'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Prado-то что надо, не вводите в заблуждение людей. Масло на дизельных Pradиках-120 через 10000 км. Замена через 5 тыс. только при условии эксплуатации в очень тяжёлых условиях. Но пои таких же тяжелых условиях и на бензине лучше менять через 5 тыс.
А так межсервисный одинаковый.
Я не агитирую ни за дизель, ни за бензин. И там и там плюсы и минусы.
Каждый выбирает сам.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Prado-то что надо, не вводите в заблуждение людей. Масло на дизельных Pradиках-120 через 10000 км. Замена через 5 тыс. только при условии эксплуатации в очень тяжёлых условиях. Но пои таких же тяжелых условиях и на бензине лучше менять через 5 тыс.
А так межсервисный одинаковый.
Я не агитирую ни за дизель, ни за бензин. И там и там плюсы и минусы.
Каждый выбирает сам.
Вот и я про выбирает сам.Я выбрал замену через 5000.Проехали.Не люблю спорить через клавиатуру!
Записан
С уваженим Олег...

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Prado-то что надо, не вводите в заблуждение людей. Масло на дизельных Pradиках-120 через 10000 км. Замена через 5 тыс. только при условии эксплуатации в очень тяжёлых условиях. Но пои таких же тяжелых условиях и на бензине лучше менять через 5 тыс.
А так межсервисный одинаковый.
Я не агитирую ни за дизель, ни за бензин. И там и там плюсы и минусы.
Каждый выбирает сам.
да хоть через 15000, вот только не дай Бог после такого меняльщика авто купить

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да уж . Заправить бак дизелем у нас  стоит дороже на 10 долларов и более , чем 92 бензином. Дизель конечно сэкономит при пробеге , но уже разница будет в экономии мизерная , а гемора будет настолько больше в эксплуатации , тем более речь идет уже о далеко Б/У дизелях - что нах-нах эти дизеля , оставим их любителям глубокого ОФФ Роад. Мне за грибами и на рыбалку стока бензинового с запасом.
Именно так.Плюс замена масла через 5000 2 канистры, а на бензе 1 канистра и через 10 000, плюс присадки в дизель это 1-2 рубля к литру и т.д и т.п.
ДА НУ?!Это через 5000 замена если в очень тяжелых условиях эксплуатировал. А щас на дизеле ТО через 15000 т.км , сам лично отца 200 гоняю к ОД

Просто Украину прировняли к локации Европа одешники забыв что жизнь и топливо совсем не такое )) по бумагам все гуд по факту совсем наоборот!

А так да если не жалко авто хо воще не меняйте масло). 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

4 года на дизельном Патроле Y61 3,0 турбо, 160 л.с. двигатель, дефорсирован под евро 4, накатал с новья до 130тыс. Штатный ехал тяжело(ещё и коробка 4 ст, хотя и мост постоянно включен только задний) постоянно не хватало на трассе(но расход до Севастополя и обратно в среднем 9,9 - 10,9)... Пришлось раскачать - для начала снять дефорсирование(замена микросхемы в мозгах - оччч. качественной программой, написанной парнем из Москвы, он же и является основателем Патрол Клуба), дальше был заглушен егр, отпущен колдун задних тормозов(т.к. после этого прыть начала появляться, а по тормозам он хуже чем Прадо, мжт, потому что тяжелее...) но этого всё равно на трассе было маловато, но вот вне дорог, эта тяга на низах "маленького тепловоза", заставляла удивляться даже людей далёких от величин "крутящего момента при об в мин." и даже тех, кто в советское время козликами нивы вытаскивал из раскисших полей по дороге на рыбалку, или обратно... В общем окончательно, автомобиль дошёл до ума только после вырезки катов, вот тогда то он и начал уходит первым со светофоров(кто сам на нём за рулём не ездил - до сих пор не верят, а кто из моих друзей ездил, до сих пор вспоминают, как он до 100-ки набирал))) и крутящий заметно вырос(маленький тепловоз вырос до среднего))), хотя и вместе со стоимостью солярки, а к тому времени доработки довели расход до 15-16 без кондёра и до 17-18 с кондёром(смеш. цикл). И к стати, солярку с новья, каждую заправку готовили сам- добавляя двухтактное масло в бак и присадку от Кастрол, что реально помогло(машина до сих пор в отличном состоянии и родная турбина на месте и расход топлива, и уровень масла, и отсутствие дыма при перегазовке). Теперь Прадо бензин 4,0- и всё таки это сооооооооо- всем другие ощущения))) Короче говоря - если для внедорожья- дизель 100%! Если город/трасса - только бензин))) Хотя отдать должное не испытывал Прадо на дизеле, но могу сказать, что современные дизели 3,0 Тубурега и Х5(обкатаны и сравнены с Патролом) очень далеко ушли вперёд - момент выше, красный сектор выше, расход такой же, или даже ниже, шум ГОРАЗДО ниже, вообще у Патрола очень тракторный двиг - 4 горшка, рядный, на 3 литра, вот дизельная 6-ка уже совсем другая тема.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ДА НУ?!Это через 5000 замена если в очень тяжелых условиях эксплуатировал. А щас на дизеле ТО через 15000 т.км , сам лично отца 200 гоняю к ОД
Городская и зимняя эксплуатация и есть очень тяжелые условия. Частый запуск-остановка двигателя, движение на небольших скоростях + длительная работа на ХХ, прогревы.
Эксплуатация в Раше-это и есть тяжелые условия !!! ))
Пыль-грязь,низкое качество топлива,летом жара-зимой холода.......дибильные законы и люди их выдумывающие !!
Так что откатал тыс 6-7 на маслице и под замену !! По бензу такая же картина.......
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Так что откатал тыс 6-7 на маслице и под замену !!
На дизеле 1KD так и делал. По состоянию масла - в самый раз.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель

Дизель - вещь!
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Дизель - вещь!
подтверждаю! ok

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Внесу свои три коппейки.Грузовик должен быть дизельный,а легковой авто бензиновый однозначно.На грузовике по проще ,зимой лампой паяльной проще бак отогреть ,а на легковой увы,на дизеле чаще масла и фильтра меняеш так как серы в соляре много на бензе нет и аппаратуру  с форсами дороже менять .Комерческий авто дизель ну ,а легковой бенз.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.