'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

от дизеля прадо меня отпугивает ненормальный звук турбины. машина не должна издавать такие звуки. чтобы не быть голословным, попробую попользовать дизельный прадо немного, если получится и поделюсь впечатлениями. :)
Не буду много говорить, поделюсь опытом : сделали другу шумоизоляцию на TLC200. Так в первое время , чтобы услышать шум вентиляторов при запуске, он окошко открывал-закрывал, всё не мог поверить в реинкарнацию!)))) Всё в мире относительно, и всё имхо! Одно неоспоримо, и нетленно - буквально все фломастеры на вкус разные!))))
дизель на 200 значительно тише работает, чем на прадо, тут ниче не скажешь)) в общем, как проедусь на соляре, отпишусь))



стрелка уровня топлива внизу лежит.........думаешь: мля,опять заправляться нужно !!! НАПРЯГАЕТ ЭТО МЕНЯ !!! НАПРЯГАЕТ понимаешь ??
Думаешь: еханый бабай,ну и жрет он сцуко !!!! )) Ни у кого так небыло? Бензинщики.........?!!
на мерсе и бмв так было, но не напрягало) странно как-то от машины отказываться только из-за частоты заездов на заправку. и сейчас на 200м не напрягает. по трассе на одной заправке получается у меня 1000-1100 км примерно, по городе никогда еще меньше 700 не было)
дело вкуса конечно, но я никогда не поменяю машину на другую только из-за того, чтобы реже на заправку заезжать, должны быть и другие серьезные факторы :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

от дизеля прадо меня отпугивает ненормальный звук турбины. машина не должна издавать такие звуки. чтобы не быть голословным, попробую попользовать дизельный прадо немного, если получится и поделюсь впечатлениями. :)
Не буду много говорить, поделюсь опытом : сделали другу шумоизоляцию на TLC200. Так в первое время , чтобы услышать шум вентиляторов при запуске, он окошко открывал-закрывал, всё не мог поверить в реинкарнацию!)))) Всё в мире относительно, и всё имхо! Одно неоспоримо, и нетленно - буквально все фломастеры на вкус разные!))))
дизель на 200 значительно тише работает, чем на прадо, тут ниче не скажешь)) в общем, как проедусь на соляре, отпишусь))



стрелка уровня топлива внизу лежит.........думаешь: мля,опять заправляться нужно !!! НАПРЯГАЕТ ЭТО МЕНЯ !!! НАПРЯГАЕТ понимаешь ??
Думаешь: еханый бабай,ну и жрет он сцуко !!!! )) Ни у кого так небыло? Бензинщики.........?!!
на мерсе и бмв так было, но не напрягало) странно как-то от машины отказываться только из-за частоты заездов на заправку. и сейчас на 200м не напрягает. по трассе на одной заправке получается у меня 1000-1100 км примерно, по городе никогда еще меньше 700 не было)
дело вкуса конечно, но я никогда не поменяю машину на другую только из-за того, чтобы реже на заправку заезжать, должны быть и другие серьезные факторы :)
Неееееее..........от Прадика не откажусь никогда !! 200 ый в гараж не влезет )) так что Прадо и тока Прадо !!
Не было бы у Прадо дизелей,юзал бы на 4.0 и не гундел !! ))
Вот в том то и прикол.......получаешь ту же любимую машину,но расход меньше !! Почему нет ??
Да и опыт владения дизелем тожА непомешает !!
Любой опыт полезен,положительный или отрицательный. )) .........непонравиться дизель,пересяду на бензин опять и отпишусь ПО СУЩЕСТВУ почему,зачем и как !!!
Умом я понимаю,что экономия призрачная,но морально легче !! Особенно когда смотришь на расход топлива и сравниваешь-что было и что стало !! ))
Да,да,.........вот будет у тебя дизельный 200 ый или 300 ый.....вот тогда отпишешься про ...."нужно было ли человечеству придумывать дизельные двигатели,или нет. !!  "
Ставлю тебе +,как будующему потенциальному владельцу дизеля !!!  ;)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

договорились))))) icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

договорились))))) icon_friends
С удовольствием !!! )))  icon_friends
Записан

Эльшан

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Карелия
    • Прадо 120 2.7 араб

Что значит чипованный??
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. Есть чип-тюнинг ДВС от Лукавого, есть от реально гграмотнейших Кулибинов, и есть, собственно, от производителя. У меня после имплантации хитрой коробочки, вроде как (по заявленному) выдает на гора 214 л/с. Почему вроде как!? Да потому что разница настолько очевидна, что мне совершенно недосуг ехать на динамостенд замерять всё с колеса!))) Прибаква в ±50л/с - это существенно. Не поленитесь. На форуме здесь есть отдельная\ тема про чип-тюнинг двигателя, там всё разжевано по "фень-шуй"!)))
...вот говорят что пахнет дизелю в салоне, это правда или миф?
даже не знаю, что и сказать, ибо это  не просто неправда, или миф, а просто пустой лепет ...
Хотя, ежели утверждающая сторона проливает ДТ на кузов и ноги при заправке, и возит с собой в багажнике канистру с плохозакерывающейсмя пробкой с дизтопливом, то почему бы и нет!))))


