Тема выбора масла-масляного плавно перетекла из религиозно/философской плоскости в политическую.

Теперь по пунктам.
1) Про обнищание. Факт! Падение рубля к мировым валютам - очень плохо, чтобы нам не вещали из телика. Да, это выгодно импортёрам углеводородов, но...их в процентном соотношении - мизер, для остальных падение рубля - абсолютное зло. Задача ЦБ - всемерно укреплять рубль во благо
большинства, иначе это выглядит просто как постепенное обворовывание населения. Всё! Точка. Абзац.
Нет, вот ещё - в догонку. Перечитайте статью 9.2

самого дорогого для нас - Конституции - ужаснётесь.

Думали по инерции, что природные ресурсы у нас общенародные? ХА три раза! Вот где денег можно на всю страну взять да и рупь укрепить!
---
2) По экологии. Выбросы в атмосферу от транспорта составляют менее 1% от общих выбросов: металлургические комбинаты, угольные электростанции (их пока большинство, увы). При этом выбросы от легковушек от этого 1% составляют , наверное, 1/10. От того что мы сэкономим ну пусть даже 3% топлива (в чём сильно сомневаюсь), мы общие выбросы в атмосферу уменьшим на....ну столь малую цифру, что она просто затеряется в погрешности. Онкология? Причины её вообще до сих пор не раскрыты. От вирусной природы до радиационной. Дело тёмное. Глобальное потепление? Чушь собачья. Зимы стали теплее, лето - холоднее (не замечали?). В среднем - всё как сто лет назад. Были уже такие "глобальные" потепления, потом... Вон озоновая дыра сейчас почти полностью затянулась, а зелёные про это - молчок!

Таяние ледников и подъём мирового океана? Зададим Грете Тунберг школьную задачку по физике. Предположим, есть у меня кастрюля с водой при комнатной температуре. Выниманию из морозилки кубышку льда побольше - запускаю поплавать в этой кастрюльке. Отмечаю на внутр. борту кастрюльки
уровень воды 1, и...ставлю её на разогрев. Лёд постепенно тает (глобальное потепление в миниатюре). Потом - когда ледышка растает - снова отмечаю
уровень воды 2: новый, после таяния "ледника". Грета, ответь: какой из уровней воды больше/меньше - 1 или 2? Надеюсь, Грета с нами - на Prado-CLUB?

Понятно, что пример относится к ледникам арктики (не Антарктиды) и любым иным плавающим льдам, а не лежащим на земле.
---
3) По вязкостям масла. Тот же Torcon на Oil-Club пропагандирует для Prado (у него, вроде, 120-ый) 20-ю вязкость. Мол он сам до 110тк ездил на Тойотовском 0W-20 из жестянки. НО! У него в профиле уже давно даже не 30-ка, а 40-ка (MOTUL x-cess)

Для себя я так и не понял: ради чего переход на 20-ки? Ради экономии топлива, которую НИКТО толком даже замерить не смог?

---
4) По LM. Информации мало - даже ФХП фиг найдёшь, только на некоторые. Плюс рекламные листовки.
---
5) Не знаю, как Лукойл, но мне (Питер) интересны масла Neste: Neste Pro F 5W-30 и поновее (2019г) Neste Pro DG2 5W-30. По цене - почти как Лукойл, подделок не встречал.