 04 2013, 10:18:22 »

Так а что мешает поставить подкрылки?
И мыть легче, и голова не болит.
По мне так, с учетом того что встречается на российских дорогах, чем их посыпают, то подкрылки - MUST HAVE  :)


Я не очень люблю ставить на авто что то не штатное и не сертифицированное производителем.
Вот был ланос у меня, там стояли штатные подкрылки на передке, на заду нет.
Были у нас так называемые харьковские подкрылки - типа лучше они. Ну в общем поставил я их.

Спустя пару месяцев стук появился у меня при резком вывороте руля - виноваты подкрылки, они просели и стали задевать рулевую рейку

Затем хватил я гидроудар в глубокой луже. И тут косвенно повлияли эти пдкрылки, если бы стояли штатные - то там был еще кожух перед забором воздуха - он бы мог и спасти или уменьшить ущерб, но при замене нерадивые установщики его выкинули из-за того что мостырить его тяжело к нештатным - и там осталась дырка.

Плюс еще дырки сверлить, плюс этот подкрылок будет проседать, задевать колесо, тереть тот же кузов до ржавчина в местах крепления и прилегания. Что еще сверху на этом подкрылке осядет - сколько земли там будет и что в ней будет расти.

Так что здесь я тоже не совсем понимаю нафига на перед ставить подкрылок, если есть штатные.

ИМХО Лучше хорошие жидкие подкрылки и антикор
Это + )) сам придерживаюсь такого же мнения
А под подкрылками и черви завестись могут )))
Да и антикор можно обновить , и всё проветривается


Поддерживаю! Сначала поставил подкрылки, через день снял. Не понравилось, как они сидят. Правильно Ильич пишет, плотно они не встанут, их будет перекашивать периодически. Второй момент - недостаточная, на мой взгляд, вентиляция. Ну и потом на правом переднем подкрылке должны быть прорези для турбины (если дизель).
Выбрал для себя полную обработку полостей, днища и арок Тектилом. В арках получились жидкие подкрылки, все закрывает, все красиво, и ничего не преет.

Так так, а можно поподробнее про прорези для дизеля?


Вот тут обсуждалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101013.msg2136661#msg2136661
Я эти прорези в аккурат закрыл камерой от грузовой машины. Взял чуть шире и протянул между прорезями. Ездил и по трассе под 150км,час и в городе нет нет стартую, нехватки воздуха не ощутил и расход все норм. Большой плюс от этого колхоза когда проезжаешь лужу с щелей между туманкой и бампером теперь грязь не льется, и проводка туманок больше прослужит, так как там теперя грязи нема.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Под арками колес стер антикор
« Ответ #39 : 17 04 2013, 10:26:14 »

Канадское антикоррозионное покрытие KROWN. Проверено, есть в России, так что делайте и забудете об этих проблемах.




А вот это интересная тема! Только я их в России не нашел. Юр, если есть какая-либо информация по ним, озвучь пожалуйста! И надо бы их в партнеры клуба  icon_friends
Нашел интересное антикоррозионное покрытие KROWN для днища ,кузова внутри ,всей электроинсталляции 
•    представительство канадского предприятия Krown Corporate. С 1986 года занимается
•   антикоррозийной обработкой автомобилей и промышленных объектов.
•    компания обрабатывает автомобили от коррозии по
•   такой же технологии, как в Канаде, обрабатывается вся
•   нижняя часть автомобиля, ходовая часть, щиты, арки, детали
•   крыльев, двери с внутренней стороны, моторный отсек, капот,
•   задняя крышка отсека грузов и вся автомашина по
•   периметру. Обработка осуществляется с помощью 8 атмосфер, без
•   механического вмешательства и в течении 2 часов. Krown T- 40 антикоррозионное средство основано на продуктах нефти и вазелиновой базе растительного происхождения, T- 40
•   привязывается ко всем видам металла и отталкивает воду от них, убирает
•   существующую ржавчину и препятствует созданию новой, защищает резиновые детали,
•   соединения электрических кабелей, T-40 действует как
•   диэлектрик и способен изолировать до 15kV .
Обработал свой 150 и 120 подруги жизни. Вот что получилось:
•    представительство канадского предприятия Krown Corporate. С 1986 года занимается
•   антикоррозийной обработкой автомобилей и промышленных объектов.
•    компания обрабатывает автомобили от коррозии по
•   такой же технологии, как в Канаде, обрабатывается вся
•   нижняя часть автомобиля, ходовая часть, щиты, арки, детали
•   крыльев, двери с внутренней стороны, моторный отсек, капот,
•   задняя крышка отсека грузов и вся автомашина по
•   периметру. Обработка осуществляется с помощью 8 атмосфер, без
•   механического вмешательства и в течении 2 часов. Krown T- 40 антикоррозионное средство основано на продуктах
•   нефти и вазелиновой базе растительного происхождения, T- 40
•   привязывается ко всем видам металла и отталкивает воду от них, убирает
•   существующую ржавчину и препятствует созданию новой, защищает резиновые детали,
•   соединения электрических кабелей, T-40 действует как
•   диэлектрик и способен изолировать до 15kV .

Спасибо! стоящая вещь
Записан