Arsenal, просто высказал свой взгляд, основанный также на разговорах с таможенниками, ибо у нас в РФ все так делается. никто ничего не усложняет и велосипед не изобретает. просто пишешь что надо и все. а возможно, на самом деле этот процесс внатуре сложный, на самом деле ставят двигатель и перерабатывают кардинально, подгоняя под россию 249. почему я так думаю? потому что ВСЕ автопроизводители указывают, что при чем выше октановое число используемого топлива, тем больше именно лошадиные силы. например, для спорткаров Кенигсегг разница в лошадях по заявлению самого производителя составляет около 80 лошадей между 95 и 98 бензином, а если заливать биотопливо Е85, то вообще около 200. вот поэтому и возник резонный вопрос - что мешает производителю заявить нужное количество лошадей и сказать, что это достигается строго при российском 95 строго по госту?
а по госту наш 95 - это на самом деле где то 83-85 октановый.
я честно не знаю и мне тоже было бы интересно узнать по фактам, как на самом деле это бывает. и вообще, что из себя представляет процесс "дефорсирования"?