zlt, спасибо за совет!
Я не догадался подпихивать за присоединенную ручку, а сам туда подлазил.
Дык, я тоже под первое колесо сам полез, потом еще чертыхаясь ручку присоединял
. Только когда уже начал трахаться переставляя многократно домкрат, с передними, которым еще и хода не хватало, тогда додумался 
ужасно неудобно двигать домкрат за ручку которая на шарнире.
Тем неменее из двух зол есть возможность выбрать меньшее

что домкрат очень легкий и начинает крутиться вместе с ручкой пока между землей и рамой не заклинишь.
А Вы крутите по началу без фанатизма и домкрат не будет крутиться. Тем более его, уже писал, можно заранее выдвинуть до практически нужной высоты а уж потом задвигать.
с гидравлическим попроще, он хоть к ручке жестко крепится
Ну и толку от этой ручки и ее жесткого крепления, если ручка для того, что-бы запихнуть домкрат и иметь возможность ее качать должна быть короткой

. Это заначит таки лезть под машину и там качать. Ну очень удобно

. Гидравлический хорош, когда его можно поставить по пузотерковски под отботовку кузова. Тогда все управление доступно - красота. А если надо ставить вглубь, то увы

.
, и процесс опускания попроще тоже будет.
Ага - только залезть таки по грязи под машину и клапанчик открыть
