'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

был дизель РР,  продал с пробегом 500 с копейками,  на 300 с копейками умер тнвд и турбина,  при продаже умирало  тоже тнвд и турбина, зимой эта падла не заводилась в большие морозы без подогревов,  не заводилась и с подогревом,  короче поражала голову,
было пару случаев что в морозы за 30 по трассе приходилось 40-60 ехать так как обмерзал дизелек,
на праде 4,0 бензин в этом году в -37 летел 110-120  без проблем.
пару раз чуть не вставал зимой на трассе на дизельных машинах,  теперь понимаю что дороже жизни и здоровья нет не чего.
на паджерике помню ехали с калевалы,  так приходилось останавливаться т. к.  соляру парафинило насмерть,  плюс дубак в салоне,  короче продали авто по приезду в город.
теперь только бензинки,  да и не такие они прожорлевые современные бензинки,  сейчас у отца 4,6 v8  бензин,  расход по городу 15-16 литров по трассе 10-12.  и это с мощьностью почти в 300л.с.
наш прадо конечно более прожорлив,  но меня устраивает,  плюс гбо не кто не запрещал, 
дизель не для севера,  покажите хоть один дизель который в -42 заведется на улице,  я тогда с ключа две бензинки завел,  без подогревов и мучений.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара

Пересаживалсы туда и обратно переодически) плюс дизеля только один, более меньший расход и соответственно более редкая заправка, что актуально при больших пробегах, в остальном бенз приятнее, более всеяден, прост в обслуге, нет вибраций, отличная тяга на высоких оборотах ^-^
на дизеле по бездорожью ловчее
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Пересаживалсы туда и обратно переодически) плюс дизеля только один, более меньший расход и соответственно более редкая заправка, что актуально при больших пробегах, в остальном бенз приятнее, более всеяден, прост в обслуге, нет вибраций, отличная тяга на высоких оборотах ^-^
на дизеле по бездорожью ловчее
Согласен, но в моем случае самое бездорожье это нечищенная парковка зимой :)
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Пересел с бензина на дизель (авто газ 66 ),не нарадуюсь.
расход (реальный, а не по рекламе) для сравнения на шишиге, очень интересно
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Пересел с бензина на дизель (авто газ 66 ),не нарадуюсь.
расход (реальный, а не по рекламе) для сравнения на шишиге, очень интересно
По трассе не измерял,нет поблизости. По сильному бездорожью,где родной мотор ел под 100,выходит экономнее раза в четыре.Как то по другому надо оценивать.Например первая передача+лебедка.Х.З? Но примерно по тем же маршрутам мотор 1HD-T экономичнее раза в четыре.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Пересел с бензина на дизель (авто газ 66 ),не нарадуюсь.
расход (реальный, а не по рекламе) для сравнения на шишиге, очень интересно
По трассе не измерял,нет поблизости. По сильному бездорожью,где родной мотор ел под 100,выходит экономнее раза в четыре.Как то по другому надо оценивать.Например первая передача+лебедка.Х.З? Но примерно по тем же маршрутам мотор 1HD-T экономичнее раза в четыре.
под 80 л получается?! (если на 1хд взять 20)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

А я пересел с дизеля на зажигалку сознательно, был дизель не Прадо пересел на Прадо 4л. После эксплуатации пред идущей машины прикинул что экономия призрачная, ну по крайней мере в регионе. Сравните сами может я ошибаюсь: расход у дизеля 12-14 (по городу), зимой было вообще скакнул расход до 24л. ОД на мой вопрос об этом пожал плечами и посоветовал кататься до тепла, а потом разбираться. У бензинки 17-20 при стоимости соответственно 31 дизель+ в солярку надо присадки вводить а это +1-2р на литр, 28,5 бензин. Замена расходников двигателя чаще (масло,фильтра). Но это всё мелочи, а вот по крупному не дай бог что навернётся (имел в виду топливную аппаратуру и турбину) вот тут вся экономия "коту под хвост". А навернутся может в один момент от говёной солярки, что у нас скорее правило чем исключение. Посмотрите на нашем форуме сколько стоят форсы+ТНВД на дизель. Скажу что на 4л Прадик форсунка 5т.р., насос 8тр. + работа по замене 3т.р. и чтоб убить бензиновую топливную, надо долго глумится над ней. Ну а наверное самое главное это отсутствие СПЕЦОВ по дизелям, ну по крайней мере на перефирии уж точно.  А ещё обратите внимание на представление новых авто на российский рынок, многие фирмы производя модели с дизелями в Россию поставляют официально только бензиновые- наверно не просто так. Кому охота попадать на гарантийных ремонтах.Вот как то так. Моё мнение.

СОВЕРШЕННО НЕ Х.А ДОБАВИТЬ. 8)
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Пересел с бензина на дизель (авто газ 66 ),не нарадуюсь.
расход (реальный, а не по рекламе) для сравнения на шишиге, очень интересно
По трассе не измерял,нет поблизости. По сильному бездорожью,где родной мотор ел под 100,выходит экономнее раза в четыре.Как то по другому надо оценивать.Например первая передача+лебедка.Х.З? Но примерно по тем же маршрутам мотор 1HD-T экономичнее раза в четыре.
под 80 л получается?! (если на 1хд взять 20)
На 1хд 20ки в полных говнах не хватит точно.Вот по грунтовке ездил километров за 20 за камнями,прикидывал :40 км-7-8 литров.пох пустой или тонны 2 груз.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Прадо против шишиги конечно хиловат,но и шишига не катит против мтз 82.
Записан

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D

кажись можно подвести итог, дизель рулит!!!
Записан
Zeka2