Привет,Элвис!!!Позволю с тобой не согласится
-тишина в салоне шумка решает эту проблему!
-нет турбоямы щас много способов убрать турбояму!У меня стоит Джеттер,пуляет не хуже бензинки!
-теплее зимой Вебасто те в помощь!
-не надо лить антигель сейчас полно заправок с хорошим Д/Т в котором уже есть присадки!Главное заправлятся на проверенных!!
-дешевле и реже ТО на дизеле ТО тоже через 10 тысяч!масло надо чутка побольше но не критично!
Привет. Нужно сравнивать максимально объективно, поэтому я сравниваю две машины стоковые, вот как они вышли с завода. А всякие джеттеры, вебасты, шумки это уже доп.вложения, на бензинку тоже можно воткнуть ГБО и она и по расходу и по запасу хода заткнет дизель, но я же этого не пишу, т.к. сравнивать нужно при прочих равных, т.е. "голые заводские комплектации".
Насчет не лить антигель. Если у вас заправится на брендовой заправке = получить гарантию качества солярки, то это вовсе не значит что это везде так, полно случаев, когда люди заправлялись якобы импортной зимней соляркой по 1.15евро за литр, на брендовых заправках, а потом замерзали в -20С. Т.е. элемент лотереи так и остался, не смотря на красивые вывески, сертификаты качества и дорогую цену.
По поводу интервала ТО. Если тупо доверять рекомендованным интервалам ОД, то можно менять и через 15000км, а че, машины ведь одинаковые, и если у соседей можно менять масло через 15000, то почему бы и вам так не делать? Я вот уверен, что в дизеле масло нужно менять чаще, чем в бензинке, для меня это аксиома. У вас другое мнение? Да ради Бога. Машина то ваша, хозяин - барин.