был дизель РР, продал с пробегом 500 с копейками, на 300 с копейками умер тнвд и турбина, при продаже умирало тоже тнвд и турбина, зимой эта падла не заводилась в большие морозы без подогревов, не заводилась и с подогревом, короче поражала голову,
было пару случаев что в морозы за 30 по трассе приходилось 40-60 ехать так как обмерзал дизелек,
на праде 4,0 бензин в этом году в -37 летел 110-120 без проблем.
пару раз чуть не вставал зимой на трассе на дизельных машинах, теперь понимаю что дороже жизни и здоровья нет не чего.
на паджерике помню ехали с калевалы, так приходилось останавливаться т. к. соляру парафинило насмерть, плюс дубак в салоне, короче продали авто по приезду в город.
теперь только бензинки, да и не такие они прожорлевые современные бензинки, сейчас у отца 4,6 v8 бензин, расход по городу 15-16 литров по трассе 10-12. и это с мощьностью почти в 300л.с.
наш прадо конечно более прожорлив, но меня устраивает, плюс гбо не кто не запрещал,
дизель не для севера, покажите хоть один дизель который в -42 заведется на улице, я тогда с ключа две бензинки завел, без подогревов и мучений.