'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Какое-то беспрерывное самоутверждение и самоубеждение от владельцев бензинок. Мониторьте рынок - дизеля дороже (факт), продаются быстро (тоже факт) и в продаже их мало (то есть избавляться никто не спешит). Остальное слова. 
Факт что дизелей не было официальных, а это значит что их в раше в разы меньше бензинок.Отсюда и ошибочное мнение что их все в гаражах хранят и не продают )
Я катал дизеля, а сейчас на бензине(вернее на газу) и не жалею не разу.Дизель в лесу в грязи хорошь это я на бензинке проверил не давно.Но в грязи я очень редко бываю поэтому мой прадик бензин и на 20 катках )
кСТАТИ, ЕЩЕ ОДНА ТЕМА. нАХЕРА КАТАТЬ пРАДУ НА 20-Х КАТКАХ И СТРОГО ПО АСФАЛЬТУ? чЕ, ПАРКЕТНИКОВ НЕТУ ДОСТОЙНЫХ?
По неубиваемости движки и подвески нету! И капсом не пиши, а то забанят.И люблю я Прадика ну очень сильно ))
Записан
С уваженим Олег...

скептик

  • Гость

если выйдет 150 с 249л. с.  я думаю он будет хитом,  и кстати в этом году вашла камри с 249л. с.  имотором 3,5.
если повторят фокус с прадо вресталинге то все забудут о тракторах, а если не дай бог отменят ТН то про трактор можно вобще забыть.
все шугаются ТН хотя лично меня это не беспокоит сильно,  до этого было авто 279л.с. за 2009налог выйграл за 2010 возможно,  если два года из четырех выйграю то налог будет меньше чем на прадо.
Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

если выйдет 150 с 249л. с.  я думаю он будет хитом,  и кстати в этом году вашла камри с 249л. с.  имотором 3,5.
если повторят фокус с прадо вресталинге то все забудут о тракторах, а если не дай бог отменят ТН то про трактор можно вобще забыть.
все шугаются ТН хотя лично меня это не беспокоит сильно,  до этого было авто 279л.с. за 2009налог выйграл за 2010 возможно,  если два года из четырех выйграю то налог будет меньше чем на прадо.
Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
Лично для меня низкий налог - одна из причин выбора дизеля.
Записан

kotofei7575

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: РФ
  • Город:Ярославль
    • LC PRADO 120, 4.0л

Наверное правильно говорят: бензин или дизель - вопрос религии. Неудачный первый опыт тоже много значит в последующей выборе.
Золотые слова terrano2008 !! Лови плюсяра......+ !! 
Да.....от этого мнОООго зависит !!
Задаю вопрос нынешним владельцам 120 х четырехлитровых Прадо.........вы купите себе 4.0 стописятого с его лошадями,после продажи 120 тки.....??
На что мечтаете апгрейдить мафынку ?? ))
Наверняка на дизелек посматриваете,с его "неудачным" мотором !! ))
А если бы в свое время в Рашу официально поставлялся Прадо c моторами 1КD,да еще 2ТR......щас бы треть из вас юзала 163х сильный мотор,а добрая половина рулила дизелька в полном фарше........хлопала в ладоши и кричала Дизель.....Дизель.....Дизель рулит !!! ))
Ну признайтесь пацаны.....!! ))
Вам прОсто не оставили выбора........хошь бери,не хошь,другие возьмут ,а связываться с "черными" диллерами было в лом !!
Вот такая история мне представляется в приобретении 4 х литрового.........
Признаюсь с 163 л.с мне точно не нужен. Пробовал -просто бесит,что не едет. Если будет ,как у Q7 235-250 лошадок и работать не как бульдозер, то можно рассмотреть
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

если выйдет 150 с 249л. с.  я думаю он будет хитом,  и кстати в этом году вашла камри с 249л. с.  имотором 3,5.
если повторят фокус с прадо вресталинге то все забудут о тракторах, а если не дай бог отменят ТН то про трактор можно вобще забыть.
все шугаются ТН хотя лично меня это не беспокоит сильно,  до этого было авто 279л.с. за 2009налог выйграл за 2010 возможно,  если два года из четырех выйграю то налог будет меньше чем на прадо.
Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
Лично для меня низкий налог - одна из причин выбора дизеля.

