'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #130 : 06 01 2016, 13:42:52 »

Подскажите, кто знает
Это проблема или так и надо.
Еду 80-110, обороты обычно до 2000.
Но когда на трассе горы - холмы, возникает такая ситуация, при спуске с горы
Отпускаю газ (двигатель получается на ХХ?) селектор остается в D, машина идет как бы своим ходом - накатом, и вот тут обороты двигателя сами начинают расти до 2500-2700, тормозом притормаживаю, тогда обороты уменьшаются.
Дальше еду все как обычно - обгоняешь обороты растут, тормозишь снижаются.
Звонил ОД, они объясняют, что машина тяжелая, и при спуске так и должно быть.
Действительно это так?
Записан
С ув.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #131 : 06 01 2016, 14:19:54 »

Подскажите, кто знает
Это проблема или так и надо.
Еду 80-110, обороты обычно до 2000.
Но когда на трассе горы - холмы, возникает такая ситуация, при спуске с горы
Отпускаю газ (двигатель получается на ХХ?) селектор остается в D, машина идет как бы своим ходом - накатом, и вот тут обороты двигателя сами начинают расти до 2500-2700, тормозом притормаживаю, тогда обороты уменьшаются.
Дальше еду все как обычно - обгоняешь обороты растут, тормозишь снижаются.
Звонил ОД, они объясняют, что машина тяжелая, и при спуске так и должно быть.
Действительно это так?
Думаю, да. У меня так же )
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #132 : 06 01 2016, 22:44:09 »

Подскажите, кто знает
Это проблема или так и надо.
Еду 80-110, обороты обычно до 2000.
Но когда на трассе горы - холмы, возникает такая ситуация, при спуске с горы
Отпускаю газ (двигатель получается на ХХ?) селектор остается в D, машина идет как бы своим ходом - накатом, и вот тут обороты двигателя сами начинают расти до 2500-2700, тормозом притормаживаю, тогда обороты уменьшаются.
Дальше еду все как обычно - обгоняешь обороты растут, тормозишь снижаются.
Звонил ОД, они объясняют, что машина тяжелая, и при спуске так и должно быть.
Действительно это так?
Думаю, да. У меня так же )
Тогда получается, что с ростом оборотов, машина будет ещё и сама разгоняться, а не тормозить двигателем?
Или я что то недопонимаю?
Записан
С ув.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #133 : 07 01 2016, 12:26:01 »

У меня она и разгоняется немного, когда с горочки накатом...
Один раз даже штраф из-за этого пришел :)
Буду у ОД - спрошу, что они думают по этому поводу
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #134 : 07 01 2016, 12:56:43 »

Зависит от уклона горы. Может и разгоняться, притяжение замли не отменял никто. :)
Если нажать и отпустить один раз педаль тормоза, то авто переключится на одну передачу и обороты вырастут, авто начнет тормозить двигателем помогая вам. Если переести рычаг в 3, а потом снова в D ( на 5-ти ступке по другому), то авто снова включит высшую передачу и начнет разгоняться благодаря гравитации земной. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #135 : 07 01 2016, 13:27:23 »

arrows, в моем случае дело не только в гравитации )))
Чувствуется явный толчок и затем обороты поднимаются и машина ускоряется - ни тормоз ни газ при этон не трогаю (накат). Думаю, все же коробка "чудит"
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #136 : 07 01 2016, 13:33:00 »

arrows, в моем случае дело не только в гравитации )))
Чувствуется явный толчок и затем обороты поднимаются и машина ускоряется - ни тормоз ни газ при этон не трогаю (накат). Думаю, все же коробка "чудит"
Мгновенный расход при этом какой посмотри? Обычно он или 0 или около него показывает, в зависимости от других условий. При ускорении обороты всегда повышаются. Она и должна ускорятья. На прямой или небольшой горке есть ускорение?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #137 : 07 01 2016, 13:57:25 »

arrows, в моем случае дело не только в гравитации )))
Чувствуется явный толчок и затем обороты поднимаются и машина ускоряется - ни тормоз ни газ при этон не трогаю (накат). Думаю, все же коробка "чудит"
Мгновенный расход при этом какой посмотри? Обычно он или 0 или около него показывает, в зависимости от других условий. При ускорении обороты всегда повышаются. Она и должна ускорятья. На прямой или небольшой горке есть ускорение?
Мгновенный расход при движении накатом у меня обычно стремится к 0 или 0. Конкретно в момент толчка и ускорения не смотрела, надо будет обратить внимание )))
Данный симптом наблюдаю, как правило, в одном и том же месте - там участок ровной дороги, около 300-400 метров, с небольшим уклоном вниз - обычно прохожу его накатом на скорости около 80
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #138 : 07 01 2016, 14:02:30 »


Мгновенный расход при движении накатом у меня обычно стремится к 0 или 0. Конкретно в момент толчка и ускорения не смотрела, надо будет обратить внимание )))
Данный симптом наблюдаю, как правило, в одном и том же месте - там участок ровной дороги, около 300-400 метров, с небольшим уклоном вниз - обычно прохожу его накатом на скорости около 80
Если расход 0, то и ускорения от двигателя не может быть, так как он не потребляет топлива. Может толчек быть от переключения автомата, или еще от чего. Давно шприцевала кардан?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #139 : 07 01 2016, 14:35:54 »

Если расход 0, то и ускорения от двигателя не может быть, так как он не потребляет топлива. Может толчек быть от переключения автомата, или еще от чего. Давно шприцевала кардан?
Ни разу, собираюсь )))
Толчок расцениваю больше как работу 5-ст автомата на машине массой под 3т - ну не может она быть идеально мягкой в таких условиях )))
Записан