'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор домкрата для подъема 150го  (Прочитано 63825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vpav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150, 3.0
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #90 : 12 11 2013, 19:04:54 »


Если переднее колесо полностью спущено то штатный под рычаг подвески не лезет
именно с этим я и столкнулся. машина на ступице стояла
А диск куда делся? Дальше поехал? sdfdsf
[/quote]
колесо возле машины упало, и 5 из 6 гаек возле колеса. неправильно монтажники колесо посадили. вовремя почуял (почти вовремя) и остановился. машина встала на тормозной диск, смяв защиту оного ;). На двух предыдущих поворотах матюкнулся на то, что зимняя резина - другая управляемость.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #91 : 12 11 2013, 20:39:02 »

Недавно ночью первый раз заюзал родной домкрат на дороге.Подставлял под мост.Все подходит и поднимает.
"Под мост" - это задние. Это БЕЗ проблем. Вы переднее попробуйте по инструкции поднять ;)
Слава Богу не пробовал ) А есть проблемы?

Есть :(. Уже писал  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125534.msg3485954#msg3485954 - под раму, как в инструкции, фиг поднимешь - не хватает хода домкрата. Ну а, если, по уму, как и положено, под рычаг подвески, то НИКАКИХ проблем. И ставить удобнее, и хода хватает с лихвой.
Если переднее колесо полностью спущено то штатный под рычаг подвески не лезет
Печально, блин :(. Пустые снимать не пробовал еще, и не хочу :). Получается надо поднимать за раму, подкладывать что-то под колесо, потом опускать и поднимать под рычаг. Cпасибо за инфоррмацию.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #92 : 12 11 2013, 20:42:23 »

Цитировать
Если переднее колесо полностью спущено то штатный под рычаг подвески не лезет
именно с этим я и столкнулся. машина на ступице стояла
Стоп! На ступице и спущенном 18" колесе это разные вещи. Заморачиваться с домкратом для подъема после отвала колес, лично я точно не собираюсь. Ибо если такое раздяйство сам учинил, то и уж и потрахаться толко на пользу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #93 : 12 11 2013, 20:46:37 »

С задним та же картина....
Какая "та же"? На заднем БАЛКА. Рычагов нет. Ход домкрата МНОГО больше, чем при установке под рычаг подвески переднего колеса. Абсолютно НЕ верю в то, что заднее спущенное не поднять за балку.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vpav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150, 3.0
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #94 : 12 11 2013, 21:54:52 »

Цитировать
Если переднее колесо полностью спущено то штатный под рычаг подвески не лезет
именно с этим я и столкнулся. машина на ступице стояла
Стоп! На ступице и спущенном 18" колесе это разные вещи. Заморачиваться с домкратом для подъема после отвала колес, лично я точно не собираюсь. Ибо если такое раздяйство сам учинил, то и уж и потрахаться толко на пользу.
ну положим не сам, да уж если бы и сам, задача не в самоистязании, а в выборе домкрата УДОБНОГО. Кстати у меня 17".
а морочиться с домкратом я тоже не собирался, но живу и жить буду в стране, где не принято от сумы да тюрьмы зарекаться.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #95 : 12 11 2013, 22:09:31 »

а в выборе домкрата УДОБНОГО
Любой "удобный" домкрат НЕ встнет на место хранения штатного :(. И этим уже будет ОЧЕНЬ неудобен. Так-что на самом деле речь идет не только о выборе "удобств", но и о выборе неудобств. Лично я уж лучше точно повожусь с "неудобным" штатным, нежели буду таскать в багажнике постоянно некий абстрактно "удобный" для подъема машины с отвалившимся в луже колесом.
Цитировать
Кстати у меня 17".
У меня штатные 18" и зимние 17".
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #96 : 12 11 2013, 22:34:43 »

Zlt, вот на бездоре так просто за рукоять его уже не всегда подпихнёшь)))   icon_crazy2

Несколько раз с его помощью машину с брюха в грязи поднимал, хороший домкрат. Крутить только его загребёсси))) Ещё у меня несколько болтов на сборной рукояти криво встали и теперь не крутятся, рукоять на соплях стала собираться. Вот это они, конечно, не очень удачно продумали, хоть и просто получилось... Может, крепления какие-нибудь сделали бы, всяко лучше прижимных болтов и силы трения.

А перчаток я вожу две пары: механиксы для заправок и сухой работы да резиновые для совсем мокрой работы. Просто если только резиновые использовать всегда, они будут часто рваться. Да и эргономика у них не то, что у механиксов.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #97 : 12 11 2013, 22:46:54 »

 sdfdsf
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #98 : 12 11 2013, 22:56:25 »

С задним та же картина....
Какая "та же"? На заднем БАЛКА. Рычагов нет. Ход домкрата МНОГО больше, чем при установке под рычаг подвески переднего колеса. Абсолютно НЕ верю в то, что заднее спущенное не поднять за балку.
Имелось ввиду, что при спущенном колесе стоковый домкрат не подсунуть...про рычаги я ни чего не говорил..., не конечно если по пластунски заползти, но у мню желания это исполнять не было поэтому и вызвал умелых.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #99 : 13 11 2013, 00:03:40 »

Можт не в тему, у меня за задним седением, а точнее под, хай джек заныкан, а в отсеке где штатный домкрат лифт мейт ( вроде так ее кличут) штука для подъема за колесо. Менять при их помощи пробитые колеса не получится, но из грязи доставать одно удовольствие  pif
А штатный Прадо как то удобством не удивил
Записан