'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1620 : 27 06 2014, 23:20:57 »

Для сомневающихся пример- масла тойота 0-20 ! Вязкость граничная 2.6 и ничего спокойно бегают и лексусы 570 в арабии без износа и много чего еще! И это как вы говорите на диферамбовом крекинге!))

1) Я езжу на масле 0в20 с 2006 года, когда они только-только появлялись
2) Удивитесь, новый стандарт GF-6 опускает hths ниже 2.5, а вязкость до 0w16
3) Почему только в арабии? В свой 3UR-FE я тоже лью спокойно 0в20, там даже на маслозаливной крышечке рекомендована эта вязкость)))
4) без износа - пожалуйста предоставьте анализ отработки из тех самых авто, очень интересно!
5) крекинг - крекингу рознь, это я о VHVI. К слову, на днях залил Идемитсу Зепро 0в20 в 3UR-FE




Про доказательства мне честно лень лезть искать в инет вскрытые движки ))) где нет износа.

А 0-16 это так себе как раз вот после 2000г шла речь о маслах 0-10


Почему в арабии ну так там жарко не то что у нас)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1621 : 27 06 2014, 23:29:55 »


А 0-16 это так себе как раз вот после 2000г шла речь о маслах 0-10

есть такие:
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1622 : 28 06 2014, 23:10:44 »

Про доказательства мне честно лень лезть искать в инет вскрытые движки ))) где нет износа.

Позолоти ручку, погадаю по фото  ;D

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1623 : 28 06 2014, 23:35:35 »

Про доказательства мне честно лень лезть искать в инет вскрытые движки ))) где нет износа.

Позолоти ручку, погадаю по фото  ;D

Типа покажешь двиг запоротый маслом тойота 0-20!??)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1624 : 29 06 2014, 00:10:42 »

Интересное мнение нарыл на просторах известного и-нет ресурса по маслам.
Цитата:

"Эшелон №1 - изготовители базовых масел и готовых пакетов присадок для товарного масла - Mobil и Shell (совместное предприятие Infenum), Chevron (Oronite). Могут легко покупать друг у друга рецептуры если разработка собственного пакета присадок не целесообразна экономически. Так же разрабатывают технологии производства базовых масел - кто ISOSYN, кто GTL , кто VISOM c Alkylated Naphthalene . Лубризол производит только пакеты присадок. Соотвественно реальные допуски и лицензии, работают бок боком с производителями автомобилей, серьезные вложения в НИОКР..Одним словом сборная Бразилии..
Эшелон №2 - BP c ее дочками, Тотал, Лукойл, Петро-Канада, Несте, SK и т.д и т.п. Собственно производство только базовых масел по технологиям из первого эшелона. Пакеты присадочные покупают у первого эшелона для производства масел. Есть масла как с реальными допусками, так и с соответствиями - сборная РФ
Эшелон №3 - "креативные гиганты" масляного рынка - LM, Мотули, Мегуины, Орлены, Аддинолы, Манолы, Пентосины и имя им легион. Ничего своего кроме мешалок, мешают свои жижи из того что покупают у первого и второго эшелона..Ну а дальше бодяжат из того что боженька подешевле пошлет, что бы абы как вписаться в допуск, а дальше трава не расти...Одним словом нефтянной "Газмяс"  Причем некоторые типа Xenum или LM с молигеном - свои жижи вообще не сертифицируют, а че пипл не разбирается, хавает... "

Кто что думает по этому поводу?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1625 : 29 06 2014, 00:21:44 »



Кто что думает по этому поводу?
кошерное мнение, но применимо к Европе. и только.
то что продают у нас, совсем другие мобилы и шеллы. шеврон-вобще отдельная тема. их лучше не трогать- убьют.
а если брать Россию, то тут самое главное- не нарваться на паленку. все остальное- ну в принципе можно брать и менять почаще.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1626 : 29 06 2014, 00:29:44 »

Интересное мнение нарыл на просторах известного и-нет ресурса по маслам.
Цитата:

"Эшелон №1 - изготовители базовых масел и готовых пакетов присадок для товарного масла - Mobil и Shell (совместное предприятие Infenum), Chevron (Oronite). Могут легко покупать друг у друга рецептуры если разработка собственного пакета присадок не целесообразна экономически. Так же разрабатывают технологии производства базовых масел - кто ISOSYN, кто GTL , кто VISOM c Alkylated Naphthalene . Лубризол производит только пакеты присадок. Соотвественно реальные допуски и лицензии, работают бок боком с производителями автомобилей, серьезные вложения в НИОКР..Одним словом сборная Бразилии..
Эшелон №2 - BP c ее дочками, Тотал, Лукойл, Петро-Канада, Несте, SK и т.д и т.п. Собственно производство только базовых масел по технологиям из первого эшелона. Пакеты присадочные покупают у первого эшелона для производства масел. Есть масла как с реальными допусками, так и с соответствиями - сборная РФ
Эшелон №3 - "креативные гиганты" масляного рынка - LM, Мотули, Мегуины, Орлены, Аддинолы, Манолы, Пентосины и имя им легион. Ничего своего кроме мешалок, мешают свои жижи из того что покупают у первого и второго эшелона..Ну а дальше бодяжат из того что боженька подешевле пошлет, что бы абы как вписаться в допуск, а дальше трава не расти...Одним словом нефтянной "Газмяс"  Причем некоторые типа Xenum или LM с молигеном - свои жижи вообще не сертифицируют, а че пипл не разбирается, хавает... "

Кто что думает по этому поводу?

А чего думать то? Чей то бред коментировать нет желания.))

Да и ответ вы сами знаете!)) этот опус дернут с маслоклуба и там же его же гуру оставил комент который вы читали!))

"Про масла второго эшелона, меньше всего ожидал это слышать  В такую бредятину надо еще поверить... Чернила для второго класса "

К чему этот тролинггггггг?))))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1627 : 29 06 2014, 00:46:16 »


то что продают у нас, совсем другие мобилы и шеллы.
я может быть удивлю сейчас, но в Европе продается тот-же Мобил, что и у нас... За Шелл не скажу, ибо не пользую принципиально.
А у того-же Ликви Моли вообще один маслозавод... Поэтому что в Европе, что у нас в Зажопинске- из одной бочки
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1628 : 29 06 2014, 00:46:25 »

Это не троллинг... Это мнение. Интересно про производителей присадок - правда?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1629 : 29 06 2014, 00:50:26 »

[А у того-же Ликви Моли вообще один маслозавод...
вот именно поэтому, пользуюсь их маслами. знаете ли, пусть лучше будет ликви из Германии, чем бипи из Рязани.
Записан