А я пересел с дизеля на зажигалку сознательно, был дизель не Прадо пересел на Прадо 4л. После эксплуатации пред идущей машины прикинул что экономия призрачная, ну по крайней мере в регионе. Сравните сами может я ошибаюсь: расход у дизеля 12-14 (по городу), зимой было вообще скакнул расход до 24л. ОД на мой вопрос об этом пожал плечами и посоветовал кататься до тепла, а потом разбираться. У бензинки 17-20 при стоимости соответственно 31 дизель+ в солярку надо присадки вводить а это +1-2р на литр, 28,5 бензин. Замена расходников двигателя чаще (масло,фильтра). Но это всё мелочи, а вот по крупному не дай бог что навернётся (имел в виду топливную аппаратуру и турбину) вот тут вся экономия "коту под хвост". А навернутся может в один момент от говёной солярки, что у нас скорее правило чем исключение. Посмотрите на нашем форуме сколько стоят форсы+ТНВД на дизель. Скажу что на 4л Прадик форсунка 5т.р., насос 8тр. + работа по замене 3т.р. и чтоб убить бензиновую топливную, надо долго глумится над ней. Ну а наверное самое главное это отсутствие СПЕЦОВ по дизелям, ну по крайней мере на перефирии уж точно. А ещё обратите внимание на представление новых авто на российский рынок, многие фирмы производя модели с дизелями в Россию поставляют официально только бензиновые- наверно не просто так. Кому охота попадать на гарантийных ремонтах.Вот как то так. Моё мнение.