'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Други всё ещё воюите,спорите,делать вам не фуй.Машинки помойте и успокойтесь!
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
ЯРЪ ,поделись опытом:много горя хапнул за 8 лет совместной жизни с дизелями ??
Ну типа на капиталку попадал ?? ))
Посчитал точнее почти 9 лет
Вообще ничего серьёзного.
Никаких капиталок.
Ни одной замены сверхрегламента.
Ни форсунок ни что-либо подобного не делал.
ни с двигателями, ни с подвеской, ни в мостах или раздатке, ни с пневмой не было поломок никаких серьёзных. Только регламентныне замены согласно пробегу.
Пробег на последнем был 210 000 км. До этого тоже под 150-200 все были перед продажей.
Ни на одном не было Webasto.
Всегда заводились в любой мороз.
Никогда не лил никаких добавок и присадок.
Заправлялись всегда только на BP, She'll или ЛУКОЙЛ.
Всегда ТО через 10000 км с заменой масла, фильтров и обязательно топливного.
За это время было 4 Pradика-120(125) с дизельными двигателями D4-D.
3 я эксплуатировал и 1 жена.
163 л.с. и 166 л.с.
Два проданных до сих пор на глазах. У одного за 400 тыс. пробег и другого за 300 тыс. И они так же не делали что-либо капитального.
Вообще. Никаких претензий.
СуППер !!!  А чо,топливный фильтр через 10000 менять в обязаловку?? Думаю пару раз в год достаточно........перед зимой и по весне,то бишь где то тыр через 15 ть.
А масло почаще думаю менять,тыс через 6-7.......ну очень меня раздражает постоянно-черное масло на щупе !!! ))
Можно и так менять фильтр, но я менял всегда на каждом ТО. Хуже не стало.
Масло через 3-4 уже становится тёмным. И что менять из-за цвета только? Я менял через 10 тыс., так как машины не эксплуатировались в тяжёлых условиях. Чаще, чем через 10 не вижу смысла менять. Есть желание через 5-7 менять - пожалуйста... хуже не будет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня масло уж через 1000 начинает темнеть,а к двум уж черное.......?? Это косяк ??
Мафыну тока купил.......по спидометру пробег 60000 по факту думаю под сотку,двигатель масло "не берет" совсем !!
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

У меня масло уж через 1000 начинает темнеть,а к двум уж черное.......?? Это косяк ??
Это хорошие моющие свойства масла )) Так и должно быть. Этот ж дизель = много сажи от нашей соляры.
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

У меня масло уж через 1000 начинает темнеть,а к двум уж черное.......?? Это косяк ??
Мафыну тока купил.......по спидометру пробег 60000 по факту думаю под сотку,двигатель масло "не берет" совсем !!
На дизеле это так и должно быть,не забевай голову!
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

У меня масло уж через 1000 начинает темнеть,а к двум уж черное.......?? Это косяк ??
Мафыну тока купил.......по спидометру пробег 60000 по факту думаю под сотку,двигатель масло "не берет" совсем !!
На дизеле это так и должно быть,не забевай голову!
Поддерживаю. На Патроле так с новья и было...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

У меня масло уж через 1000 начинает темнеть,а к двум уж черное.......?? Это косяк ??
Мафыну тока купил.......по спидометру пробег 60000 по факту думаю под сотку,двигатель масло "не берет" совсем !!
Нет это не косяк!
Это норма!
Не заморачивайтесь по этому поводу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня масло уж через 1000 начинает темнеть,а к двум уж черное.......?? Это косяк ??
Мафыну тока купил.......по спидометру пробег 60000 по факту думаю под сотку,двигатель масло "не берет" совсем !!
Нет это не косяк!
Это норма!
Не заморачивайтесь по этому поводу.
Понял !!! Так и сделаю !!  ok
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
ЯРЪ ,поделись опытом:много горя хапнул за 8 лет совместной жизни с дизелями ??
Ну типа на капиталку попадал ?? ))
Посчитал точнее почти 9 лет
Вообще ничего серьёзного.
Никаких капиталок.
Ни одной замены сверхрегламента.
Ни форсунок ни что-либо подобного не делал.
ни с двигателями, ни с подвеской, ни в мостах или раздатке, ни с пневмой не было поломок никаких серьёзных. Только регламентныне замены согласно пробегу.
Пробег на последнем был 210 000 км. До этого тоже под 150-200 все были перед продажей.
Ни на одном не было Webasto.
Всегда заводились в любой мороз.
Никогда не лил никаких добавок и присадок.
Заправлялись всегда только на BP, She'll или ЛУКОЙЛ.
Всегда ТО через 10000 км с заменой масла, фильтров и обязательно топливного.
За это время было 4 Pradика-120(125) с дизельными двигателями D4-D.
3 я эксплуатировал и 1 жена.
163 л.с. и 166 л.с.
Два проданных до сих пор на глазах. У одного за 400 тыс. пробег и другого за 300 тыс. И они так же не делали что-либо капитального.
Вообще. Никаких претензий.
У меня другой опыт, 1kd-ftv живет не более 250 000. А те кто накатывают по 300 ,по 400, немного скромничают.  Я капиталил один на 230 другой на 125 000. Вот 1hd - это были моторы!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
ЯРЪ ,поделись опытом:много горя хапнул за 8 лет совместной жизни с дизелями ??
Ну типа на капиталку попадал ?? ))
Посчитал точнее почти 9 лет
Вообще ничего серьёзного.
Никаких капиталок.
Ни одной замены сверхрегламента.
Ни форсунок ни что-либо подобного не делал.
ни с двигателями, ни с подвеской, ни в мостах или раздатке, ни с пневмой не было поломок никаких серьёзных. Только регламентныне замены согласно пробегу.
Пробег на последнем был 210 000 км. До этого тоже под 150-200 все были перед продажей.
Ни на одном не было Webasto.
Всегда заводились в любой мороз.
Никогда не лил никаких добавок и присадок.
Заправлялись всегда только на BP, She'll или ЛУКОЙЛ.
Всегда ТО через 10000 км с заменой масла, фильтров и обязательно топливного.
За это время было 4 Pradика-120(125) с дизельными двигателями D4-D.
3 я эксплуатировал и 1 жена.
163 л.с. и 166 л.с.
Два проданных до сих пор на глазах. У одного за 400 тыс. пробег и другого за 300 тыс. И они так же не делали что-либо капитального.
Вообще. Никаких претензий.
У меня другой опыт, 1kd-ftv живет не более 250 000. А те кто накатывают по 300 ,по 400, немного скромничают.  Я капиталил один на 230 другой на 125 000. Вот 1hd - это были моторы!
Напугал реально !! Не засну теперича !!  post
Записан