'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Внесу свои три коппейки.Грузовик должен быть дизельный,а легковой авто бензиновый однозначно.На грузовике по проще ,зимой лампой паяльной проще бак отогреть ,а на легковой увы,на дизеле чаще масла и фильтра меняеш так как серы в соляре много на бензе нет и аппаратуру  с форсами дороже менять .Комерческий авто дизель ну ,а легковой бенз.


А к чему ты относишь своего Прадика-?
Я своего Прадо с мотором 5 ле отношу к тракторам ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Внесу свои три коппейки.Грузовик должен быть дизельный,а легковой авто бензиновый однозначно.На грузовике по проще ,зимой лампой паяльной проще бак отогреть ,а на легковой увы,на дизеле чаще масла и фильтра меняеш так как серы в соляре много на бензе нет и аппаратуру  с форсами дороже менять .Комерческий авто дизель ну ,а легковой бенз.


А к чему ты относишь своего Прадика-?
Я своего Прадо с мотором 5 ле отношу к тракторам ))
А я когда на своём дизельном легковом грузовике проехал на 40 лит саляры 400 км в смешанном стиле (примерно 250 км трасса и 150 город) чуть не кончил !!  ;D
Расход по компу 9.7.....реально вот 10 ка вышла !!
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ

Предыдущие посты не читал, выскажу свое мнение (приношу свои извинения за грубое вторжение в дискуссию 8D)...

Таки вот - был у меня Паджеро 203 л.с. , расход- внимания не обращал, динамика и мощь устраивала, в общем - был доволен...
Особенно зимой, в наши морозы, когда соседей таскал на крюке - особенно Патрол один вешался (дизель)...

Затем, в силу неугомонного характера, Паджеро продал, покатался на ЦРВ, Венга, фокус (все бензинки) и тут товарищ 105ку продавать решил - 2003 г.в....
Ну, я и загорелся.... Хрена - ЛЕГЕНДА! 1HZ! Мать-перемать... Да нафига мне еще "буханку" содержать с таким-то танком!... Ну короче здраво вечерок поразмышляв за рюмкой чая на следующий день забрал 105ку... (мало мне блин было наличия трех машин в семье ???)
Ну в общем - это было где-то в сентябре... Тепло и т.д....

А потом пришла ж о п а ... Точнее зима... Вебасты нет... В пробках движка не прогревается...
Пока до офиса доеду  - ноги молят о пощаде, срочно стал утеплять... Но "война фигня - главное МАНЕВРЫ"... Так решила зима - долбануло ниже 35 - стало совсем весело, перестал его вообще глушить и стал судорожно думать что надо срочно корячить ВЕБАСТУ, сепаратор и подогрев заборника...
Ну это ладно - пока в городе, если что парни быстро доедут - помогут, особо не парился... Точнее - не мерз...  ;D
И тут надо было мне рвануть за город - не далеко... Километров за 100...
Вот я и узнал как ездили наши предки на подводах...
Особенно в плане обгона...
Я затосковал...
Все как всегда решил случай... Ну и мой характер...

В прошлом году, перед новым годом звонит брат - "займи денег, люди прадо притащили, надо срочно продать... Хочу на перепродажу забрать"... Ну я как обычно - "что за прадо"?
Ну короче, через пару дней я на 4,0 прадо, брат на 105ке...
Все довольны...
Я ТОЧНО... Дизель - не для меня...

P.S. Брат потом все же крузака заморозил - мы его при -40 шесть часов заводили - ЗАВЕЛИ, но при этом поменяли топливные шланги (тупо ломались на морозе), вылили литры антигеля и разморозки, поменяли фильтра и часа два перед этим автономкой грели (и это все на улице - в прадик запрыгнем - погреемся и вперед)...

P.P.S. Года три назад у товарища в новый год сломался крузак 100 под Красноярском... Ездили его спасали 2ого января - за бортом - 40 ... По трассе - никого... Фуры на пикетах стоят - лампы так и сияют... Пока ехали - насчитали два сгоревших автобуса, один микраж и кажись фура или грузовик какой-то (не помню)... Страшно...

Итог - ну его ... Эту экономию... Особенно с качеством нашей соляры и нашим градусом...
Записан
Каждому свое...

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Внесу свои три коппейки.Грузовик должен быть дизельный,а легковой авто бензиновый однозначно.На грузовике по проще ,зимой лампой паяльной проще бак отогреть ,а на легковой увы,на дизеле чаще масла и фильтра меняеш так как серы в соляре много на бензе нет и аппаратуру  с форсами дороже менять .Комерческий авто дизель ну ,а легковой бенз.


