'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

есть прекрасный выход. благо, таможенный союз не зря же. купить в белоруссии авто и все. налог платить не надо вроде у них. ok
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Соляра зло icon_crazy2
Давайте честно,машина зло.И тем большее,чем жрет больше,и все это понимают.Чем больше налог,тем больше спиzdят.

Это все понятно конечно, мы же перед тем как купить уже знаем что да как))) так что не стоит жаловаться, дело выбора))
Да ни кто и не жалуется.......просто разговариваем !! Дело в том,что всё современные автопроизводители начали выпускать автомобили с мощными бензиновыми моторами,лошадки которых,так или иначе зашкаливают За отметку в 250 !! ((
Наше гребанное государство,своей программой налогооблажения, хочет обобрать,уже обобраных граждан до нитки,посадить их в кредиты,ни чего для своих граждан не делая !!!
На что может пересесть Прадовод,прочувствовавший все прелести Прадовской подвески,привыкший к большому ,мощному авто......но не желающий платить НИ ЗА ЧТО   40.000 и больше налога в год  ??
(Я не собираюсь платить ЭТОТ налог,хотя возможность есть !! Это моя гражданская позиция !!)
На чем будете ездить 4х литровщики,после своего 120 го?? Какой бензиновый мотор вам по душе ?? Вернее ЧЕЙ ?? Поделитесь ПЛИЗ !! Я усю голову сломал !!  :-\
Хай-273 лошади !!
Крузер 200 4.6-от 309 л.с !!
150 ый 4.0-282 л.с !!
Лексус GX 460- 296 л.с !!
ну пусть....
Туарег 3.6л- 280 л.с.
БМВ Х 6: 3.0- 306 л.с !!
Мерседес Мл 3.5 л- 306 л.с !!
Что покупать через два-три года ??   На  какой бензиновый мотор сделать ставку ?
На 2.7 после 4.0 литров ?? )) Врятли......
Я не думаю что в новом ,допустим 180 ом Прадо,будет меньше 250 ти лошадок !!
Ну конечно можно купить Митсу Паджеро Спорт 2.97 л. с его 220 л.с или Пыжик 4ый ......там вообще меньше 200 т лошадей,но я подозреваю,что среди клубней мало кого устроит такая альтернатива.....!! ))
Выход один,купить один из вышеперечисленных авто с дизельным мотором,ну акромя Лекса и Хая !!
А вы говорите "соляра зло " !!!!!        ЗЛО !!!          А куле делать ??  8D
Давайте пересядем на Новый Санта ФЕ !!!   Там от 190 л.с !!  Красивая машина........ ;D

Если только у нас что-нибудь другое с налогами не придумают, снижать явно не станут. А производителям ради одной РФ занижать на многих машинах лошади - невыгодно. В новых двигателях лошадей все больше и больше...
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Соляра зло icon_crazy2
Давайте честно,машина зло.И тем большее,чем жрет больше,и все это понимают.Чем больше налог,тем больше спиzdят.

