А может и правда ну его этот дизель...
Это конечно каждый выбирает что ему любо ))У меня этот далеко не первый дизель ,До него юзал Патруля с 2,8 и 4,2, Крузер 80 с 4,2 атмо и 4,2 турбо,Прадо 95 с 1 кзт (два)и Крузер 105 с 4,2 атмо,Что могу сказать про них(в общем я брал моторы с мех ТНВД)не нравятся мне эти навороченные моторы с мозгами -у нас и спецов по ним нет ,Вот поэтому и взял 120 с 5 ле ,в нем меня все устраивает простота и надежность неприхотливость и что самое важное для меня было -он не такой жесткий как Патруль и Крузер-105,Многие сейчас скажут он пустой и слабый-меня же больше интересовал функционал то есть его возможность доехать туда куда надо не взирая на покрытие а у нас в Саратовской обл с этим напряг((Гонять мне никуда не надо ,да и для этого у меня королла есть .Сейчас все джипы пытаются построить не по схеме простота и надежность а комфорт ,не зависимая подвеска, легковые повадки ,посредственная проходимость и от Оф Д ни куда .Обратите внимание на сообщения форумчан все проблемы от умных моторов (с мозгами),максимальной комплектации (пневмо и тд)От владельцев 120 с 5 ле почти ничего нет -нельзя что бы машина была умнее Владельца ))
PS Многие скажут он на бензе и не ездил .Да ездил я бензе Инфинити QX-4 .Прадо 90,Крузер 100,моторы очень хорошие нечего сказать и вообще им нет цены при условии что их заправляет организация (расход и налоги -меня напрягают)Платим не знай за что и в таких количествах .Всем удачи на дорогах и трактористам и владельцам бензинок ))