'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1600 : 26 06 2014, 17:11:17 »

там на банке написано эстер кор

На заборе написано всем известное слово из 3-х букв)))

Ну капнули они немного эстеров, посмотрите тесты свежих на оил клубе
1)  Motul 8100 X-lite 0W-30 свежее - Где то 30%ПАО+30-40%кряка+10%эстеров
2) Motul Eco-lite 0W-20 свежее - ценность этого масла еще в том что оно сделано на пао + немного эстеров. Сужу по ИК фурье
3) Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 свежее - Нет там ни пао ни эстеров. У него пик как у ZIC Semi-synthetc 5W30
Взято все оттуда

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1601 : 26 06 2014, 19:40:48 »

Если температура в камере сгорания в пике превышает 1000*С, то и температура поршня будет легко достигать 500-600
Температура плавления алюминиевого сплава используемого для производства поршней в районе 700 С.... icon_crazy2
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1602 : 26 06 2014, 20:20:58 »

имелась ввиду температура сгорания топливовоздушной смеси.
масло, находящееся на стенках цилиндра, подвергается воздействию высоких температур, однозначно.
поршень не должен нагреться до такой температуры, потому что постоянно охлаждается стенками цилиндра и воздухом, находящимся в картере.

кстати, прогары поршней встречаются, это и есть перегрев до температуры, близкой к плавлению.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1603 : 26 06 2014, 20:52:57 »

имелась ввиду температура сгорания топливовоздушной смеси.
масло, находящееся на стенках цилиндра, подвергается воздействию высоких температур, однозначно.
поршень не должен нагреться до такой температуры, потому что постоянно охлаждается стенками цилиндра и воздухом, находящимся в картере.

кстати, прогары поршней встречаются, это и есть перегрев до температуры, близкой к плавлению.

Поршня в первую очередь охлаждаются маслом! Это его вторая функция после смазывания! Вот поэтому важно иметь стойкую масляную пленку и при этом хорошую текучесть! Золотая середина!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1604 : 26 06 2014, 20:54:49 »

Да, блин чо ведетесь на этот тест, на исправном моторе никогда не будет у масла таких температур и тем более столь длительное время.
Предлагаю тест: сбросить масла с высоты 1000м, у кого пятно будет больше то и круче (или нет)




Если бы этого не было то на всех наших исправных моторах на масле тойота в горловине не было того самого высокотемпиратурного нагара и в районе цепи тех самых нагаров!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1605 : 26 06 2014, 20:56:15 »



Поршня в первую очередь охлаждаются маслом! Это его вторая функция после смазывания! Вот поэтому важно иметь стойкую масляную пленку и при этом хорошую текучесть! Золотая середина!
это заблуждение. масло лишь передает тепло от поршня к стенкам цилиндра, которые охлаждаются антифризом.
специальные масляные каналы в поршнях с подачей масла через шатун встречаются разве что на судовых дизелях, на легковых бензиновых моторах я такого не встречал
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1606 : 26 06 2014, 21:06:58 »

Ну да а ни че что на пути тепла первым встречается масло а потом уже стенки и другое?))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1607 : 26 06 2014, 21:09:16 »

Ну и то что оно должно держать и не деградировать при темп 200гр и более говорит о том как раз что не только антифриз со своими 95гр важен))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1608 : 26 06 2014, 21:14:19 »

Ну да а ни че что на пути тепла первым встречается масло а потом уже стенки и другое?))
ну тут мы поняли друг друга :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1609 : 26 06 2014, 22:11:06 »

Да, блин чо ведетесь на этот тест, на исправном моторе никогда не будет у масла таких температур
Если температура в камере сгорания в пике превышает 1000*С, то и температура поршня будет легко достигать 500-600
Температура плавления алюминиевого сплава используемого для производства поршней в районе 700 С.... icon_crazy2

Вообще-то температура горения бензина достигает 1400 *С. А солярки- до 1800...
Записан