да практически все не хотят платить налог в 40 р.  в год,  вот и покупают дизелей,  а другие примушества дизеля расход и запас хода призрачны,  вернее мизерны,  по сравнению с вечными вибрациями стрекотом,  и отсутствием приеместости,  и более дорогим обслуживанием.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

если выйдет 150 с 249л. с.  я думаю он будет хитом,  и кстати в этом году вашла камри с 249л. с.  имотором 3,5.
если повторят фокус с прадо вресталинге то все забудут о тракторах, а если не дай бог отменят ТН то про трактор можно вобще забыть.
все шугаются ТН хотя лично меня это не беспокоит сильно,  до этого было авто 279л.с. за 2009налог выйграл за 2010 возможно,  если два года из четырех выйграю то налог будет меньше чем на прадо.
Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
Лично для меня низкий налог - одна из причин выбора дизеля.
да практически все не хотят платить налог в 40 р.  в год,  вот и покупают дизелей,  а другие примушества дизеля расход и запас хода призрачны,  вернее мизерны,  по сравнению с вечными вибрациями стрекотом,  и отсутствием приеместости,  и более дорогим обслуживанием.
Согласен.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
))) Да ладно... Причин то немного: реально большие пробеги (работа или путешествия) и/или налог. На более менее сурьезное бездорожье вряд ли кто сунется на авто за 2 мульта и выше - для этого есть более приемлемые решения ))

Наверное правильно говорят: бензин или дизель - вопрос религии. Неудачный первый опыт тоже много значит в последующей выборе.
есть конечно чуток холивара в вопросе, но для меня это больше вопрос целесообразности
имею положительный безремонтный 2,5 годовалый опыт эксплуатации дизеля 163 л.с. (ну за исключением дискомфорта зимой + дыр-дыр + вибрация и прочие солярные прелести), но именно за это время и понял - дизель мне просто без надобности при годовом пробеге в 12 ткм и при наличии в линейке бензина 249 л.с.
но мотор более 250 сил не возьму просто из принципа - дармоедов кормить не подписывался )) и на дизель вернусь легко, ежели чего...
Записан

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
))) Да ладно... Причин то немного: реально большие пробеги (работа или путешествия) и/или налог. На более менее сурьезное бездорожье вряд ли кто сунется на авто за 2 мульта и выше - для этого есть более приемлемые решения ))

Наверное правильно говорят: бензин или дизель - вопрос религии. Неудачный первый опыт тоже много значит в последующей выборе.
есть конечно чуток холивара в вопросе, но для меня это больше вопрос целесообразности
имею положительный безремонтный 2,5 годовалый опыт эксплуатации дизеля 163 л.с. (ну за исключением дискомфорта зимой + дыр-дыр + вибрация и прочие солярные прелести), но именно за это время и понял - дизель мне просто без надобности при годовом пробеге в 12 ткм и при наличии в линейке бензина 249 л.с.
но мотор более 250 сил не возьму просто из принципа - дармоедов кормить не подписывался )) и на дизель вернусь легко, ежели чего...
Поддерживаю.
Записан

скептик

  • Гость

если выйдет 150 с 249л. с.  я думаю он будет хитом,  и кстати в этом году вашла камри с 249л. с.  имотором 3,5.
если повторят фокус с прадо вресталинге то все забудут о тракторах, а если не дай бог отменят ТН то про трактор можно вобще забыть.
все шугаются ТН хотя лично меня это не беспокоит сильно,  до этого было авто 279л.с. за 2009налог выйграл за 2010 возможно,  если два года из четырех выйграю то налог будет меньше чем на прадо.
Из всех знакомых ни один не указал низкие налоги в причинах, почему именно дизель. По другим причинам дизель берут.
Лично для меня низкий налог - одна из причин выбора дизеля.

да практически все не хотят платить налог в 40 р.  в год,  вот и покупают дизелей,  а другие примушества дизеля расход и запас хода призрачны,  вернее мизерны,  по сравнению с вечными вибрациями стрекотом,  и отсутствием приеместости,  и более дорогим обслуживанием.
а сами то на чем ездите?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я на бензинке, 4,0 249 л.с.  до этого на бензинке 4,2 273 л.с.   и дальше хочу на бензиновых машинах ездить.
Записан