'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2050 : 02 02 2021, 22:14:08 »

777 ™,
1) вы абсолютно правы вот в этом моменте - Россияне действительно стали беднее. Напоминаю, курс доллара ровно одно лето назад был в районе 61-62 рубля, сейчас 76-76.5

2) по экологии.
Оглянитесь вокруг, сколько онкологии вокруг? То друг, то теща, то дальний родственник, то сосед из подъезда столкнулись с ней, то коллега, но уже большинство из них в мире ином((( Мало кто побеждает рак. Печальный и грустный факт.
Меньше вязкость моторного масла, меньше расход горючки, соответственно меньше выбросов, а  это одна из причин, ведь мы то, в том числе, чем мы дышим, давно все доказано.
Я лично начал в вопросах экологии с себя, и показываю пример, да и не в ущерб ресурсу двигателя.

3) как говорит "великий и ужасный" SAE 20 c  оил клуба HTHS от 2.5 до 3.2 - с точки зрения реологии это одно HTHS. Он приводил много доводов и аргументов с научной позиции, доказывая, что HTHS 3.5 и выше это зло. И ошибочно тупиковый путь его немецких коллег .
Защита от износа прекрасная в маслах с HTHS от 2.5 до 3.2. Иначе даже немцы бы не перешли на допуски MB229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, BMW Longlife-17 FE+
 
4) по существу вопроса смены бренда ЛМ на другое - человек прямо сказал, что стало дорого, поставил четкую задачу в своей просьбе.
Я предложил, в том числе маленькие бренды.

5) кстати, Лукойл тоже не плох в отдельных категориях, но он в рознице дороже 2 000 руб за 4 л. канистру.

ИМХО
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2051 : 02 02 2021, 22:41:13 »

777 ™,
1) вы абсолютно правы вот в этом моменте - Россияне действительно стали беднее. Напоминаю, курс доллара ровно одно лето назад был в районе 61-62 рубля, сейчас 76-76.5

2) по экологии. Оглянитесь вокруг, сколько онкологии вокруг? То друг, то теща, то дядька, то сосед из подъезда столкнулись с ней, то коллега, но уже большинство из них в мире ином((( Мало кто побеждает рак. Печальный и грустный факт.
Меньше вязкость моторного масла, меньше выбросов, а  это одна из причин, ведь мы то, чем мы дышим, втч, давно все доказано.
Я лично начал с себя, и показываю приме, да и не в ущерб ресурсу двигателя.

3) как говорит "великий и ужасный" SAE 20 c  оил клуба HTHS от 2.5 до 3.2 - с точки зрения реологии это одно HTHS. Он приводил много доводов и аргументов с научной позиции, доказывая, что HTHS 3.5 и выше это зло. И ошибочно тупиковый путь его немецких коллег .
Защита от износа прекрасная в маслах с HTHS от 2.5 до 3.2. Иначе даже немцы бы не перешли на допуски MB229.71,
 
4) по существу вопроса смены бренда ЛМ на другое - человек прямо сказал, что стало дорого, поставил задачу.
Я предложил, в том числе маленькие бренды.

5) кстати, Лукойл тоже не плох в отдельных категориях, но он в рознице дороже 2 000 руб за 4 л. канистру.

Пункт 1

Если не хватает чего то , «по Сеньке и шапка», никого обидеть не желаю , соизмеримо доходам и расходы и если в авто нужно правильное масло то его как бы надо лить что бы это авто не сдавать в утиль либо пересаживаться на авто в которое можно лить без разницы какое масло вроде логично? Иначе получается «хочу быть королем но денег на корону с бриллиантами нет и сойдёт корона из бумаги». Я лично наступил на такие грабли с запчастями когда-то было больно и дорого и теперь мыслю так)


2 если не слушать рекламу и не смотреть ТВ и умных дядек которое все доказали и при этом не знают как лечить проблему то приходит понимание откуда и почему приходит онкология и это тема другого форума

3 я не знаю кто такой великий и ужасный )), но там был такой главный один и когда спалился на явно проплаченных моментах и технических ошибках в том числе поставленных экспериментах я не читаю такие форумы как и стараюсь «не читать советских газет перед едой») и если накапаете мой пост от лохматого 2009 года статью исследование  на английском от инженеров японских тут и перечитать ее несколько раз заново то они просто написали в одну сторону защита в другую меньшую вязкость экономия, и пусть оил  «гуру» доказывает это мотористам к которым лет 20 назад на вязких маслах поподали моторы через 300-400 км а сейчас в том числе немецкие на жидких и 100-200 не тянут в ютубе об этом видео много


4 маленькие бренды проблема с поддержкой и доступностью особенно удаленно в дороге


5 так я и не говорил что плох), себе не лил , а вот в Газеле на нем пропал расход масла бывший ранее на импортном масле!)



