'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28433 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Уважаемые одноклубники!!
На форуме много тем и вопросов по поводу предпочтения бензинового или дизельного моторов Прадо.
Надеюсь,что голосовалка по этому поводу отразит реальноеположение дел по данному вопросу и облегчит новичкам,неопределившимся и сомневающимся,опираясь на авторитетное мнение участников Прадо-форума, в выборе Прадика с нужным мотором.
Если автовладелец пересел с бензина на дизель и наоборот,скажем НЕ НА Прадо,а на другой марке авто,я думаю,это тоже будет справедливо браться в зачет.
Интересен сам факт-кого больше, пересевших с дизеля на бензин или с бензина на дизель и хочется ли им обратно ......!!! ))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Пересел с дизеля на зажигалку, но не потому что хотел именно этого. Хотелось машину посвежее, в нужную сумму вошел только раннер 4.0 бензин.
Если тойота выпустит шестигоршковый дизель с объемом <= 4.0 литра и будет возможность взять по деньгам, то очень задумаюсь о таком варианте.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

А я пересел с дизеля на зажигалку сознательно, был дизель не Прадо пересел на Прадо 4л. После эксплуатации пред идущей машины прикинул что экономия призрачная, ну по крайней мере в регионе. Сравните сами может я ошибаюсь: расход у дизеля 12-14 (по городу), зимой было вообще скакнул расход до 24л. ОД на мой вопрос об этом пожал плечами и посоветовал кататься до тепла, а потом разбираться. У бензинки 17-20 при стоимости соответственно 31 дизель+ в солярку надо присадки вводить а это +1-2р на литр, 28,5 бензин. Замена расходников двигателя чаще (масло,фильтра). Но это всё мелочи, а вот по крупному не дай бог что навернётся (имел в виду топливную аппаратуру и турбину) вот тут вся экономия "коту под хвост". А навернутся может в один момент от говёной солярки, что у нас скорее правило чем исключение. Посмотрите на нашем форуме сколько стоят форсы+ТНВД на дизель. Скажу что на 4л Прадик форсунка 5т.р., насос 8тр. + работа по замене 3т.р. и чтоб убить бензиновую топливную, надо долго глумится над ней. Ну а наверное самое главное это отсутствие СПЕЦОВ по дизелям, ну по крайней мере на перефирии уж точно.  А ещё обратите внимание на представление новых авто на российский рынок, многие фирмы производя модели с дизелями в Россию поставляют официально только бензиновые- наверно не просто так. Кому охота попадать на гарантийных ремонтах.Вот как то так. Моё мнение.
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Соляра зло icon_crazy2
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Без проблем откатал 2,5 года на 90-м с 1kd-ftv, но с удовольствием пересел на 120-4,0. При моих пробегах и проживании на севере, экономии на дизеле = нуль. А езда на бензине комфортнее во всех смыслах, ессно имхо. Огорчает только еПнутый налог.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

Без проблем откатал 2,5 года на 90-м с 1kd-ftv, но с удовольствием пересел на 120-4,0. При моих пробегах и проживании на севере, экономии на дизеле = нуль. А езда на бензине комфортнее во всех смыслах, ессно имхо. Огорчает только еПнутый налог.
Согласен на 100% про налог, только дизельный Прадик дороже бензинового примерно на 10-20 лет налога. А вы будете столько ездить на одной машине ? 8D
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Дизель круто! Тянет как зверь.Расход маленький.
 Щас езжу на  4.0 на газу, еще круче и дешевле, газ -сила.
 Если ты не понимаешь зачем нужен дизель, то тебе он не нужен!Тонкостей много, ни один бензиновый мотор не будет как дизель...
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Проголосовало 27 человек, а комментов всего 6.
Забавно.
Я пересел с бензина на дизель 5L. Доволен как слон. Устраивает машина во всем.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дизелем довольны все ..но до того момента когда начнуться проблемы с мотором тут все и вспоминают про бензин!) учитывая цену соляры теперь ..то удовольствие сомнительное!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Дизелем довольны все ..но до того момента когда начнуться проблемы с мотором тут все и вспоминают про бензин!) учитывая цену соляры теперь ..то удовольствие сомнительное!)
+100500!
Записан