Это все понятно конечно, мы же перед тем как купить уже знаем что да как))) так что не стоит жаловаться, дело выбора))
Да ни кто и не жалуется.......просто разговариваем !! Дело в том,что всё современные автопроизводители начали выпускать автомобили с мощными бензиновыми моторами,лошадки которых,так или иначе зашкаливают За отметку в 250 !! ((
Наше гребанное государство,своей программой налогооблажения, хочет обобрать,уже обобраных граждан до нитки,посадить их в кредиты,ни чего для своих граждан не делая !!!
На что может пересесть Прадовод,прочувствовавший все прелести Прадовской подвески,привыкший к большому ,мощному авто......но не желающий платить НИ ЗА ЧТО   40.000 и больше налога в год  ??
(Я не собираюсь платить ЭТОТ налог,хотя возможность есть !! Это моя гражданская позиция !!)
На чем будете ездить 4х литровщики,после своего 120 го?? Какой бензиновый мотор вам по душе ?? Вернее ЧЕЙ ?? Поделитесь ПЛИЗ !! Я усю голову сломал !!  :-\
Хай-273 лошади !!
Крузер 200 4.6-от 309 л.с !!
150 ый 4.0-282 л.с !!
Лексус GX 460- 296 л.с !!
ну пусть....
Туарег 3.6л- 280 л.с.
БМВ Х 6: 3.0- 306 л.с !!
Мерседес Мл 3.5 л- 306 л.с !!
Что покупать через два-три года ??   На  какой бензиновый мотор сделать ставку ?
На 2.7 после 4.0 литров ?? )) Врятли......
Я не думаю что в новом ,допустим 180 ом Прадо,будет меньше 250 ти лошадок !!
Ну конечно можно купить Митсу Паджеро Спорт 2.97 л. с его 220 л.с или Пыжик 4ый ......там вообще меньше 200 т лошадей,но я подозреваю,что среди клубней мало кого устроит такая альтернатива.....!! ))
Выход один,купить один из вышеперечисленных авто с дизельным мотором,ну акромя Лекса и Хая !!
А вы говорите "соляра зло " !!!!!        ЗЛО !!!          А куле делать ??  8D
Давайте пересядем на Новый Санта ФЕ !!!   Там от 190 л.с !!  Красивая машина........ ;D
Всё правильно пишите.
Или зарегистрировать в регионе, где налог свыше 250 л.с. не такой, как во многих городах...
Например в Чечне-)))
Там вообще с 2006 года не меняли ставку по налогам...
_http://www.nalog.ru/tax/d235136/
в плане налога везёт людям
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Морячог, нескажи!! Многие производители как раз занижают мощность а\м для попадания их в нужную налоговую группу. Это нормальная практика для производителей. Тем более что Раша на данный момент не такой уж и маленький рынок. По прогнозам в этом году он обогнет европейский! И производители с этим считаются. Тем боле что для даунсайзинга нужно всего лишь переделать программу управления, что в сравнении с переделкой всего двигателя в целом, сущие копейки. Пример тому корейцы. NEW action sports мощность 149 л\с. С прадой 150 манагеры у тоёты явно ошиблись. Хотели сделать больше, быстрее, мощнее, и не увидели огромную разницу в налоге. Хочется верить что в новом 180 или каком еще праде мотор снова станет 249, но скорее всего уже допиленный каким - нибудь гибридом. А вто тут уже и будет все 300 лошадей!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Согласен. У Камрюхи снизили.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Там вообще с 2006 года не меняли ставку по налогам...
_http://www.nalog.ru/tax/d235136/
в плане налога везёт людям
а как с налогом обстоят дела, интересно, в Казахстане? если и там нет налога, то можно спокойно покупать машины оттуда и Белоруссии.


Морячог, нескажи!! Многие производители как раз занижают мощность а\м для попадания их в нужную налоговую группу. Это нормальная практика для производителей. Тем более что Раша на данный момент не такой уж и маленький рынок. По прогнозам в этом году он обогнет европейский! И производители с этим считаются. Тем боле что для даунсайзинга нужно всего лишь переделать программу управления, что в сравнении с переделкой всего двигателя в целом, сущие копейки. Пример тому корейцы. NEW action sports мощность 149 л\с. С прадой 150 манагеры у тоёты явно ошиблись. Хотели сделать больше, быстрее, мощнее, и не увидели огромную разницу в налоге. Хочется верить что в новом 180 или каком еще праде мотор снова станет 249, но скорее всего уже допиленный каким - нибудь гибридом. А вто тут уже и будет все 300 лошадей!
возможно, что и ошибаюсь, но мне ситуация эта видится иной. походу, производители просто заявляют, что в моторе 249 лошадей, но на практике никто их не уменьшает. это ведь проверить никак нельзя, кроме как на стенд загонять. а этого никто не делает. так что, по большому счету, Тойоте ничего совершенно не мешает объявить рестайлинговую Прадо 249 сильной и все. и мне кажется, что до сих пор они этого не сделали именно потому, что не было рестайла. вот, например, ВСЕ автопроизводители, у которых было обновление машин, указали лошадей 249 (пилот, мурано и т.п.) и продажи взлетели. а по факту в этих машинах никто не занижал кобыл. так что есть очень и очень большая вероятность того, что тойота после рестайла прадо укажет 249 лошадей, ибо повод будет. ведь для камри они тоже очень хитро  поступили. объявили о якобы изменении ряда двигателей, ввели 2.0 движок формально фактически (ибо его почти никто не покупает) и мощность на 3.5 объявили 249. умно.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Конечно умно, сразу продажи вверх взлетели.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Там вообще с 2006 года не меняли ставку по налогам...
_http://www.nalog.ru/tax/d235136/
в плане налога везёт людям
а как с налогом обстоят дела, интересно, в Казахстане? если и там нет налога, то можно спокойно покупать машины оттуда и Белоруссии.