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2097
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2052 : 03 02 2021, 09:43:33 »

Тема выбора масла-масляного плавно перетекла из религиозно/философской плоскости в политическую.  ^-^
Теперь по пунктам.
1) Про обнищание. Факт! Падение рубля к мировым валютам - очень плохо, чтобы нам не вещали из телика. Да, это выгодно импортёрам углеводородов, но...их в процентном соотношении - мизер, для остальных падение рубля - абсолютное зло. Задача ЦБ - всемерно укреплять рубль во благо большинства, иначе это выглядит просто как постепенное обворовывание населения. Всё! Точка. Абзац.
Нет, вот ещё - в догонку. Перечитайте статью 9.2  rtfm  самого дорогого для нас - Конституции - ужаснётесь.  post   Думали по инерции, что природные ресурсы у нас общенародные? ХА три раза! Вот где денег можно на всю страну взять да и рупь укрепить!
---
2) По экологии. Выбросы в атмосферу от транспорта составляют менее 1% от общих выбросов: металлургические комбинаты, угольные электростанции (их пока большинство, увы). При этом выбросы от легковушек от этого 1% составляют , наверное, 1/10. От того что мы сэкономим ну пусть даже 3% топлива (в чём сильно сомневаюсь), мы общие выбросы в атмосферу уменьшим на....ну столь малую цифру, что она просто затеряется в погрешности. Онкология? Причины её вообще до сих пор не раскрыты. От вирусной природы до радиационной. Дело тёмное.  Глобальное потепление? Чушь собачья. Зимы стали теплее, лето - холоднее (не замечали?). В среднем - всё как сто лет назад. Были уже такие "глобальные" потепления, потом... Вон озоновая дыра сейчас почти полностью затянулась, а зелёные про это - молчок!  :'(
Таяние ледников и подъём мирового океана? Зададим Грете Тунберг школьную задачку по физике. Предположим, есть у меня кастрюля с водой при комнатной температуре. Выниманию из морозилки кубышку льда побольше - запускаю поплавать в этой кастрюльке. Отмечаю на внутр. борту кастрюльки уровень воды 1, и...ставлю её на разогрев. Лёд постепенно тает (глобальное потепление в миниатюре). Потом - когда ледышка растает - снова отмечаю уровень воды 2: новый, после таяния "ледника". Грета, ответь: какой из уровней воды больше/меньше - 1 или 2? Надеюсь, Грета с нами - на Prado-CLUB?   icon_friends  Понятно, что пример относится к ледникам арктики (не Антарктиды) и любым иным плавающим льдам, а не лежащим на земле.
---
3) По вязкостям масла. Тот же Torcon на Oil-Club пропагандирует для Prado (у него, вроде, 120-ый) 20-ю вязкость. Мол он сам до 110тк ездил на Тойотовском 0W-20 из жестянки. НО! У него в профиле уже давно даже не 30-ка, а 40-ка (MOTUL x-cess)  post  Для себя я так и не понял: ради чего переход на 20-ки? Ради экономии топлива, которую НИКТО толком даже замерить не смог?  icon_hallo
---
4) По LM. Информации мало - даже ФХП фиг найдёшь, только на некоторые. Плюс рекламные листовки.
---
5) Не знаю, как Лукойл, но мне (Питер) интересны масла Neste:  Neste Pro F 5W-30 и поновее (2019г) Neste Pro DG2 5W-30. По цене - почти как Лукойл, подделок не встречал.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2053 : 03 02 2021, 10:11:42 »

777 ™,

1.   Финансы.
Как говорит народная пословица, “от тюрьмы и от суммы не зарекайся”.
2020 с ковид пошатнул многое.
Да, многие психологически защищаются ценой товара, но не всегда дорого = качество. Поэтому и ищем на форумах оптимальное соотношение цена/качество.
А не эротические фантазии маркетологов с ценами!

