'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эльшан

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Карелия
    • Прадо 120 2.7 араб

На бензине я проехал 590 км всего, помоему достойно для бензина
Нормуль.
На педальку то газа "дышал" ??  8D
Да ну на хуу  ,120-140км/час.
Расход похоже был от 12,5 до 14 л./100 - имхо - да 120-140км/ч)

Средняя скорость 120 км/ч расход около 12
Записан
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ

Ресурс дизеля гораздо больше чем у бензинового мотора. На тлк 80 было 650 тыс и никаких проблемм.

да я как бы и не про мотор вопрос задал, а про топливную с турбиной и конкретно 1кд, а не про нд или кз, хотя на том же кз тнвд примерно на 200 ткм ручкой машет на прощание
О чем и речь, у особо одаренных и 100 тыщ. не ходят...
Даже не одаренных, а ЭКОНОМНЫХ!
Да если так рассуждать,то и 4х литровые моторы вон,судя по форуму, "стучат" !!
А извините двигатель,это не турбина........ post
Я не про сдуру, что педергивать?
Ни один кстати не отписался, что проблем не было или нет машин с таким пробегом на форуме?
Не педергиваю :)... Лишь выражаю свое мнение...
Замечу, кстати, что никогда не засекал расход, даже не пытался - просто катаюсь и все, тем более смысл экономить на 4 литрах??? ;D
Про 4х литровый не скажу по надежности - только полгода его эксплуатирую, и проблем не было (пробег 130 тысяч), а вот паджерик 3,5 GDI у брательника капиталочку двигателя стоимостью более 100 т.р. прошел на пробеге чуть больше 150 тыщ. -причина, по мнению мастеровых, и я полностью с ними согласен, небрежное отношение предыдущего владельца (кстати наш общий знакомый)- несвоевременная смена масла, экономия на ТО + замятый поддон и к следствие затрудненный забор масла маслоприемником - ну и т.д.
Что это как не дурость?
Механизмы авто - не человеческий организм имеющий возможность к регенерации,- где-то что-то не так, - и все пошло по нарастающей...
Экономия и "авось" боком выходит...

У меня один товарищ специально подсчитывал расходы разницы между дизельной 100 и бензинкой - итог: один хрен, только с дизелем зимой у нас гемороя поболе. Причина (привожу с его слов, но в принципе согласен)?
1. Малый межсервисный интервал - он менял масло на 5 тыщ.
2. Дороже ТО с  расходниками
3. Необходимость установки дополнительного оборудования для комфортного передвижения зимой
Это к слову про экономичность - больший расход бензинки покрывается простотой эксплуатации и  возможностью сдвинуть межсервисный пробег в зону 10 т.км. (это кому как нравится, лично я предпочитаю 7 т.км.)...
Есть у меня знакомы которые принципиально только на дизелях двигаются, правда только в пределах города зимой ;D...
Ну и т.д.
Короче - спорить что лучше - дело не благодарное.
Каждый ездит на том что нравится...
Я свое мнение высказал... :icon_cool3:
Записан
Каждому свое...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На бензине я проехал 590 км всего, помоему достойно для бензина
Нормуль.
На педальку то газа "дышал" ??  8D
Да ну на хуу  ,120-140км/час.
Расход похоже был от 12,5 до 14 л./100 - имхо - да 120-140км/ч)

Средняя скорость 120 км/ч расход около 12
Цифры в норме, так держать!) ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Наверное у меня одного дизеля зимой заводились в любой мороз без всякого вебасто. Служил в 90-х на о. Русском, бензина там было не достать если конечно не мотаться на пароме во Владик, в основном все ездили на соляре благо с ней проблемм не было. Соляра была не айс, выходили из положения при помощи керосина и т.д. Могу по пальцам посчитать те случаи когда прихватило соляру в мороз и я не смог выехать и это за 20 с хвостиком лет эксплуатации дизелей. Бензинки я регулярно зимой или прикуриваю или с троса завожу. Никому не отказываю, так что если что обращайтесь :)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Наверное у меня одного дизеля зимой заводились в любой мороз без всякого вебасто. Служил в 90-х на о. Русском, бензина там было не достать если конечно не мотаться на пароме во Владик, в основном все ездили на соляре благо с ней проблемм не было. Соляра была не айс, выходили из положения при помощи керосина и т.д. Могу по пальцам посчитать те случаи когда прихватило соляру в мороз и я не смог выехать и это за 20 с хвостиком лет эксплуатации дизелей. Бензинки я регулярно зимой или прикуриваю или с троса завожу. Никому не отказываю, так что если что обращайтесь :)
+1 с Патролом тоже ни одной проблемы за 4 года не было. Помогало 2т масло, кастрол ДТА и Лукойл. За салярку - слышал тоже, для армейки - в самый раз!)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ

Наверное у меня одного дизеля зимой заводились в любой мороз без всякого вебасто. Служил в 90-х на о. Русском, бензина там было не достать если конечно не мотаться на пароме во Владик, в основном все ездили на соляре благо с ней проблемм не было. Соляра была не айс, выходили из положения при помощи керосина и т.д. Могу по пальцам посчитать те случаи когда прихватило соляру в мороз и я не смог выехать и это за 20 с хвостиком лет эксплуатации дизелей. Бензинки я регулярно зимой или прикуриваю или с троса завожу. Никому не отказываю, так что если что обращайтесь :)
+1 с Патролом тоже ни одной проблемы за 4 года не было. Помогало 2т масло, кастрол ДТА и Лукойл. За салярку - слышал тоже, для армейки - в самый раз!)
Кстати да - другой товарищ, лет 7 назад,  прям в части с тэшек брал саляру - его френдик топал как надо...
Как повезет... И у кого откуда руки растут...
Записан
Каждому свое...

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК

В настоящее время эксплуатирую две машины Прадо 4л и Дайхатсу Роки 2,8 дизель(машина для дачи и соревнований).Приходиться часто пересаживаться с одной на другую в течение дня.Каждая из машин имеет свой характер и манеру езды,свои плюсы и минусы.Лично для меня бензиновые моторы ближе по духу и более мне понятны.Затраты на содержание практически одинаковы.Дизельную машину в крупных городах мог бы посоветовать людям,которые часто выезжают на природу или таскают тяжелые прицепы на большие расстояния или тем,кто ходит в экспедиции.Всем городским лучше подойдет бензинка ( с ней проще и комфортнее ).Главная проблема дизельных моторов это переход с летней на зимнею солярку,лично я попадал два года подряд( слил в землю около 200 литров диз.топлива),и еще одна проблема - это отсутствие спецов,они есть, но очередь месяца на три. И еще одно наблюдение,чем дизельный мотор конструктивно старее,тем он более надежен,но бензинка  ЛУЧШЕ!
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Эльшан

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Карелия
    • Прадо 120 2.7 араб

Я тоже за бензин))
Записан
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Я тоже за бензин))
Кстати, про 590 - как-то проехал с Москвы до Питера на баке, не старался, так получилось.
Записан

Эльшан

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Карелия
    • Прадо 120 2.7 араб

Я тоже за бензин))
Кстати, про 590 - как-то проехал с Москвы до Питера на баке, не старался, так получилось.

Я вчера проехал с петрозаводска до деревни где обитаю)) расстояние 560 км больше 110 вроде не ехал, полный бак, осталось еще одно деление, литров наверное 20 еще есть
Записан
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.