'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1640 : 30 06 2014, 13:30:41 »

По составу Оригинальное масло "МВ 229.51" - это
Aral SUPER TRONIC Longlife III 5W-30(MB-Approval 229.51)
Для европы вроде льют на заводах БМВ  - принадлежит BP. Допуски честные.
Тож интересно, у нас представители появились рекламируют, мож кто пользовал?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1641 : 30 06 2014, 20:58:22 »

Интересное мнение нарыл на просторах известного и-нет ресурса по маслам.
Цитата:

"Эшелон №1 - изготовители базовых масел и готовых пакетов присадок для товарного масла - Mobil и Shell (совместное предприятие Infenum), Chevron (Oronite). Могут легко покупать друг у друга рецептуры если разработка собственного пакета присадок не целесообразна экономически. Так же разрабатывают технологии производства базовых масел - кто ISOSYN, кто GTL , кто VISOM c Alkylated Naphthalene . Лубризол производит только пакеты присадок. Соотвественно реальные допуски и лицензии, работают бок боком с производителями автомобилей, серьезные вложения в НИОКР..Одним словом сборная Бразилии..

Производители присадок известны:

- Lubrizol, Ethyl (специализируются исключительно на производстве присадок и до последнего времени не входили в состав крупнейших нефтяных компаний. Они обеспечивают своими продуктами подавляющее количество производителей автомобильных и технических масел по всему земному шару.)

- Shell Additives(Shell) и Paramin (EXXON-Mobil) слились в одну Infinium

- Oronite (Chevron Oronite).

Часто это пакеты сбалансированные – т.е. полностью готовые для получения масла определенного класса (уровня качества)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1642 : 10 07 2014, 05:21:59 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +558/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3930
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1643 : 10 07 2014, 05:34:18 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))
Тоже в сиб поеду возьму его же
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1644 : 10 07 2014, 08:03:43 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))

Ща придут и скажут что глупости пишешь!)))) что все что не в анализах антинаучно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1645 : 10 07 2014, 09:52:52 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))
Скорее всего. У меня те же ощущения,даже мощность возрастает
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1646 : 10 07 2014, 12:44:55 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))

Ща придут и скажут что глупости пишешь!)))) что все что не в анализах антинаучно!
Ну вообще-то так оно и есть. Субъективные ощущения- они на то и субъективные...
Вот если бы показания приборов... Шумомера, секундомера и т.п.... В равных условиях на разных маслах.
К этому было-бы не подкопаться.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1647 : 10 07 2014, 12:50:45 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))
Скорее всего. У меня те же ощущения,даже мощность возрастает
Ваще пуля, сегодня 400 км по горной дороге, вообще без напряга))

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1648 : 10 07 2014, 12:55:36 »

Залил вчера мобил1 5w-30 пиндосовский, машин стал работать ровнее, тише, стал динамичнее)) Эффект плацебо?))))

Ща придут и скажут что глупости пишешь!)))) что все что не в анализах антинаучно!
Ну вообще-то так оно и есть. Субъективные ощущения- они на то и субъективные...
Вот если бы показания приборов... Шумомера, секундомера и т.п.... В равных условиях на разных маслах.
К этому было-бы не подкопаться.
Думаю основной показатель это на каком пробеге возникнет необходимость капиталки, вот кто дальше проедет, тот и прав окажется. Только зависит это не только от масла и масло даже не на первом месте в данном вопросе))

Карел

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1649 : 10 07 2014, 13:38:54 »

Капиталка по естественному износу ЦПГ или КШМ- это на столько редко встречающийся случай, что о нем можно и не говорить. Чаще случается капиталка по аварии. Но к аварии масло само по себе отношения имеет мало, тут ты прав. Чаще- это какой-нибудь косяк, который уменьшает (прекращает) подачу масла к паре трения в результате чего и происходит аварийный износ, приводящий к ремонту.

Записан