А к чему ты относишь своего Прадика-?
Я своего Прадо с мотором 5 ле отношу к тракторам ))
Прадик бензиновый  и только, а фура у меня дизельная.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


Итог - ну его ... Эту экономию... Особенно с качеством нашей соляры и нашим градусом...
Это точно! У меня правда дизель заводился в морозы нормально, но это сыкотное состояние, когда градусник в машине кажет -40 (а скока за бартом хз), а ты на трассе - незабываемо

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ


Итог - ну его ... Эту экономию... Особенно с качеством нашей соляры и нашим градусом...
Это точно! У меня правда дизель заводился в морозы нормально, но это сыкотное состояние, когда градусник в машине кажет -40 (а скока за бартом хз), а ты на трассе - незабываемо
На трассе ладно когда один, за себя не боюсь.
А вот жена с дочкой - тут сразу задумался...
Особенно когда дочка стала просится покататься на лыжах в Шерегеш (это 550 км от Новосибирска), а за бортом градус давит, да по трассе есть развеселые места...
Тьфу-тьфу... Чего судьбу дроч..ть, и так голова кругом от житухи такой...

Да и другой момент - я на прадо до Тюмени от Новосибирска за 12 часов в феврале дошел (примерно 1300 км.), с остановками на заправки и "отлить" (ну еще с ДПС пообщаться пришлось)- четыре человека в салоне, багаж... Нормально, и мороз побоку, да и динамика позволяла местами 180 держать...

Так что - "каждому свое"...
Записан
Каждому свое...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)


Итог - ну его ... Эту экономию... Особенно с качеством нашей соляры и нашим градусом...
Это точно! У меня правда дизель заводился в морозы нормально, но это сыкотное состояние, когда градусник в машине кажет -40 (а скока за бартом хз), а ты на трассе - незабываемо
На трассе ладно когда один, за себя не боюсь.
А вот жена с дочкой - тут сразу задумался...
Особенно когда дочка стала просится покататься на лыжах в Шерегеш (это 550 км от Новосибирска), а за бортом градус давит, да по трассе есть развеселые места...
Тьфу-тьфу... Чего судьбу дроч..ть, и так голова кругом от житухи такой...

Да и другой момент - я на прадо до Тюмени от Новосибирска за 12 часов в феврале дошел (примерно 1300 км.), с остановками на заправки и "отлить" (ну еще с ДПС пообщаться пришлось)- четыре человека в салоне, багаж... Нормально, и мороз побоку, да и динамика позволяла местами 180 держать...

Так что - "каждому свое"...
+ за грамотную аргументацию. хотя у меня с Патролом обратная ситуация была - 0 проблем... Но мороз максимальный у нас был -36(вебасты не было) завёлся и тогда тоже(мжт потому что с новья подо мной был...) - но грелся пол дня(реально к 12 дня в машине только тепло стало, а завёл в 9) Сейчас на бензине 4,0 конечно чуть подороже в плане заправки, но менять ни чего не желаю)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ


Итог - ну его ... Эту экономию... Особенно с качеством нашей соляры и нашим градусом...
Это точно! У меня правда дизель заводился в морозы нормально, но это сыкотное состояние, когда градусник в машине кажет -40 (а скока за бартом хз), а ты на трассе - незабываемо
На трассе ладно когда один, за себя не боюсь.
А вот жена с дочкой - тут сразу задумался...
Особенно когда дочка стала просится покататься на лыжах в Шерегеш (это 550 км от Новосибирска), а за бортом градус давит, да по трассе есть развеселые места...
Тьфу-тьфу... Чего судьбу дроч..ть, и так голова кругом от житухи такой...

Да и другой момент - я на прадо до Тюмени от Новосибирска за 12 часов в феврале дошел (примерно 1300 км.), с остановками на заправки и "отлить" (ну еще с ДПС пообщаться пришлось)- четыре человека в салоне, багаж... Нормально, и мороз побоку, да и динамика позволяла местами 180 держать...

Так что - "каждому свое"...
+ за грамотную аргументацию. хотя у меня с Патролом обратная ситуация была - 0 проблем... Но мороз максимальный у нас был -36(вебасты не было) завёлся и тогда тоже(мжт потому что с новья подо мной был...) - но грелся пол дня(реально к 12 дня в машине только тепло стало, а завёл в 9) Сейчас на бензине 4,0 конечно чуть подороже в плане заправки, но менять ни чего не желаю)))
За + благодарствую...
Записан
Каждому свое...

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

На днях поставил ГБО на Прадика 4.0
Радости нет предела!!!!
Расход как 8 литров на 92м
Тяга отличная, провалив нет!!!
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

На днях поставил ГБО на Прадика 4.0
Радости нет предела!!!!
Расход как 8 литров на 92м
Тяга отличная, провалив нет!!!
Смотря какая смесь пропан-бутан, а то может и 30 л на сотку сжеч. Проверено .
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.