'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #50 : 23 04 2013, 15:38:45 »

при -20С     у 5-50 вязкость  37850 сСт , у    5-30 всего 3046 сСт.....это так для сравнения)))
09, вот эти циферки которые вы тут написали, не имеют абсолютно никакого значения без привязки к бренду масла, согласны? (я надеюсь вы не сравниваете какой-нить кастрол с ХАДО))))? Это во-первых... Во-вторых: классификация масел по SAE устанавливает не конкретное значение вязкости при определенной температуре, а диапазон вязкости (min...max при температуре X). так, для температуры минус 35 градусов масло соответствующее классу SAE 5W должно иметь вязкость не более 65 000 сСт... Для масел класса 0W не более 65 000 сСт при температуре -40 градусов.

В третьих, вязкость масла - вещь сугубо индивидуальная, и с ростом температуры у всех меняется по разному. поэтому смотреть надо на индекс вязкости, чем он больше, тем стабильнее себя ведет масло при нагреве.

Ну и наконец, прокачиваемость (она же текучесть) зависит не только от вязкости но и от десятка других факторов, в первую очередь от хим состава... Температура потери текучести также нормируется классификацией SAE, что я имею ввиду, если масло соответствует классу 5W то оно будет абсолютно нормально прокачиваться зимой вне зависимости от того какая цифра стоит потом (!!!!!ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА БАЗАР!!!!).

Да, при большей вязкости стартеру крутить холодный мотор тяжелее, но как можно судить о тяжести у девайса, на котором можно метров 100-200 проехать (на МКПП)  :-[ батарейку держи заряженой зимой и все тип-топ будет. Про нагрузку на двигатель, да она выше, но не на 70% как вы написали, иначе машина бы просто не поехала )))) ну и шестеренчатый насос без особого труда и гуталин прокачает если что )))

И это, детский сад уже давно позади  icon_friends

Если детский сад позади то удачи вам в школе!))

Смотреть на индекс вязкости ..так смотрите и приводите РЕАЛЬНЫЕ цифры мобила 5-50 ! в сравнении с любым 5-30 к примеру на том же 0с ,вот это будет объективно !

Далее от обратного ..нагрузка реалено при холодном пуске выше и если вы отбросите теорию и удосужетесь сравнит хотя бы тем же сканером ,показатель нагрузка двигателя на маслах 5-30 и 5-50 ..вы пойме о чем я говорю..))

"вот эти циферки которые вы тут написали, не имеют абсолютно никакого значения без привязки к бренду масла, согласны? "

нет не согласен ...))  вбиваем цифЕрки мобилЯ 5-50 и к примеру того же  тойот 5-30 в калькулятор вязкости и смотри на выходе что на 0С или при -20С ! погрешность большая но не в ШЕСТЬ раз!))

про индекс вязкости ..как раз то он и характерезует не в малой степени кривую падения либо поднятия вязкости в зависимости от темпиратуры ...на его основе и строиться тот же калькулятор вязкости!  ....

потеря текучести , прокачиваемость, нагрузка на двиг изза трения ..взаимосвызанные показатели ...и они в данном 5-50 случае не в пользу его! защита от износа ДА! все остальное НЕТ ! потому и рекомендовано масло тойотой из практики в Австралии где +50 С или при высоких нагрузках! Да еще есть такой момент как охлаждение двигатели и чем жиже масло нем лучше ...в меру разумного конечно!

терминами сае не сыпьте ..читано и перечитано ..это не о чем ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #51 : 23 04 2013, 15:39:26 »

Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра). ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #52 : 23 04 2013, 15:43:51 »

"В третьих, вязкость масла - вещь сугубо индивидуальная, и с ростом температуры у всех меняется по разному. поэтому смотреть надо на индекс вязкости, чем он больше, тем стабильнее себя ведет масло при нагреве."


СОВЕРШЕННО не так ! Рост темпиратуры вещь эфимерная)) ...тоесть есть показатель 100С принятый как рабочая и 150С высокий сдвиг ....вот по ним и сравнивают! НО.....основное внимание к последнему , и он должен должен соответствовать заявленному классу производителем, иначе либо масло говно либо маслодел фокусник!)

