'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Привет,Элвис!!!Позволю с тобой не согласится icon_acute7
-тишина в салоне  ::) шумка решает эту проблему!
-нет турбоямы  :) щас много способов убрать турбояму!У меня стоит Джеттер,пуляет не хуже бензинки!
-теплее зимой  :) Вебасто те в помощь!
-не надо лить антигель  8D сейчас полно заправок с хорошим Д/Т в котором уже есть присадки!Главное заправлятся на проверенных!!
-дешевле и реже ТО  8D на дизеле ТО тоже через 10 тысяч!масло надо чутка побольше но не критично!

Привет. Нужно сравнивать максимально объективно, поэтому я сравниваю две машины стоковые, вот как они вышли с завода. А всякие джеттеры, вебасты, шумки это уже доп.вложения, на бензинку тоже можно воткнуть ГБО и она и по расходу и по запасу хода заткнет дизель, но я же этого не пишу, т.к. сравнивать нужно при прочих равных, т.е. "голые заводские комплектации".

Насчет не лить антигель. Если у вас заправится на брендовой заправке = получить гарантию качества солярки, то это вовсе не значит что это везде так, полно случаев, когда люди заправлялись якобы импортной зимней соляркой по 1.15евро за литр, на брендовых заправках, а потом замерзали в -20С. Т.е. элемент лотереи так и остался, не смотря на красивые вывески, сертификаты качества и дорогую цену.

По поводу интервала ТО. Если тупо доверять рекомендованным интервалам ОД, то можно менять и через 15000км, а че, машины ведь одинаковые, и если у соседей можно менять масло через 15000, то почему бы и вам так не делать? Я вот уверен, что в дизеле масло нужно менять чаще, чем в бензинке, для меня это аксиома. У вас другое мнение? Да ради Бога. Машина то ваша, хозяин - барин. 
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

GCC, вообще прав. Вот только в плюсы дизеля я бы еще паровозный момент записал, и длинные передачи. На автомате, конечно, не заметно, но на ручке на 3-ей педараче с 40 до 100 едет с постоянным ускорением! Конечно после 2000 ускорение веселее, но у нас ограничитель в 4500 установлен.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

GCC

  • Гость

"Длина передачи" зависит не от типа двс, а от передаточных чисел в кпп, поэтому не считаю это плюсом именно дизеля.
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150

Выскажу свое имхо... Катаю 2-го бензинового прадо и желания обладать дизельным не возникает. На текущем этапе получаю удовольствие от управления бензиновой мечтой.
Записан
Все не так, как кажется...

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Пересел с дизеля на бензин.
Плюсы:
-тишина в салоне
-нет турбоямы
-теплее зимой
-не надо лить антигель
-дешевле и реже ТО

Минусы:
-больше расход
-меньше запас хода (при ~равных баках)
-соляра у нас дешевле 92-го бенза
-дизель меньше теряет в цене, чем бензинка
Привет,Элвис!!!Позволю с тобой не согласится icon_acute7
-тишина в салоне  ::) шумка решает эту проблему!
-нет турбоямы  :) щас много способов убрать турбояму!У меня стоит Джеттер,пуляет не хуже бензинки!
-теплее зимой  :) Вебасто те в помощь!
-не надо лить антигель  8D сейчас полно заправок с хорошим Д/Т в котором уже есть присадки!Главное заправлятся на проверенных!!
-дешевле и реже ТО  8D на дизеле ТО тоже через 10 тысяч!масло надо чутка побольше но не критично!
Ребята какой смысал брать дизель и делать столько много доработок с мафынкой? С бензикой таких трабл нету,так что одни плюсы+ + + .
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Единственный плюс дизеля это большой запас хода на баке и соответственно расход меньше бензинки.
При больших пробегах(>20-25 тыс. в год) заметна разница в расходах на топливо.
И налог в год меньше.
Больше плюсов нет.
Все ТО и подобное примерно равны по стоимости.
ИМХО

А ну еще лично для меня это 120-ые Prado в комплектации Executive значительно богаче по опциям, чем бензиновые те что продавались у ОД Тойота
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Единственный плюс дизеля это большой запас хода на баке и соответственно расход меньше бензинки.
При больших пробегах(>20-25 тыс. в год) заметна разница в расходах на топливо.
И налог в год меньше.
Больше плюсов нет.
Все ТО и подобное примерно равны по стоимости.
ИМХО

А ну еще лично для меня это 120-ые Prado в комплектации Executive значительно богаче по опциям, чем бензиновые те что продавались у ОД Тойота
Все правильно и еще 1 и большой жирный + мало теряет в цене и даже наоборот продашь быстрее и дороже чем купил .
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
Ничто не вечно!))) Перемены, хотя бы нечастые, ой как нужны!)
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
Через скока обратно прыгнешь  :-[
 8D
Записан