...А вообще гораздо важнее заливать качественные(не поддельные) масла и менять вовремя.
И вот например у нас ОД Тойоты льет во все машины 5в-40 и 5в-30 лето/зима. Им глубоко накакать что написано в мануалах.
Этим выражением ты всё сказал, можно заканчивать дискуссию. Значит и ОД и веретёнщики делают всё правильно, так как им хочется, так как они считают нужным.
Всё остальное от лукавого 
Это благодаря японской выносливости. Скажем спасибо японцам за их надежные двигателя.
Не хочу «возбуждать» затихший спор/дискуссию, но при прохождении нулевого ТО я задал сервисному менеджеру пару вопросов и получил ответы, которые не совпали с мануалом по применяемой вязкости моторного масла, а именно:
Вопрос менеджеру - какое масло залито (по вязкости)?;
Ответ - не знаю.
Вопрос менеджеру - какое масло применяете при ТО (по вязкости)?;
Ответ - 5W40.
В мануале (стр. 838-843) рекомендованы масла с разной вязкостью, но только про 5W40 ни слова.
Риторический вопрос: «как быть?» Я готов к применению масла и по мануалу и 5W40, а как мотор отнесется к ответу менеджера?
P.S. В LC 200 (дизель) я применял тойотовское масло 5W40 на протяжении всей эксплуатации – 189 тыс. км. При продаже проведены всяка-разны диагностики и проверки. Мотор в идеальном состоянии.