'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я вот никак не пойму. А почему дизель(машина) стал дороже??
А вы возмите любую машину,новую.....если приблизительно равный объем двигателя,дизель полюбому дороже !!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Пересел с дизеля на бензин и обратно не хочу. При коротких городских пробегах на дизеле зимой - больше  греешь, чем едешь. Тракторный шум надоел, он только нравится, когда препятствия преодолеваешь. Да и мотор хотелось атмосферный, а то турбину мало того, что охлаждать надо, да еще и масло она со временем начинает везде кидать. Интервалы замены маленькие. Соляру лил на Лукойле, поэтому никаких антигелей никогда не покупал, но требования к аккумулятору были повышенные. По деньгам на топливо конечно больше уходит, но и автомобиль как бы не дешевый.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

А может и правда ну его этот дизель... ???
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Саляра зло icon_crazy2
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

А может и правда ну его этот дизель... ???


Это конечно каждый выбирает что ему любо ))У меня этот далеко не первый дизель ,До него юзал Патруля с 2,8 и 4,2, Крузер 80 с 4,2 атмо и 4,2 турбо,Прадо 95 с 1 кзт (два)и Крузер 105 с 4,2 атмо,Что могу сказать про них(в общем я брал моторы с мех ТНВД)не нравятся мне эти навороченные моторы с мозгами -у нас и спецов по ним нет ,Вот поэтому и взял 120 с 5 ле ,в нем меня все устраивает простота и надежность неприхотливость и что самое важное для меня было -он не такой жесткий как Патруль и Крузер-105,Многие сейчас скажут он пустой и слабый-меня же больше интересовал функционал то есть его возможность доехать туда куда надо не взирая на покрытие а у нас в Саратовской обл с этим напряг((Гонять мне никуда не надо ,да и для этого у меня королла есть .Сейчас все джипы пытаются построить не по схеме простота и надежность  а комфорт ,не зависимая подвеска, легковые повадки ,посредственная проходимость и от Оф Д ни куда .Обратите внимание на сообщения форумчан все проблемы от умных моторов (с мозгами),максимальной комплектации (пневмо и тд)От владельцев 120 с 5 ле почти ничего нет -нельзя что бы машина была умнее Владельца ))
PS Многие скажут он на бензе и не ездил .Да ездил я бензе Инфинити QX-4 .Прадо 90,Крузер 100,моторы очень хорошие нечего сказать и вообще им нет цены при условии что их заправляет организация (расход и налоги -меня напрягают)Платим не знай за что и в таких количествах .Всем удачи на дорогах и трактористам и владельцам бензинок )) icon_friends
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

sai467

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тюмень
  • Сочуствие дается даром, а зависть надо заслужить

Взял для работы 200 дизель. Жене оставил 120 Прадик 4 литра на бензине. Отъездил зиму. Есть с чем сравнить. Расход на дизеле меньше. Но зимой примерно 15-17 литров, как бензин на прадике. Правда на бензиновом 200 порядка 30 получается. Прогревается дизель минут на 10 дольше, чем бензинка. Один раз хапнул плохого дизеля на трассе, и пока не поменял фильтр постоянно после - 30 градусов появлялась надпись о необходимости замены, несмотря на все залитые присадки и многократные скидывание ошибки. Основное, то что очко начинает играть после -35 поедет дальше или нет, несмотря на 2 банки присадок в багажнике. На бензине душевное спокойствие сохраняется примерно до - 45.
По лету или если зима не ниже -25 конечно дизель намного интереснее. В Сибири, особенно  по зиме бензин рулит.
Все ИХМО.
Записан
Alex

