'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #120 : 15 10 2015, 20:19:08 »

Когда ездила на бюджетных авто, было наоборот - включаешь кондер и машина перестает ехать )))
У Прадика дури до фига, ему на этот кондер плевать 8D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #121 : 15 10 2015, 20:25:44 »

Когда ездила на бюджетных авто, было наоборот - включаешь кондер и машина перестает ехать )))
У Прадика дури до фига, ему на этот кондер плевать 8D
Да, и на кондер и на груз в багажнике... Это очень радует )
Записан

Freeman83rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: 83 RUS
    • Прадо 150 рестайл
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #122 : 16 10 2015, 23:12:48 »

Тоже обороты поднимаются до 900 при переключении селектора в D или R пока не прогреется двигатель до рабочей температуры, в P или на N все приходит в норму 700 как и должно быть, летом такого нет! как то странно работают мозги, может регулируется как то температурный порог кто знает?, а то как то немного напрягают повышенные обороты!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #123 : 17 10 2015, 10:47:39 »

Тоже обороты поднимаются до 900 при переключении селектора в D или R пока не прогреется двигатель до рабочей температуры, в P или на N все приходит в норму 700 как и должно быть, летом такого нет! как то странно работают мозги, может регулируется как то температурный порог кто знает?, а то как то немного напрягают повышенные обороты!
Лучше мозги не трах..., то есть - не трогать без явной необходимости )))
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #124 : 19 11 2015, 21:16:04 »

Тоже обороты поднимаются до 900 при переключении селектора в D или R пока не прогреется двигатель до рабочей температуры, в P или на N все приходит в норму 700 как и должно быть, летом такого нет! как то странно работают мозги, может регулируется как то температурный порог кто знает?, а то как то немного напрягают повышенные обороты!

Можно эту повышалку отключить совсем?  ???
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #125 : 20 11 2015, 12:36:23 »

 PowerHeat,  по своему усмотрению, включил или выключил. Все логично. А вот с автоматически-принудительным повышением оборотов, до выхода на нужный температурный режим, заложенным в мозги машины, есть неудобство, связанное с торможением! Рваное движение получается при 900 холостых оборотах. И нажимать на тормоз приходится энергичнее, и колодки с дисками изнашиваются в дорожных пробках быстрее.
Неужели в версии 2,8 со штатным догревателем такая же ерунда!? :o
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #126 : 20 11 2015, 13:20:45 »

у меня такой проблемы нет :) всегда завожу после вебасто !
а если холодная поверхет 1200 на Р и N
а в движении этот подпор лично мне не мешает
про износ колодок и дисков - это из ряда комиксов
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #127 : 20 11 2015, 14:50:54 »

у меня такой проблемы нет :) всегда завожу после вебасто !
а если холодная поверхет 1200 на Р и N
а в движении этот подпор лично мне не мешает
про износ колодок и дисков - это из ряда комиксов

Да не совсем так, чтоб из разряда комиксов...
Все зависит от режима поездки. У меня, к примеру, поездка на работу и с работы выпадает в самый час-пик, когда не едешь, а ползешь. Если на 700 оборотах, то просто отпускаешь педаль тормоза и подползаешь к впереди тронувшейся машине, а потом(через 3 метра) нажимаешь на педальку опять. А вот на 900 оборотах, отпустив педаль, рискуешь впороться впереди ползущему, а по этому получается, что постоянно притормаживаешь; колодки вообще не разжимаются полностью. В длительной поездке или на полу пустой дороге все нормально.
Ярослав, теперь ясно о чем я толкую? Вот мне бы и хотелось избавиться от этого повышения оборотов.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #128 : 20 11 2015, 20:37:39 »

GTS 12,
Думаю это не реально
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #129 : 20 11 2015, 22:59:19 »

Как ни странно, но я понимаю, о чем говорит GTS 12 )))
У меня тоже по началу машина "убегала" в пробках на 800-900 оборотах. Сейчас - уже не замечаю, привыкла
Но очень сомневаюсь, что движение в таком режиме серьезно повлияет на ресурс колодок  :)

Думаю, единственный способ "борьбы" с этим явлением - это хорошо прогревать двигатель на месте с помощью чудо-кнопки и выезжать на дорогу, когда обороты хх упадут до 700. Но придется раньше выходить из дома )))
Записан