'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 30150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Уважаемые одноклубники!!
На форуме много тем и вопросов по поводу предпочтения бензинового или дизельного моторов Прадо.
Надеюсь,что голосовалка по этому поводу отразит реальноеположение дел по данному вопросу и облегчит новичкам,неопределившимся и сомневающимся,опираясь на авторитетное мнение участников Прадо-форума, в выборе Прадика с нужным мотором.
Если автовладелец пересел с бензина на дизель и наоборот,скажем НЕ НА Прадо,а на авто другой маркия думаю,это тоже будет справедливо браться в зачет.
Интересен сам факт-кого больше, пересевших с дизеля на бензин или с бензина на дизель и хочется ли им обратно ......!!! ))
Я тоже отпишусь и ошибки свои (выделенные черным) исправлю. )) Вчера тему поздно создавал,чот слова местами попутал !!
А вообще то я грамАтнАй,10 ти летка за плечами всётакикакникрути.....!! И не только  :)
Отпишу и свои соображения по этому поводу:
Короче задумался я поменять Прадика,араба 2.7.....варианта было два, 120ый 3.0 дизель в полном фарше и 120ый 4.0 бензин тоже Сол. 2008г минимум,а желательно конца 08 го года ))
150 ый пока в расчет не берем !!
Дизель было брать страшновато,да и как то не сторонник я солярки был......эт всё новое: турбины,форсунки,сепары,присадки,кокс........одни слова наводили ужас !! ))
С ноября 12го года начал искать 4.0,посматривал на авто ру,авито и т.д.....даже начал вести статистику цен на авто.....!! ))
Что я понял.........за хорошие (очень хорошие) машинки,а взять хотелось именно такую,денег просили немерянно,а когда Nicolss выставил свою замечательную машинку (без иронии) 08 г.в купленную в 09 ом  за 1 760 000.........и про даааал я понял,что дело моё дрянь !!!   :-[
При ТАКОМ раскладе цен,невольно начал посматривать в сторону стописятого,года так 10го-11го,но........2.7 брать УЖЕ не хотелось,4.0 ??
Что такое 150ый 4.0 ?? Ну во первых это 40000 годовой налог !! 
В принцыпе, сумма подъемная,но моя гражданская позиция борьбы с дикими налогами не за что не давала,да и не даёт, мне даже мыслить в эту сторону,тем более,деньги зарабатываются не очень легко,ни на какой "трубе" не сижу,госзаказы не получаю,откаты,взятки не дают,короче  жалко денег......жалко ни за что,да и кому платить? куда? чтоб их опять спиzдили или кто то купил себе очередную виллу в Майами ?   >:D
Оставался 150ый 3.0 4D4.......!! Опять ДИЗЕЛЬ !!
И когда мне предложили пригнать 120 ый дизелёк с европы,в полном фарше, 09 г.в........да,да,именно 09го,по ВИНу,а не купленного в 09 ом, за вполне умеренные деньги........я понял,что с ДИЗЕЛЬКОМ всё равно мне "знакомиться" ПРИДЕТСЯ и не стал откладывать это знакомство в долгий ящик !! ))
Просто в случае смены 120 ой модели Прадо,на следующую,выбор моторов на самом деле,невелик.
И от мотора 1 КD ни куда не денешься!!
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Проголосовало 27 человек, а комментов всего 6.
Забавно.
Я пересел с бензина на дизель 5L. Доволен как слон. Устраивает машина во всем.

Тоже сел на 5LE пока доволен ))есть конечно свои нюансы коробка меня не устраивает нет АКПП или 6 ст .Зато все остальное устраивает даже очень ;
1 Простой атмосферный двиг ест все что похоже на солярку)))С хорошим ДТ у нас не айс
2 Без мозгов -чем проще тем надежнее (чем то похож на дизель 105 )заметьте по форуму                 
  все обращения- владельцы с продвинутыми моторами (про 5 Л и не слышно)тьфу тьфу        тьфу как бы не сглазить)))
3 Не даром его устанавливают на на грузовички и автобусы и на Прадо 150 он прижился
4 Мало оборотистый из-за чего очень экономичен 8-11 л на 100 км
5 Очень тяговит трогается с холостых при чем на них и едет ))Считаю джип должен быть только дизельным так как он более функционален .Бензин же более подходит для города и трассы
6 Ну и под завязку, налог на него просто смешной- 665 рубликов
Тут прикинул я что на транспортный налог в 40тр я 14-15 т км проеду--Приятно ))))))) :P
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))

Соляра зло icon_crazy2
На дизель не сяду, газ не поставлю icon_crazy2
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Дизель - отлично! Когда беру в Европе машину в прокат - всегда беру дизель :) Это экономично, с точки зрения затрат на солярку. Но свой бенз. 4л на дизель не променяю :) звук нравится :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сижу на соляре и буду сидеть хотя есть 2я машина королла на бензе и ее хочу тожэ на дизель поменять но нету их пока у нас .
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

пересел с дизеля на бензин (никогда не говори, никогда), но на дизель я теперь больше не сяду, ну если только в самом крайнем случае.

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Были дизельные два бигхорна, прадо 78, хайлюкс, сафари, патрол, спортейдж, опель фронтера, тлк 80, ниссан террано, паджеро 3 и сейчас прадо 120. В разное время владел двухлитровым бензиновым сурфом и его леворуким братом трехлитровым бензиновым форанером. Выбор однозначный - дизель, из всех авто подвел только дизельный патрол (треснула голова) и спортейдж (конский расход масла). Не переношу когда при резком нажатии педали газа стучат пальцы, лил хороший бенз всегда. Служил на острове 15 лет, когда паром идет во льдах несколько часов, владельцы зажигалок глушили авто и экономили бензин греясь в трюме парома и только на моем тракторе всегда было весело (карты, домино и веселая кампания всегда собиралась в теплой большой машине) :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так это проблема не бензинки а жабы владельцев! К примеру в том же израиле летом авто таксисты не глушат стоя в ожидании клиентов со влюченным кондеем и это при цене в 80 р за литр))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

4 литра - вещь!!! Пока есть возможность - получаю удовольствие. Уйду на пенсию - буду на тошнить на микре какой-нибудь... ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

и только на моем тракторе всегда было весело (карты, домино и веселая кампания всегда собиралась в теплой большой машине) :)
Лови плюсяра terrano2008 красавчик !! +
Записан