'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с бензина на дизель и наоборот !!  (Прочитано 28439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
Через скока обратно прыгнешь  :-[
 8D
Трудно сказать.
Годик точно понаблюдаю... ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...свои "5" копеек в общую копилку ;). ЖЖип, априори, должен быть либо дизельным, либо с "американским" 5 - 6 литровым низкооборотистым нефорсированным мотором (эластичный и всё такое...). К сожалению, большие моторы, очень "неэкономичны" в плане расхода, растаможки и налога... Очевидно - дизель очень заманчивое предложение  icon_acute7 
...был D4-D.... будет 1GR. Нужен стописятый...
150-й не нужен ;) (шило-мыло). Нужен новый 570-й pif

Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

С 1993 года на дизелях, в копилке Тойота креста 2.4, Тойота хай люкс 2.4, ниссан АД 1.7, ниссан сафари 3.3, ниссан патрол 2.8, ниссан террано 2.7, два исудзу бигхорна 2.8, киа спортейдж 2.2, мерседес Е300 2.5, Тойота прадо76 2.4, паджеро 3.2, Тойота ленд круизер80 4.2 и теперь прадо 120 3.0. Были и бензинки, но выбираю только дизель. Из всех перечисленных авто подвел только спортейдж (жрал масло нещадно) и патрол (треснула от перегрева голова), заводились все авто в любой мороз без всякого вебасто. Теще купили Форд фьюжен 1.4 турбодизель, расход 4,5 литра шустрый и тяговитый, старики счастливы. Когда буду ездить на мощном двух дверном купе, буду брать только бензинку. :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

С 1993 года на дизелях, в копилке Тойота креста 2.4, Тойота хай люкс 2.4, ниссан АД 1.7, ниссан сафари 3.3, ниссан патрол 2.8, ниссан террано 2.7, два исудзу бигхорна 2.8, киа спортейдж 2.2, мерседес Е300 2.5, Тойота прадо76 2.4, паджеро 3.2, Тойота ленд круизер80 4.2 и теперь прадо 120 3.0. Были и бензинки, но выбираю только дизель. Из всех перечисленных авто подвел только спортейдж (жрал масло нещадно) и патрол (треснула от перегрева голова), заводились все авто в любой мороз без всякого вебасто. Теще купили Форд фьюжен 1.4 турбодизель, расход 4,5 литра шустрый и тяговитый, старики счастливы. Когда буду ездить на мощном двух дверном купе, буду брать только бензинку. :)
А как же :
Audi выпустила на дороги дизельные купе и родстер ;)
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

У меня убеждение личное: грузовик, автобус, джип - дизель
                                      седан, купе, родстер - бензин  :)
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Езжу на дизеле доволен, даже тем что можно самому благодаря друзьям по форуму почистить форсунки после чистки двигатель работает еще четче и лучше. Решил что буду ездить на двигателях дизельных или гибрид тоже дизельный но к сожалению их у тойоты пока нет. Но это мне кажется дело времени. Дизтопливо сейчас мне кажется по качеству достойное и не только в Москве, пример в Когалыме ХМАО года два мне по крайней мере известно была дизельная тойота (не Прадо) которая работала в такси праворукая я спросил у водителя как она он мне ответил:"Без проблем, заводится в любой мороз" я действительно её каждый день видел приметная была машина.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
ЯРЪ ,поделись опытом:много горя хапнул за 8 лет совместной жизни с дизелями ??
Ну типа на капиталку попадал ?? ))
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
ЯРЪ ,поделись опытом:много горя хапнул за 8 лет совместной жизни с дизелями ??
Ну типа на капиталку попадал ?? ))
Посчитал точнее почти 9 лет
Вообще ничего серьёзного.
Никаких капиталок.
Ни одной замены сверхрегламента.
Ни форсунок ни что-либо подобного не делал.
ни с двигателями, ни с подвеской, ни в мостах или раздатке, ни с пневмой не было поломок никаких серьёзных. Только регламентныне замены согласно пробегу.
Пробег на последнем был 210 000 км. До этого тоже под 150-200 все были перед продажей.
Ни на одном не было Webasto.
Всегда заводились в любой мороз.
Никогда не лил никаких добавок и присадок.
Заправлялись всегда только на BP, She'll или ЛУКОЙЛ.
Всегда ТО через 10000 км с заменой масла, фильтров и обязательно топливного.
За это время было 4 Pradика-120(125) с дизельными двигателями D4-D.
3 я эксплуатировал и 1 жена.
163 л.с. и 166 л.с.
Два проданных до сих пор на глазах. У одного за 400 тыс. пробег и другого за 300 тыс. И они так же не делали что-либо капитального.
Вообще. Никаких претензий.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

а я вот решил изменить дизелю... спустя 8 лет совместной жизни с дизиляками...
ЯРЪ ,поделись опытом:много горя хапнул за 8 лет совместной жизни с дизелями ??
Ну типа на капиталку попадал ?? ))
Посчитал точнее почти 9 лет
Вообще ничего серьёзного.
Никаких капиталок.
Ни одной замены сверхрегламента.
Ни форсунок ни что-либо подобного не делал.
ни с двигателями, ни с подвеской, ни в мостах или раздатке, ни с пневмой не было поломок никаких серьёзных. Только регламентныне замены согласно пробегу.
Пробег на последнем был 210 000 км. До этого тоже под 150-200 все были перед продажей.
Ни на одном не было Webasto.
Всегда заводились в любой мороз.
Никогда не лил никаких добавок и присадок.
Заправлялись всегда только на BP, She'll или ЛУКОЙЛ.
Всегда ТО через 10000 км с заменой масла, фильтров и обязательно топливного.
За это время было 4 Pradика-120(125) с дизельными двигателями D4-D.
3 я эксплуатировал и 1 жена.
163 л.с. и 166 л.с.
Два проданных до сих пор на глазах. У одного за 400 тыс. пробег и другого за 300 тыс. И они так же не делали что-либо капитального.
Вообще. Никаких претензий.
СуППер !!!  А чо,топливный фильтр через 10000 менять в обязаловку?? Думаю пару раз в год достаточно........перед зимой и по весне,то бишь где то тыр через 15 ть.
А масло почаще думаю менять,тыс через 6-7.......ну очень меня раздражает постоянно-черное масло на щупе !!! ))
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Выскажу свое имхо... Катаю 2-го бензинового прадо и желания обладать дизельным не возникает. На текущем этапе получаю удовольствие от управления бензиновой мечтой.

Аналогичная ситуация.
Более того, у нас в Сибири нет нормального топлива, а в морозы на холостых машина остывает.
Из богатого опыта владения внедорожниками за последние 10 лет два дизельных и три бензиновых - 4.0 на Прадо самый удачный. После него не хочется ни чего менять.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен