'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Надо было еще выложить начальную стоимость, стоимость антигелей, ожиданий в сервисе, потраченного времени, нервов и денег на эвакуатор.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

У меня было четыре дизеля! это Делика 2.8 турбо, Toyota GRANVIA 3.0 1kz-te турбо, Toyota Haice 3.0-5L атмосферник. Land Cruiser 100-4.2 турбо. Проблем с ними не было! и у меня остались очень хорошие впечатления.. После взял Toyota Haice бензин 2.7 , после INFINITI FX 35. Сейчас взял PRADO 2.7, У всех моделей есть свои плюсы и минусы, по этому сказать что лучше, не возможно..На вкус и на цвет... ;D
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

А если считать расходы на машину...Тогда лучше положить эти деньги на депозит!!! и будет вам даже прибыль! ;D ;D ;D
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Даа от хренового топлива у нас никто не застрахован,У меня араб (говорят что холодные они и не заводятся зимой)Считаю что все домыслы не имеют под собой основания.Так как у меня Араб то подогрева топлива не существует вообще даже в фильтре пользуюсь только автозапуском (никакой вебасто нет и в помине)Холодный он как все дизеля не больше не меньше-поехал сразу нагрелся. АкБ одна.Все приготовление к зиме у меня занимают несколько минут картонка перед радиатором,антигель Хай Гир (и не экономьте его заливайте 2 дозы -самое главное заливать его теплым во время заправки он так только работает, после как замерз как мертвому припарка,кстати на сезон хватает одного флакона -440 р)Два топливных фильтра (на всякий случай вдруг топливо Г....но -в этом году тоже не пригодились.Ну и типа утеплителя что то сам приклеил на капот и то для того чтобы снег не превращался в лед и не обдирал капот ,В этом году стал накрывать двигатель войлоком -стало значительно теплее(владельцам бензинок не повторять-у Вас мотор горячее)На этом все приготовления закончены.
С 5 ле у меня расходы значительно меньше ,да и пробег 21-23 т в год
Осаго 1430р в год
Налог 665 р в год
Топливо 6- 7тр примерно на 2-2500 км пробега в месяц
То в основном делаю сам -трачусь только на расходники,тем более я их заказываю сам
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


Посмотрел свои рассчёты:
Действительно меньше.
                                    PRADO-150 3.0   PRADO-150 4.0
КАСКО                            240000            240000
ТО                                    105000            100000
ОСАГО                            11100             11100
Топливо                            325918.5         409120
Налог                                    21000             81000
расходы в месяц                    19 528р.           23 367р.
средняя стоимость топлива в месяц  9 053р.      11 364р.
Рассчитано при пробеге на три года 76500 км
На ТО разница маловата, можно подробный расклад?

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Надо было еще выложить начальную стоимость, стоимость антигелей, ожиданий в сервисе, потраченного времени, нервов и денег на эвакуатор.
Начальная стоимость одинаковая.
Никаких антигелей не лил и не собираюсь
Ожидание в сервисе такое же, как и у бензиновых
Нервов не трачу.
Эвакуатором не пользовался ни разу.... тьфу, тьфу, тьфу...

Посмотрел свои рассчёты:
Действительно меньше.
                                    PRADO-150 3.0   PRADO-150 4.0
КАСКО                            240000            240000
ТО                                    105000            100000
ОСАГО                            11100             11100
Топливо                            325918.5         409120
Налог                                    21000             81000
расходы в месяц                    19 528р.           23 367р.
средняя стоимость топлива в месяц  9 053р.      11 364р.
Рассчитано при пробеге на три года 76500 км
На ТО разница маловата, можно подробный расклад?
Стоимость ТО по прайсу. Не более того. Межсервисный 10 тыс.км.
Подробней у меня в excel... Выкладывать не буду. Посчитайте сами и получится примерно столько же.

Никого на дизель не агитирую.
Бензиновые тоже отличные машины.
И у тех и у тех свои плюсы и минусы, которые взаимоисключают всё кроме стоимости налога и немного на топливе. Всё. Я больше разницы не вижу.
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:

Почему у всех ассоциация дизеля с антигелем. ПРОСТО У НАС НА ЗАПРАВКАХ ГАВНО ПОЛНОЕ.Пересел на дизель сознательно и не жалею.ДА БЕНЗИН ТОЖЕ НЕ ФАНТАН.Можно "удачно " заправиться после чего минять свечи.ДАВАЙТЕ НЕ БУДИМ ГНАТЬ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЕ ПРАДИКИ .ВЕДЬ ОНИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАДО ,АВТОМОБИЛЕМ КОТОРЫЙ НАС ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЕТ  ^-^
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Почему у всех ассоциация дизеля с антигелем. ПРОСТО У НАС НА ЗАПРАВКАХ ГАВНО ПОЛНОЕ.Пересел на дизель сознательно и не жалею.ДА БЕНЗИН ТОЖЕ НЕ ФАНТАН.Можно "удачно " заправиться после чего минять свечи.ДАВАЙТЕ НЕ БУДИМ ГНАТЬ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЕ ПРАДИКИ .ВЕДЬ ОНИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАДО ,АВТОМОБИЛЕМ КОТОРЫЙ НАС ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЕТ  ^-^
Да ни кто здесь не гонит на Прадики.........на правах топикстартера скажу,что по задумке тема создавалась........цитирую из первого поста : "......Надеюсь,что голосовалка по этому поводу отразит реальное положение дел по данному вопросу и облегчит новичкам,неопределившимся и сомневающимся,опираясь на авторитетное мнение участников Прадо-форума, в выборе Прадика с нужным мотором. "
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А почему ни кто не скажет,какой Прадик меньше теряет в цене ,при последующей продаже,дизельный или бензиновый ??
У кого есть примеры,выкладывайте ......!!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Надо было еще выложить начальную стоимость, стоимость антигелей, ожиданий в сервисе, потраченного времени, нервов и денег на эвакуатор.
Начальная стоимость одинаковая.
Никаких антигелей не лил и не собираюсь
Ожидание в сервисе такое же, как и у бензиновых
Нервов не трачу.
Эвакуатором не пользовался ни разу.... тьфу, тьфу, тьфу...

Посмотрел свои рассчёты:
Действительно меньше.
                                    PRADO-150 3.0   PRADO-150 4.0
КАСКО                            240000            240000
ТО                                    105000            100000
ОСАГО                            11100             11100
Топливо                            325918.5         409120
Налог                                    21000             81000
расходы в месяц                    19 528р.           23 367р.
средняя стоимость топлива в месяц  9 053р.      11 364р.
Рассчитано при пробеге на три года 76500 км
На ТО разница маловата, можно подробный расклад?
Стоимость ТО по прайсу. Не более того. Межсервисный 10 тыс.км.
Подробней у меня в excel... Выкладывать не буду. Посчитайте сами и получится примерно столько же.

Никого на дизель не агитирую.
Бензиновые тоже отличные машины.
И у тех и у тех свои плюсы и минусы, которые взаимоисключают всё кроме стоимости налога и немного на топливе. Всё. Я больше разницы не вижу.
межсервисный на древнем дизеле 10000 км??? Все понял. Отстал