'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Какое-то беспрерывное самоутверждение и самоубеждение от владельцев бензинок. Мониторьте рынок - дизеля дороже (факт), продаются быстро (тоже факт) и в продаже их мало (то есть избавляться никто не спешит). Остальное слова. 
Записан

скептик

  • Гость

Какое-то беспрерывное самоутверждение и самоубеждение от владельцев бензинок. Мониторьте рынок - дизеля дороже (факт), продаются быстро (тоже факт) и в продаже их мало (то есть избавляться никто не спешит). Остальное слова. 
что на это владельцы бензинок скажут?
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Дизель дизелю рознь, на разных моделях есть как удачные дизельные моторы так и очень неудачные. Верно сказали выше, если взять дизель бмв или vag, там есть из чего выбрать и это будет очень достойный мотор во всех отношениях. С прадо ситуация совсем не похожая, дизель на 120 кузове всего один и он имхо далеко не лучший вариант. Что с дизелем на 150-м я не особо в теме, слышал только что работает он довольно грубовато.
Плюс если брать не новый автомобиль с дизелем, можно здорово потратиться на совсем не дешевые в итоге ремонты, форсунки, тнвд, клапана егр, охладители,  турбины и прочее, стоят кучу денег и имеют свойство выходит из строя от нашего топлива и условий эксплуатации. Конечно совсем другое дело когда авто на гарантии. Экономия на топливе заметна только при достаточно больших пробегах, я в год проезжаю около 15т км плюс минус, в моем случае экономии на топливе не будет практически никакой :)
Да дизеля дороже, но они и дороже при покупке новой машине, то есть вы просто заранее морозите большую сумму при покупке новой машины, плюс при покупке подержанной машины, найти дизель с маленьким пробегом будет почти нереально, уж в Европе то точно, у них средний пробег дизелей 40ткм в год минимум, да, как часто бывает что это трассовый пробег и машина через три года и 120тк выглядит как новая, но ресурс всего остального никто не отменял и все эти 120ткм все системы у автомобиля работали.
Записан

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

Какое-то беспрерывное самоутверждение и самоубеждение от владельцев бензинок. Мониторьте рынок - дизеля дороже (факт), продаются быстро (тоже факт) и в продаже их мало (то есть избавляться никто не спешит). Остальное слова. 
что на это владельцы бензинок скажут?
А что на это сказать? Выше парой постов-страниц актуально было написано. На прадо дизель устаревший, на туарегах и куседьмых гораздо интереснее дизеля и по эксплуатационным характеристикам наверно совсем неплохи,  но лично я когда посчитал призрачную экономию рупий на топливе и поездил на дизельном прадо выбрал бензин осознанно. Для появления экономии при моих пробегах и разнице в стоимости при покупке авто мне надо 6 лет ездить и только после этого станет чувствоваться меньший расход топлива. Это при условии что не сломается ничего. А ремонт дизелей меня пугает по воспоминаниям о сексе с единственным моим бывшим авто. А вообще , на вкус и цвет все фломастеры разные)
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Какое-то беспрерывное самоутверждение и самоубеждение от владельцев бензинок. Мониторьте рынок - дизеля дороже (факт), продаются быстро (тоже факт) и в продаже их мало (то есть избавляться никто не спешит). Остальное слова. 
Факт что дизелей не было официальных, а это значит что их в раше в разы меньше бензинок.Отсюда и ошибочное мнение что их все в гаражах хранят и не продают )
Я катал дизеля, а сейчас на бензине(вернее на газу) и не жалею не разу.Дизель в лесу в грязи хорошь это я на бензинке проверил не давно.Но в грязи я очень редко бываю поэтому мой прадик бензин и на 20 катках )
Записан
С уваженим Олег...

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Наверное правильно говорят: бензин или дизель - вопрос религии. Неудачный первый опыт тоже много значит в последующей выборе.
Записан

kotofei7575

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: РФ
  • Город:Ярославль
    • LC PRADO 120, 4.0л

На рынке бу авто дизельный прадик дороже бензинового брата на 100 штук и более. Но о них никто не вспоминает в сладких рассказах о расходе.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Наверное правильно говорят: бензин или дизель - вопрос религии. Неудачный первый опыт тоже много значит в последующей выборе.
Золотые слова terrano2008 !! Лови плюсяра......+ !! 
Да.....от этого мнОООго зависит !!
Задаю вопрос нынешним владельцам 120 х четырехлитровых Прадо.........вы купите себе 4.0 стописятого с его лошадями,после продажи 120 тки.....??
На что мечтаете апгрейдить мафынку ?? ))
Наверняка на дизелек посматриваете,с его "неудачным" мотором !! ))
А если бы в свое время в Рашу официально поставлялся Прадо c моторами 1КD,да еще 2ТR......щас бы треть из вас юзала 163х сильный мотор,а добрая половина рулила дизелька в полном фарше........хлопала в ладоши и кричала Дизель.....Дизель.....Дизель рулит !!! ))
Ну признайтесь пацаны.....!! ))
Вам прОсто не оставили выбора........хошь бери,не хошь,другие возьмут ,а связываться с "черными" диллерами было в лом !!
Вот такая история мне представляется в приобретении 4 х литрового.........
Записан

скептик

  • Гость

Какое-то беспрерывное самоутверждение и самоубеждение от владельцев бензинок. Мониторьте рынок - дизеля дороже (факт), продаются быстро (тоже факт) и в продаже их мало (то есть избавляться никто не спешит). Остальное слова. 
Факт что дизелей не было официальных, а это значит что их в раше в разы меньше бензинок.Отсюда и ошибочное мнение что их все в гаражах хранят и не продают )
Я катал дизеля, а сейчас на бензине(вернее на газу) и не жалею не разу.Дизель в лесу в грязи хорошь это я на бензинке проверил не давно.Но в грязи я очень редко бываю поэтому мой прадик бензин и на 20 катках )
кСТАТИ, ЕЩЕ ОДНА ТЕМА. нАХЕРА КАТАТЬ пРАДУ НА 20-Х КАТКАХ И СТРОГО ПО АСФАЛЬТУ? чЕ, ПАРКЕТНИКОВ НЕТУ ДОСТОЙНЫХ?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

если выйдет 150 с 249л. с.  я думаю он будет хитом,  и кстати в этом году вашла камри с 249л. с.  имотором 3,5.
если повторят фокус с прадо вресталинге то все забудут о тракторах, а если не дай бог отменят ТН то про трактор можно вобще забыть.
все шугаются ТН хотя лично меня это не беспокоит сильно,  до этого было авто 279л.с. за 2009налог выйграл за 2010 возможно,  если два года из четырех выйграю то налог будет меньше чем на прадо.
Записан