Пример из жизни, 2021.
Я когда-то красил свои машины краской Spies Hecker, одна деталь стоила 10-12 тыс. руб. по курсу бакса 25-30 руб. Сейчас в этом сервисе деталь стоит 25 тыс. руб. этим же производителем.
В другом знакомом сервисе мне предлагают деталь под ключ за 15 тыс. руб. материалами R-M.
Как вы думаете, какой у меня будет трезвый и адекватный выбор при одинаковом качестве материалов?
При условии, что руки маляров и там и там хороши
 
2.   Ну вот видите, какие мы разные.
Я лично забочусь о здоровье ЛЮДЕЙ, а вы думаете о здоровье железа.
Единственной причиной создания масел вязкостью 20 это не забота о двс , а законы США обязывающие автопроизводителей повышать экономичность авто и снижать расходы владельцев ( рынок Америки важен для Японии ), в Японии тоже самое + модный рекламный трюк о заботе и экологии меньше расход меньше выбросы. В 2000 моторы с пробегом за 500 были не редкость, сейчас редкая птица долетит до середины Днепра как редкое авто доживает до этого пробега / про отсутствие износа можно даже порой не писать/.

Глобальные выводы: современные масла и высокие технологие защиты и долговечности , а моторы причём массово на них не живут?  Повод задуматься даже когда на крышке маслоналивной написано 0-20 производителем. Все выше написанное интересно тем кто желает радоваться авто долгие годы, если вариант пару лет и продав забыть можно не читать не тратить время.

Отсюда делаю вывод, что у вас много заблуждений относительно вязкости 0В-20. Доводы на оил клубе, на оил чойсе, на форуме оем оил.
Лично для меня на масле 0В-20 и воздух чище, и мотор достаточно защищен, ИМХО.

3.   Ну вот, а SAE20 не знает кто такой вы)))
По мотористам, даже знаменитые братья Богдановы рекомендуют 20 вязкость. Особенно там, где мануал говорит о ней.  Специально выкладывают видео на ютубе, достучаться до автолюбителей, насчет позитива к низким вязкостям. Смотрите, анализируйте, делайте выводы

4.   Маленькие бренды – у меня лично нет таких проблем с поддержкой.
Справедливости ради, всегда можно приобрести с запасом, было бы желание.

5.   Некоторый Лукой хорош, но он уже по цене как импорт.
Идея импорто замещения дать качественный продукт по конкурентной цене, то есть ниже импорта. Пока цена равная, и иногда даже выше импортных аналогов. Факт

PS
Тема очень, очень холиварная
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2097
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2054 : 03 02 2021, 10:27:51 »

Отсюда делаю вывод, что у вас много заблуждений относительно вязкости 0В-20. Доводы на оил клубе, на оил чойсе, на форуме оем оил.
3.   По мотористам, даже знаменитые братья Богдановы рекомендуют 20 вязкость. Там где мануал говорит о ней!  Специально выкладывают видео на ютубе, достучаться до автолюбителей, насчет позитива к низким вязкостям. Смотрите, анализируйте, делайте выводы
4.   Маленькие бренды – у меня лично нет таких проблем с поддержкой.
Справедливости ради, всегда можно приобрести с запасом, было бы желание.
3. Где точные (не на коленке) замеры уменьшения расхода топлива при снижении вязкости? Все эти "кулибины" - авторитеты только для домохозяек. Это примерно как "доктору" Мясникову верить. Мнения насчёт пониженной вязкости на разных форумах (включая зарубежные) - диаметрально противоположны. Основной вопрос: ради чего рисковать? Ответ типа: "а ничего ужасного не происходит - пара-тройка чуваков уже пробовала", меня, извините, не устраивает.
4. Маленькие бренды (бутлегеры-блендеры) = большие проблемы со стабильностью качества. Уже видели на примерах. Сегодня - ТОП-масло, завтра: Covid-19, логистика накрылась, и... "мы его слепили из того что было..."
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2055 : 03 02 2021, 10:27:57 »

1. Если посчитать сколько в 2007/ 2013 стоило масло и маслофильтр по тем курсам и сколько сейчас окажешься что оно стало стоить в два раза дешевле и все «дорого» хотя это «кровь» мотора, как то в Вену никто не заливает воду из крана все норовят стерильные жижи.

