Там вообще с 2006 года не меняли ставку по налогам...
_http://www.nalog.ru/tax/d235136/
в плане налога везёт людям
а как с налогом обстоят дела, интересно, в Казахстане? если и там нет налога, то можно спокойно покупать машины оттуда и Белоруссии.
Морячог, нескажи!! Многие производители как раз занижают мощность а\м для попадания их в нужную налоговую группу. Это нормальная практика для производителей. Тем более что Раша на данный момент не такой уж и маленький рынок. По прогнозам в этом году он обогнет европейский! И производители с этим считаются. Тем боле что для даунсайзинга нужно всего лишь переделать программу управления, что в сравнении с переделкой всего двигателя в целом, сущие копейки. Пример тому корейцы. NEW action sports мощность 149 л\с. С прадой 150 манагеры у тоёты явно ошиблись. Хотели сделать больше, быстрее, мощнее, и не увидели огромную разницу в налоге. Хочется верить что в новом 180 или каком еще праде мотор снова станет 249, но скорее всего уже допиленный каким - нибудь гибридом. А вто тут уже и будет все 300 лошадей!
возможно, что и ошибаюсь, но мне ситуация эта видится иной. походу, производители просто заявляют, что в моторе 249 лошадей, но на практике никто их не уменьшает. это ведь проверить никак нельзя, кроме как на стенд загонять. а этого никто не делает. так что, по большому счету, Тойоте ничего совершенно не мешает объявить рестайлинговую Прадо 249 сильной и все. и мне кажется, что до сих пор они этого не сделали именно потому, что не было рестайла. вот, например, ВСЕ автопроизводители, у которых было обновление машин, указали лошадей 249 (пилот, мурано и т.п.) и продажи взлетели. а по факту в этих машинах никто не занижал кобыл. так что есть очень и очень большая вероятность того, что тойота после рестайла прадо укажет 249 лошадей, ибо повод будет. ведь для камри они тоже очень хитро поступили. объявили о якобы изменении ряда двигателей, ввели 2.0 движок формально фактически (ибо его почти никто не покупает) и мощность на 3.5 объявили 249. умно.
А мне не кажется все так просто !! А мне кажется,что бы снизить лошади в двигателе,производителю нужно сертифицировать двигатель и получить МЕЖДУНАРОДНЫЙ сертификат !!
Как это они делают,это уже другой вопрос.........мож типа форсунки меняют на более маленькие и усё.....но геморно по любому и ЗАТРАТНО !!!
Допустим наши власти "закрыли" глаза на излишнюю мощность.......а как же европа.........америка??
Если япошки будут производить например 350-400х сильные агрегаты,а писать 249...л.с и отправлять свою продукцию в Россию эшелонам,вы что думаете,что немецам всё это фиолетово ?? ))
Там битва за покупателя идет не на жизнь,а на смерть !!
Немцы сами возмут и протестируют ЛЮБОЙ движек и заявят на весь мир,что мол Япы ибут, потребителя , налоговые службы И ЗАНИМАЮТСЯ НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ !!!
Можно такие штрафы огрести-мама не горюй !!!! ))
Я вижу проблему такой-производишь маломощный двигатель-он отстаёт от конкурентов по тех.характеристикам. (время разгона,крутящий момент и т.д)
Вот представте на секунду следующую фразу........" на Женевском автосалоне 2015 Тойота продемонстрировала новую модель Прадо 180,с новейшим двигателем 4.0 V6............249 л.с " смешно ??
К чему весь разговор: большинству форумчан скоро придется забыть про бензин и кататься на дизелях. )) ИМХО !!
А сами знаете,кто первый встал,того и тапочки !! ))
Ну не совсем так... Для разных регионов один и тот же двигатель можно сертифицировать с разной мощностью. Во первых сам процесс замера мощности разный, есть мощность брутто, есть мощность нетто.. есть еще какая то. Смысл в том, что на женевскую автовыставку приволокут как раз какой нибудь 300 сильный аппарат, а для нас всего то переделают программу управления, снизят кол-во подаваемого топлива, и уронят мощность до требуемых параметров. Даже форсы другие ставить не нужно. Зато представив машину в другом налоговом сегменте, можно поднять продажи, тем более не забывайте что для толстосумов тоёта вывела бренд "лексус" на наш рынок.
Европейский сертификат у нас, конечно, приветствуется, НО любой автопроизводитель сертифицирует технику по нашим правилам для продаж в России. Так что там в германии показали - это одно, а у нас показало это, значит это и продают! Следом появятся "альтернативные" прошивки двигателя, которые зашивают в двигатель европейские программы управления и Вы обладатель мощной тачки! Примерно так сейчас дела обстоят с сонг-ёнгом и разными киями-хундаями.