спасибо за ответы. ты настоящий друг))))))))))))
Записан
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Почитаешь, так и задумаешься: оказывается такое дрянь этот дизель и все в нем плохо, и нафига я на таком говне ездию. А посмотришь статистику и все на свои места становится.
по статистике:

Пересел с бензина на дизель и не жалею.    44 (23.5%)
Пересел с дизеля на бензин и не жалею.    28 (15%)
Задумываюсь пересесть на дизелек.    37 (19.8%)
Соскучился по "зажигалке."    6 (3.2%)
Меня устраивает мой сорт топлива и менять его не собираюсь.    72 (38.5%)

то есть за дизель или о нем думают 23,5+19,8=43,3% против бензина 15,0+3,2=18,2%, что меньше почти в 2,5 раза.
Просто дизелисты молчат и ездят в свое удовольствие, а зажиальщики нервничают из-за своих комплексов, больших налогах, больших затратах на топливо и пытаются нас, трактористов, переубедить в своей правоте.
А мы спокойны и уравновешены. Ведь нас в 2,5 раза больше. Что нервничать то.

Пы.Сы. barax, ты не прав.
Правительство наоборот делает все, чтоб дизели у нас в стране не покупали. Дизель стоит дороже 92 даже летом, качество его дрянь, ввозимые официалы все сложнее и сложнее, и как следствие все менее надежней.
Правительство специально ценники на Д.Т загнуло ,что бы на Прадиках дизельных  сильно блатовали.Они (правительство) тоже форум курят ;D ;D ;D ;
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998

Отмечусь.
Я сел на дизельный Прадик меньше недели назад и сразу встал на трассу - 2300 км. Гонять я не люблю, всю дорогу больше 120 не ехал (на обгонах только несколько раз пришлось побольше ехать), не смотря на местами хорошее качество трассы. Доехал за два дня. Пока выводы у меня такие:
1) на счет запаха в салоне: это сказки. Запах будет если возить в салоне соляру и она будет проливаться на пол.
2) динамика: мне хватает. На обгонах позволяет довольно резко пульнуть. Для гонок и отжигов под 180 не подходит явно. Лично мой стиль вождения вальяжный и без лишних рывков (но и тошнить еле-еле не могу), из этих побуждений в принципе дизель меня и устроил при выборе варианта.
3) расход получился на разных участках от 9 до 10 литров на 100 км замеряя по заправке, комп показывал вообще 8,4 л.
4) город у нас маленький, скорости по городу в основном до 40, редко 50-60, обгонять негде и некого ))). Получаю огромное удовольствие от дороги до работы и по делам - просто шикарно идет. Обороты зачастую просто холостые. Надо кстати замерить сколько будет расход. На сегодняшний момент меня морально радует скромный расход топлива при очень хорошей тяговитости.
5) самое страшное что будет - это зима. Но, обращаю внимание, конкретно в моём случае, бояться особо нечего, так как: во-первых теплый гараж в доме, во-вторых есть вэбасто для запусков вне дома.

Еще пару деталей: Прадо с бензиновым двигателем не владел, только пробовал у знакомых. Пока не было теплого гаража - о дизеле даже и не задумывался, даже с вэбасто после ночи на улице на морозе замучишься греть, а ведь каждый день надо на работу и детям в садик или школу. Поэтому были только "зажигалки". При этом расход бензина зимой - смысла переводить в литры на 100 км вообще нет. Всё горело на прогревах и автозапуске по ночам.

Не голосовал - в голосовалке пока моих вариантов нет. Слишком мало времени прошло, опыта владения еще нет.
Записан
Жгу соляру.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Интересно, а дизельный прадик способен проехать 250-300 ткм, за весь период эксплуатации не имея проблем ни с дизельной аппаратурой, ни с турбиной, ни с любыми другими траблами свойственными дизелям?

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Если в одних руках и маслице менять почаще +фильтра топливные -  тоетовский дизель 300т.км пробежит без проблем  по определению.  И все эти 300т.км он будет тарахтеть и вибрировать по салону и ушам как часики швейцарские.
  до сих пор не забуду разницы когда выбирал себе машину 2 года назад. Сначала пробовал дизеля прадо , потом просто попробовал джип командер 3.0 л дизель мерсовский. Сразу понял что тойота дизель не для моей семьи , коммандер не для меня , дизель мерсовский тут не причем(отличный мотор по ощущениям) и пошел взял 4.0 литра Прадо .
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.