4 года на дизельном Патроле Y61 3,0 турбо, 160 л.с. двигатель, дефорсирован под евро 4, накатал с новья до 130тыс. Штатный ехал тяжело(ещё и коробка 4 ст, хотя и мост постоянно включен только задний) постоянно не хватало на трассе(но расход до Севастополя и обратно в среднем 9,9 - 10,9)... Пришлось раскачать - для начала снять дефорсирование(замена микросхемы в мозгах - оччч. качественной программой, написанной парнем из Москвы, он же и является основателем Патрол Клуба), дальше был заглушен егр, отпущен колдун задних тормозов(т.к. после этого прыть начала появляться, а по тормозам он хуже чем Прадо, мжт, потому что тяжелее...) но этого всё равно на трассе было маловато, но вот вне дорог, эта тяга на низах "маленького тепловоза", заставляла удивляться даже людей далёких от величин "крутящего момента при об в мин." и даже тех, кто в советское время козликами нивы вытаскивал из раскисших полей по дороге на рыбалку, или обратно... В общем окончательно, автомобиль дошёл до ума только после вырезки катов, вот тогда то он и начал уходит первым со светофоров(кто сам на нём за рулём не ездил - до сих пор не верят, а кто из моих друзей ездил, до сих пор вспоминают, как он до 100-ки набирал))) и крутящий заметно вырос(маленький тепловоз вырос до среднего))), хотя и вместе со стоимостью солярки, а к тому времени доработки довели расход до 15-16 без кондёра и до 17-18 с кондёром(смеш. цикл). И к стати, солярку с новья, каждую заправку готовили сам- добавляя двухтактное масло в бак и присадку от Кастрол, что реально помогло(машина до сих пор в отличном состоянии и родная турбина на месте и расход топлива, и уровень масла, и отсутствие дыма при перегазовке). Теперь Прадо бензин 4,0- и всё таки это сооооооооо- всем другие ощущения))) Короче говоря - если для внедорожья- дизель 100%! Если город/трасса - только бензин))) Хотя отдать должное не испытывал Прадо на дизеле, но могу сказать, что современные дизели 3,0 Тубурега и Х5(обкатаны и сравнены с Патролом) очень далеко ушли вперёд - момент выше, красный сектор выше, расход такой же, или даже ниже, шум ГОРАЗДО ниже, вообще у Патрола очень тракторный двиг - 4 горшка, рядный, на 3 литра, вот дизельная 6-ка уже совсем другая тема.