'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.

да я как бы и не про мотор вопрос задал, а про топливную с турбиной и конкретно 1кд, а не про нд или кз, хотя на том же кз тнвд примерно на 200 ткм ручкой машет на прощание

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Интересно, а дизельный прадик способен проехать 250-300 ткм, за весь период эксплуатации не имея проблем ни с дизельной аппаратурой, ни с турбиной, ни с любыми другими траблами свойственными дизелям?
Лично проехал на 95 примерно 250 тыр на момент покупки было 72 тыр продал на спидометре было за 300 слишним и это при том что не знаю мотали пробег или нет .
Что менял свечи накала и форсунки опрессовывал пару раз и ремень грм по регламенту .
Фильтра тока оригинал каждый год перед зимой откручивал пробку под баком сливал досуха на зиму соляру с кондесатом заправлялся тока на заправке бодягу не лил стоял турботаймер с новья на авто .
Это про 1кз щас на 1 кд пробег 167 тыр тоже брал не новый поменял 1 форсунку и то думаю что по вине прошлого хозяина так как при прочистки бака было дофига ржавчины в нем видать заливал бодягу из канистр так как щас баки пластиковые ставят .
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.

да я как бы и не про мотор вопрос задал, а про топливную с турбиной и конкретно 1кд, а не про нд или кз, хотя на том же кз тнвд примерно на 200 ткм ручкой машет на прощание
О чем и речь, у особо одаренных и 100 тыщ. не ходят...
Даже не одаренных, а ЭКОНОМНЫХ!
Записан
Каждому свое...

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Интересно, а дизельный прадик способен проехать 250-300 ткм, за весь период эксплуатации не имея проблем ни с дизельной аппаратурой, ни с турбиной, ни с любыми другими траблами свойственными дизелям?
Тут где-то писали, что ходит долго, но турбину наверное заменить придется, хотя надо у владельцев спросить.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.
На бензе не меньше проехать можно-)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.

да я как бы и не про мотор вопрос задал, а про топливную с турбиной и конкретно 1кд, а не про нд или кз, хотя на том же кз тнвд примерно на 200 ткм ручкой машет на прощание
О чем и речь, у особо одаренных и 100 тыщ. не ходят...
Даже не одаренных, а ЭКОНОМНЫХ!
;D
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Ребята,товарищи,друзья,братья  icon_friends сколько людей столько и мнений дизель,бензин.Кому ,что нравится тот на том и движется .Тема пустая.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.
На бензе не меньше проехать можно-)))
Согласен, можно и на том и на другом проехать одинаковый километраж. Тут все от ездюка зависит. Короче говоря тот самый пресловутый "человеческий фактор". Имхо дизель к этому фактору более чувствителен.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.

да я как бы и не про мотор вопрос задал, а про топливную с турбиной и конкретно 1кд, а не про нд или кз, хотя на том же кз тнвд примерно на 200 ткм ручкой машет на прощание
О чем и речь, у особо одаренных и 100 тыщ. не ходят...
Даже не одаренных, а ЭКОНОМНЫХ!
Да если так рассуждать,то и 4х литровые моторы вон,судя по форуму, "стучат" !!
А извините двигатель,это не турбина........ post
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ребята,товарищи,друзья,братья  icon_friends сколько людей столько и мнений дизель,бензин.Кому ,что нравится тот на том и движется .Тема пустая.
+100500!
Записан