Про вязкость 20 и хвалят как в анекдоте «все хвалят и вы хвалите»)

4) «По LM. Информации мало - даже ФХП фиг найдёшь, только на некоторые. Плюс рекламные листовки.»

Информация при желании ее найти море, особенно форум на их сайте по всем продуктам который 10 лет живой по информативнее Ойл Клаб во многом причём по разным продуктам от промывок до смазок, плюс задал свой вопрос через день или сразу получил ответ а сейчас ещё проще все ответы кто то уже задал ранее ищи и читай!) не видел ни одного такого масло бренда с подходом !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2056 : 03 02 2021, 10:44:36 »

Про вязкость 20 и подобные, тема другая , но я уже писал есть четкие требования американского законодательства лохматого года принуждающие автопроизводителей снижать расход топлива для экономии денег потребителей каждые 5 лет если не ошибаюсь в сроке ( поднимите эти данные на английском сами почитайте), причём иначе авто не сертифицировать , как снижать уменьшая трение за счёт маловязкий масел( притом идя на компромис с защитой и индексом вязкости при 150 C добавляя присадки антифрикционные и стабилизаторы которые потом успешно срабатываются оголяя пустую базу и при перекатах что сплошь и рядом нанося ущерб двс), далее выжимать мощность турбинами из пальца высасывая с куб см нереальные лс и ничего что через 100 тыс такой раскачанный двс утиль( примеров много), потерять американский рынок японцы не желают он первый или второй после глобального для них!
Про эХологию), именно эХо, из вариантов «слышали звон и не знаем откуда он», имхо половина правильно , а половина от лукавого. Как с электромобилями экологичный транспорт будущего , только в настоящем выбросы от производства по их созданию почти в полтора раза больше чем от двс обычных, производство аккумуляторов грязнее чем выхлопы, «зелёная энергетика» - от инфразвука ветряков гибнет все живое и тд ....

Когда то спросили Мать Терезу , «скажите вы против войны?
Нет, Я за Мир!»

Все это есть в сети почитайте.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2057 : 03 02 2021, 10:56:39 »

Современное человечество как дети в песочнице, «смотри какая птичка полетела и все туда, смотри какая мафинка поехала» и в к смотрят туда забыв про птицу!
А в это время за их спинами можно проворачивать многое .

Так и сейчас Грету ура! И все пишут о ней, потом ковид и про Грету забыли, просто кто то получил тогда профит, а сейчас получает от другого но Дети Говорят о том что видят думая что так и есть).


Манипулирование вниманием и сознанием
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2058 : 03 02 2021, 11:04:40 »

«уменьшая трение за счёт маловязкий масел( притом идя на компромис с защитой и индексом вязкости при 150 C добавляя присадки антифрикционные и стабилизаторы которые потом успешно срабатываются оголяя пустую базу и при перекатах что сплошь и рядом нанося ущерб двс»

Именно по этому при смене масла, на новом масле двигатель работает мягко тихо эластично.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2059 : 03 02 2021, 11:14:19 »

Для тех кто не в курсе: :). упомянутый выше некий великий и ужасный  icon_crazy2 SAE 20-это один чудила с масляного форума который вешает лапшу на уши про то что якобы ведет какие-то разработки в масляной теме,вхож какие-то лаборатории  8D ,»работает на BMW» и т.д.Но место работы и даже страну и даже город -не раскрывает (все засекречено! icon_crazy2) При этом он говорит что картинки и скрины выкладывает-«из открытых источников» 8D...
Кроме всякой другой чуши SAE20 пропагантирует «МИКСОВАНИЕ»!!!  icon_crazy2. Смещивание ЛЮБЫХ масел с ЛЮБЫМИ!!! :o icon_acute7 Типо компоненты одного  масла воздействуют  на другое и возникает какая-то хрень «синергия»!!! ;D
Больной на всю голову. :-X
Записан