'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325122 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1870 : 10 01 2020, 17:21:25 »

Далее-Нет, они стараются не для вас. Причины две — требования экологов и выгода автопроизводителя. В масштабах планеты маловязкие масла позволят сжигать на миллионы тонн меньше топлива, а значит — снизить выбросы, сберечь окружающую среду и т. д. Но и автопром не останется в накладе. Пусть расход топлива меньше всего на полпроцента, но эта малость нередко позволяет переместиться заметно выше в рейтинге экономичности, получить конкурентное преимущество. Кроме того, чем меньше моторы будут жить после окончания гарантии — тем больше покупателей принесет деньги в кассу. Автопром — обычный бизнес с обычными для него звериными законами, а потому нововведения преследуют одну цель: повышение прибыли. Покажут все «плюшки» в машине, споют об экономичности, а вот о ресурсе — промолчат.
Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь, разбиваемую двумя ударами.
Зазор в шатунных и коленных подшипниках делается не минимальным, а вполне определенным, необходимым для образования правильного «масляного клина». За сотню лет здесь ничего не изменилось, зазоры не могут быть меньше нормативных по условиям нормальной смазки.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1871 : 10 01 2020, 17:25:11 »

И в конце- Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же…
Следует ли из вышесказанного, что нужно использовать масла настолько густые, какие только можно найти? Нет, не следует. Практические испытания показывают, что хорошие условия смазывания достигаются при использовании масел W40. Более густые масла типа W50-W60 в серийных машинах можно использовать в жарком климате или при очень динамичных режимах вождения при высоких оборотах. Применение же «энергосберегающих» масел оправдано для тех, кого ресурс не интересует, поскольку не планируется долгая эксплуатация автомобиля.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6706/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17605
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1872 : 10 01 2020, 17:25:55 »

Не путай,  толщина пленки никак не связанны с ее прочностью. Тогда 10-60 будет вообще офигенное масло. Там клин ого го какой. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1873 : 10 01 2020, 17:27:49 »

С чем то я согласен, но не во всем. Игорь ты как считаешь? Знаю читаешь
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1874 : 10 01 2020, 17:44:09 »

Из моей практики первый Прадо 3.0 10 года пробег 380 тыс, продан. До сих пор встречаю на дороге, масло 5w40 c нуля. ЛК 200 пробег за двести, масло 5w40, Прадо 90 3.4 для охоты и рыбалки, пробег 350 т.км тоже 5w40. Пока все нормально
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1875 : 10 01 2020, 17:52:16 »

тема о 4л бензиновом моторе
Записан
  

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6706/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17605
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1876 : 10 01 2020, 18:05:55 »

Из моей практики первый Прадо 3.0 10 года пробег 380 тыс, продан. До сих пор встречаю на дороге, масло 5w40 c нуля. ЛК 200 пробег за двести, масло 5w40, Прадо 90 3.4 для охоты и рыбалки, пробег 350 т.км тоже 5w40. Пока все нормально
А что им будет, двигатели надежные, тут больше от перепробега на масле зависит, на мазуте быстрее сдохнет если менять не вовремя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1877 : 10 01 2020, 18:06:25 »

Из моей практики первый Прадо 3.0 10 года пробег 380 тыс, продан. До сих пор встречаю на дороге, масло 5w40 c нуля. ЛК 200 пробег за двести, масло 5w40, Прадо 90 3.4 для охоты и рыбалки, пробег 350 т.км тоже 5w40. Пока все нормально
Если бы ты лил 5-30, то пробег был бы аналогичный
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1878 : 10 01 2020, 18:14:43 »

Вот в этом не уверен, каждый сам выбирает что ему лить. Условия у меня тяжелые  ;D
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1879 : 10 01 2020, 18:32:56 »

Н.В., а как ты относишься к «грузовым» маслам с вязкостью 5-30, ведь их не зря производят для грузовиков, у которых условия эксплуатации тоже не слабенькие?
Записан