'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 30149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Я после дизеля на бенз сел.Кайфую!
Мощный мотор,нет проблем с топливом,меньшая цена авто,официал с более прозрачной историей ,возможность установки ГБО можно дальше много перечислять плюсов!
Записан
С уваженим Олег...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Пересел с бензина на дизель!

НА заправках теперь не парюсь. Поставил рацию, беру, иногда, соляр у дальняков. В зиму ни одной проблемы и без антигеля. Еще + на запарвке у дома - на бензиновую колонку вечно очередь, а на солярную только один трактор и я! Расход - мистика, зимой с меджик кнопкой огромен! по заправкам получалось 18-20 литров. Зима прошла уже упал до 11 литров. Двигатель аморфен, вообще на дизелях не гоняют, ему вообще противопаказаны резкие перепады оборотов, но зато тепловозный разгон - впечатляет.

Прокатили одноклубники на 4,0 АКП5 - ЗВЕРЬ! ВЕСЧЬ! СУПЕР!!! ЛЕТАЕТ!!! Но жена сказала что и на этом ты резкий, а на 4,0 точно убъешся. Так что дизель - это отдельная философия тяговитого неторопливого передвижения. Есть свои +, есть и - и каждому свое!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Дизеля не было, зато, когда искал себе Прадик, был сравнительный тест дизеля 2005 гв из Ниметчины и Прадо 4 л. Честно сказать не очень понравилась турбо-яма на дизеле или как это правильно назвать)))на бензине супа шедшая тяга уже с низов без провала! Ну это лично мое мнение
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я вот никак не пойму. А почему дизель(машина) стал дороже??
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дизелем довольны все ..но до того момента когда начнуться проблемы с мотором тут все и вспоминают про бензин!) учитывая цену соляры теперь ..то удовольствие сомнительное!)

При передвижении по трассе в обычном режиме, то да....сомнительное.
Но в городе -30% по расходу...более чем реальное...))
Записан
Игорь

allex54

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город: Новосибирск, Заельцовский р-н

А я вот не знаю на что пересесть со своей 120-ки 4 л. На дизеля че-то очкую, а за 280 кобыл на 150-ке 4 л. жаба давит 40 килорублей ежегодно на ветер бросать. Перекурил все темы по поводу "что выбрать: 2,7 , 3,0 или 4,0 TLCP150 ?" и склоняюсь к тому, что жабенка все-таки придется душить и забить на трансп.налог ;D
Записан
Друзей не имею, я с ними дружу.

TLC 120, 4.0, 2008 г, черный

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Я вот никак не пойму. А почему дизель(машина) стал дороже??
Рынок мать его....Может то что дизелей меньше в продаже и в целом в Раше и из-за этого цена выше.
Записан
С уваженим Олег...

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

На дизельном мицу отьездил лет 10.Ни каких проблем зимой ни разу не было,главное чтоб свечи накала работали.Но нам проще,в Питере худо бедно соляра еще ничего.Поговори с местным дальнобоем как соляра и делай выводы.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

А я вот не знаю на что пересесть со своей 120-ки 4 л. На дизеля че-то очкую, а за 280 кобыл на 150-ке 4 л. жаба давит 40 килорублей ежегодно на ветер бросать. Перекурил все темы по поводу "что выбрать: 2,7 , 3,0 или 4,0 TLCP150 ?" и склоняюсь к тому, что жабенка все-таки придется душить и забить на трансп.налог ;D
В ваших краях, как собсно и в наших )), дизель требует вебасту. Иначе зимой будет "не фонтан", несмотря на штатный догреватель ОЖ. ИМХО.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я вот никак не пойму. А почему дизель(машина) стал дороже??
Рынок мать его....Может то что дизелей меньше в продаже и в целом в Раше и из-за этого цена выше.

Рынок эт да)) на 120 ке дизеля дороже чем бенз а на 150 на вторичке дешевле так как предложений раз в 20 больше все дизеля продают!)) толи накатались и сливают толи изначально жаба душила всех на бензинки и брали дизеля)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)