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

А может и правда ну его этот дизель... ???
Это конечно каждый выбирает что ему любо ))У меня этот далеко не первый дизель ,До него юзал Патруля с 2,8 и 4,2, Крузер 80 с 4,2 атмо и 4,2 турбо,Прадо 95 с 1 кзт (два)и Крузер 105 с 4,2 атмо,Что могу сказать про них(в общем я брал моторы с мех ТНВД)не нравятся мне эти навороченные моторы с мозгами -у нас и спецов по ним нет ,Вот поэтому и взял 120 с 5 ле ,в нем меня все устраивает простота и надежность неприхотливость и что самое важное для меня было -он не такой жесткий как Патруль и Крузер-105,Многие сейчас скажут он пустой и слабый-меня же больше интересовал функционал то есть его возможность доехать туда куда надо не взирая на покрытие а у нас в Саратовской обл с этим напряг((Гонять мне никуда не надо ,да и для этого у меня королла есть .Сейчас все джипы пытаются построить не по схеме простота и надежность  а комфорт ,не зависимая подвеска, легковые повадки ,посредственная проходимость и от Оф Д ни куда .Обратите внимание на сообщения форумчан все проблемы от умных моторов (с мозгами),максимальной комплектации (пневмо и тд)От владельцев 120 с 5 ле почти ничего нет -нельзя что бы машина была умнее Владельца ))
PS Многие скажут он на бензе и не ездил .Да ездил я бензе Инфинити QX-4 .Прадо 90,Крузер 100,моторы очень хорошие нечего сказать и вообще им нет цены при условии что их заправляет организация (расход и налоги -меня напрягают)Платим не знай за что и в таких количествах .Всем удачи на дорогах и трактористам и владельцам бензинок )) icon_friends
Да это всё понятно.
И сам эксплуатировал и бензинки и дизели.
На дизеле в сравнении с бензином для меня лично, кроме экономии около 3000 - 4000 руб в месяц и налога годового меньше на 18 000 руб на дизеле, больше других преимуществ нет.
сумма за год получается 60 000 руб...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А может и правда ну его этот дизель... ???


Это конечно каждый выбирает что ему любо ))У меня этот далеко не первый дизель ,До него юзал Патруля с 2,8 и 4,2, Крузер 80 с 4,2 атмо и 4,2 турбо,Прадо 95 с 1 кзт (два)и Крузер 105 с 4,2 атмо,Что могу сказать про них(в общем я брал моторы с мех ТНВД)не нравятся мне эти навороченные моторы с мозгами -у нас и спецов по ним нет ,Вот поэтому и взял 120 с 5 ле ,в нем меня все устраивает простота и надежность неприхотливость и что самое важное для меня было -он не такой жесткий как Патруль и Крузер-105,Многие сейчас скажут он пустой и слабый-меня же больше интересовал функционал то есть его возможность доехать туда куда надо не взирая на покрытие а у нас в Саратовской обл с этим напряг((Гонять мне никуда не надо ,да и для этого у меня королла есть .Сейчас все джипы пытаются построить не по схеме простота и надежность  а комфорт ,не зависимая подвеска, легковые повадки ,посредственная проходимость и от Оф Д ни куда .Обратите внимание на сообщения форумчан все проблемы от умных моторов (с мозгами),максимальной комплектации (пневмо и тд)От владельцев 120 с 5 ле почти ничего нет -нельзя что бы машина была умнее Владельца ))
PS Многие скажут он на бензе и не ездил .Да ездил я бензе Инфинити QX-4 .Прадо 90,Крузер 100,моторы очень хорошие нечего сказать и вообще им нет цены при условии что их заправляет организация (расход и налоги -меня напрягают)Платим не знай за что и в таких количествах .Всем удачи на дорогах и трактористам и владельцам бензинок )) icon_friends
Да это всё понятно.
И сам эксплуатировал и бензинки и дизели.
На дизеле для меня лично, кроме экономии около 3000 - 4000 руб в месяц
А можно поподробнее про экономию на дизеле? По моим расчетам 600-800 руб в мес

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

А может и правда ну его этот дизель... ???