Морячог, нескажи!! Многие производители как раз занижают мощность а\м для попадания их в нужную налоговую группу. Это нормальная практика для производителей. Тем более что Раша на данный момент не такой уж и маленький рынок. По прогнозам в этом году он обогнет европейский! И производители с этим считаются. Тем боле что для даунсайзинга нужно всего лишь переделать программу управления, что в сравнении с переделкой всего двигателя в целом, сущие копейки. Пример тому корейцы. NEW action sports мощность 149 л\с. С прадой 150 манагеры у тоёты явно ошиблись. Хотели сделать больше, быстрее, мощнее, и не увидели огромную разницу в налоге. Хочется верить что в новом 180 или каком еще праде мотор снова станет 249, но скорее всего уже допиленный каким - нибудь гибридом. А вто тут уже и будет все 300 лошадей!
возможно, что и ошибаюсь, но мне ситуация эта видится иной. походу, производители просто заявляют, что в моторе 249 лошадей, но на практике никто их не уменьшает. это ведь проверить никак нельзя, кроме как на стенд загонять. а этого никто не делает. так что, по большому счету, Тойоте ничего совершенно не мешает объявить рестайлинговую Прадо 249 сильной и все. и мне кажется, что до сих пор они этого не сделали именно потому, что не было рестайла. вот, например, ВСЕ автопроизводители, у которых было обновление машин, указали лошадей 249 (пилот, мурано и т.п.) и продажи взлетели. а по факту в этих машинах никто не занижал кобыл. так что есть очень и очень большая вероятность того, что тойота после рестайла прадо укажет 249 лошадей, ибо повод будет. ведь для камри они тоже очень хитро  поступили. объявили о якобы изменении ряда двигателей, ввели 2.0 движок формально фактически (ибо его почти никто не покупает) и мощность на 3.5 объявили 249. умно.
А мне не кажется все так просто !! А мне кажется,что бы снизить лошади в двигателе,производителю нужно сертифицировать двигатель и получить МЕЖДУНАРОДНЫЙ сертификат !!
Как это они делают,это уже другой вопрос.........мож типа форсунки меняют на более маленькие и усё.....но геморно по любому и ЗАТРАТНО !!!
Допустим наши власти "закрыли" глаза на излишнюю мощность.......а как же европа.........америка??
Если япошки будут производить например 350-400х сильные агрегаты,а писать 249...л.с и отправлять свою продукцию в Россию эшелонам,вы что думаете,что немецам всё это фиолетово ?? ))
Там битва за покупателя идет не на жизнь,а на смерть !!
Немцы сами возмут и протестируют ЛЮБОЙ движек и заявят на весь мир,что мол Япы ибут, потребителя , налоговые службы И ЗАНИМАЮТСЯ НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ !!!
Можно такие штрафы огрести-мама не горюй !!!! ))

Я вижу проблему такой-производишь маломощный двигатель-он отстаёт от конкурентов по тех.характеристикам. (время разгона,крутящий момент и т.д)
Вот представте на секунду следующую фразу........" на Женевском автосалоне 2015 Тойота продемонстрировала новую модель Прадо 180,с новейшим двигателем 4.0 V6............249 л.с "   ;D  ;D смешно ??
К чему весь разговор: большинству форумчан скоро придется забыть про бензин и кататься на дизелях. )) ИМХО !!
А сами знаете,кто первый встал,того и тапочки !! ))
 
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Arsenal,  просто высказал свой взгляд, основанный также на разговорах с таможенниками, ибо у нас в РФ все так делается. никто ничего не усложняет и велосипед не изобретает. просто пишешь что надо и все. а возможно, на самом деле этот процесс внатуре сложный, на самом деле ставят двигатель и перерабатывают кардинально, подгоняя под россию 249. почему я так думаю? потому что ВСЕ автопроизводители указывают, что при чем выше октановое число используемого топлива, тем больше именно лошадиные силы. например, для спорткаров Кенигсегг разница в лошадях по заявлению самого производителя составляет около 80 лошадей между 95 и 98 бензином, а если заливать биотопливо Е85, то вообще около 200. вот поэтому и возник резонный вопрос - что мешает производителю заявить нужное количество лошадей и сказать, что это достигается строго при российском 95 строго по госту?
а по госту наш 95 - это на самом деле где то 83-85 октановый.

 я честно не знаю и мне тоже было бы интересно узнать по фактам, как на самом деле это бывает. и вообще, что из себя представляет процесс "дефорсирования"?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Я знаю человека,который добился снижения мощности только на бумаге,ничего не делая с движком,и никаких чипов не устанавливая.
Записан