Это конечно каждый выбирает что ему любо ))У меня этот далеко не первый дизель ,До него юзал Патруля с 2,8 и 4,2, Крузер 80 с 4,2 атмо и 4,2 турбо,Прадо 95 с 1 кзт (два)и Крузер 105 с 4,2 атмо,Что могу сказать про них(в общем я брал моторы с мех ТНВД)не нравятся мне эти навороченные моторы с мозгами -у нас и спецов по ним нет ,Вот поэтому и взял 120 с 5 ле ,в нем меня все устраивает простота и надежность неприхотливость и что самое важное для меня было -он не такой жесткий как Патруль и Крузер-105,Многие сейчас скажут он пустой и слабый-меня же больше интересовал функционал то есть его возможность доехать туда куда надо не взирая на покрытие а у нас в Саратовской обл с этим напряг((Гонять мне никуда не надо ,да и для этого у меня королла есть .Сейчас все джипы пытаются построить не по схеме простота и надежность  а комфорт ,не зависимая подвеска, легковые повадки ,посредственная проходимость и от Оф Д ни куда .Обратите внимание на сообщения форумчан все проблемы от умных моторов (с мозгами),максимальной комплектации (пневмо и тд)От владельцев 120 с 5 ле почти ничего нет -нельзя что бы машина была умнее Владельца ))
PS Многие скажут он на бензе и не ездил .Да ездил я бензе Инфинити QX-4 .Прадо 90,Крузер 100,моторы очень хорошие нечего сказать и вообще им нет цены при условии что их заправляет организация (расход и налоги -меня напрягают)Платим не знай за что и в таких количествах .Всем удачи на дорогах и трактористам и владельцам бензинок )) icon_friends
Да это всё понятно.
И сам эксплуатировал и бензинки и дизели.
На дизеле для меня лично, кроме экономии около 3000 - 4000 руб в месяц
А можно поподробнее про экономию на дизеле? По моим расчетам 600-800 руб в мес
Уже в какой-то теме выкладывал.
Ща здесь выложу.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

А может и правда ну его этот дизель... ???


Это конечно каждый выбирает что ему любо ))У меня этот далеко не первый дизель ,До него юзал Патруля с 2,8 и 4,2, Крузер 80 с 4,2 атмо и 4,2 турбо,Прадо 95 с 1 кзт (два)и Крузер 105 с 4,2 атмо,Что могу сказать про них(в общем я брал моторы с мех ТНВД)не нравятся мне эти навороченные моторы с мозгами -у нас и спецов по ним нет ,Вот поэтому и взял 120 с 5 ле ,в нем меня все устраивает простота и надежность неприхотливость и что самое важное для меня было -он не такой жесткий как Патруль и Крузер-105,Многие сейчас скажут он пустой и слабый-меня же больше интересовал функционал то есть его возможность доехать туда куда надо не взирая на покрытие а у нас в Саратовской обл с этим напряг((Гонять мне никуда не надо ,да и для этого у меня королла есть .Сейчас все джипы пытаются построить не по схеме простота и надежность  а комфорт ,не зависимая подвеска, легковые повадки ,посредственная проходимость и от Оф Д ни куда .Обратите внимание на сообщения форумчан все проблемы от умных моторов (с мозгами),максимальной комплектации (пневмо и тд)От владельцев 120 с 5 ле почти ничего нет -нельзя что бы машина была умнее Владельца ))
PS Многие скажут он на бензе и не ездил .Да ездил я бензе Инфинити QX-4 .Прадо 90,Крузер 100,моторы очень хорошие нечего сказать и вообще им нет цены при условии что их заправляет организация (расход и налоги -меня напрягают)Платим не знай за что и в таких количествах .Всем удачи на дорогах и трактористам и владельцам бензинок )) icon_friends
Да это всё понятно.
И сам эксплуатировал и бензинки и дизели.
На дизеле для меня лично, кроме экономии около 3000 - 4000 руб в месяц
А можно поподробнее про экономию на дизеле? По моим расчетам 600-800 руб в мес
Уже в какой-то теме выкладывал.
Ща здесь выложу.
Посмотрел свои рассчёты:
Действительно меньше.
                                    PRADO-150 3.0   PRADO-150 4.0
КАСКО                            240000            240000
ТО                                    105000            100000
ОСАГО                            11100             11100
Топливо                            325918.5         409120
Налог                                    21000             81000
расходы в месяц                    19 528р.           23 367р.
средняя стоимость топлива в месяц  9 053р.      11 364р.
Рассчитано при пробеге на три года 76500 км
Записан