Девиации в небольших пределах у всех масел.....так что либо стандарт либо левак хоть и брэндмарк....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #53 : 23 04 2013, 15:47:04 »

Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра). ;)

ненадо сказок инета!) ...давление при ИСПРАВНОЙ маслосистеме никогда не заставит стучать ИСПРАВНЫЕ гидрики маслом рекомендованным для данного ДВС! Даже на очень жидком масле тойот 5-30 давление масла составляет на хх ..в районе 0,5-1атм...что не мало.

Гидрики стучат от зашлакованности! улавливаете логику?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #54 : 23 04 2013, 15:49:16 »

(опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра). ;)

а теперь внимание вопрос! при пуске зимой на масле 5-50 ....при наличии оригинального фильтра,масло идет через фильтр или мимо и почему?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #55 : 23 04 2013, 15:52:21 »

при -20С     у 5-50 вязкость  37850 сСт , у    5-30 всего 3046 сСт.....это так для сравнения)))
09, вот эти циферки которые вы тут написали, не имеют абсолютно никакого значения без привязки к бренду масла, согласны? (я надеюсь вы не сравниваете какой-нить кастрол с ХАДО))))? Это во-первых... Во-вторых: классификация масел по SAE устанавливает не конкретное значение вязкости при определенной температуре, а диапазон вязкости (min...max при температуре X). так, для температуры минус 35 градусов масло соответствующее классу SAE 5W должно иметь вязкость не более 65 000 сСт... Для масел класса 0W не более 65 000 сСт при температуре -40 градусов.

В третьих, вязкость масла - вещь сугубо индивидуальная, и с ростом температуры у всех меняется по разному. поэтому смотреть надо на индекс вязкости, чем он больше, тем стабильнее себя ведет масло при нагреве.

Ну и наконец, прокачиваемость (она же текучесть) зависит не только от вязкости но и от десятка других факторов, в первую очередь от хим состава... Температура потери текучести также нормируется классификацией SAE, что я имею ввиду, если масло соответствует классу 5W то оно будет абсолютно нормально прокачиваться зимой вне зависимости от того какая цифра стоит потом (!!!!!ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА БАЗАР!!!!).

Да, при большей вязкости стартеру крутить холодный мотор тяжелее, но как можно судить о тяжести у девайса, на котором можно метров 100-200 проехать (на МКПП)  :-[ батарейку держи заряженой зимой и все тип-топ будет. Про нагрузку на двигатель, да она выше, но не на 70% как вы написали, иначе машина бы просто не поехала )))) ну и шестеренчатый насос без особого труда и гуталин прокачает если что )))

И это, детский сад уже давно позади  icon_friends

Если детский сад позади то удачи вам в школе!))

Смотреть на индекс вязкости ..так смотрите и приводите РЕАЛЬНЫЕ цифры мобила 5-50 ! в сравнении с любым 5-30 к примеру на том же 0с ,вот это будет объективно !

Далее от обратного ..нагрузка реалено при холодном пуске выше и если вы отбросите теорию и удосужетесь сравнит хотя бы тем же сканером ,показатель нагрузка двигателя на маслах 5-30 и 5-50 ..вы пойме о чем я говорю..))

"вот эти циферки которые вы тут написали, не имеют абсолютно никакого значения без привязки к бренду масла, согласны? "

нет не согласен ...))  вбиваем цифЕрки мобилЯ 5-50 и к примеру того же  тойот 5-30 в калькулятор вязкости и смотри на выходе что на 0С или при -20С ! погрешность большая но не в ШЕСТЬ раз!))

про индекс вязкости ..как раз то он и характерезует не в малой степени кривую падения либо поднятия вязкости в зависимости от темпиратуры ...на его основе и строиться тот же калькулятор вязкости!  ....

потеря текучести , прокачиваемость, нагрузка на двиг изза трения ..взаимосвызанные показатели ...и они в данном 5-50 случае не в пользу его! защита от износа ДА! все остальное НЕТ ! потому и рекомендовано масло тойотой из практики в Австралии где +50 С или при высоких нагрузках! Да еще есть такой момент как охлаждение двигатели и чем жиже масло нем лучше ...в меру разумного конечно!

терминами сае не сыпьте ..читано и перечитано ..это не о чем ...

No comments...особенно про калькулятор... ппц!!! Значит исходя из вашей последней фразы все Г...ВНО а вы молодец что ли? Я чет не понял, особенно про SAE... то есть более чем 100 летний опыт автомобильных инженеров вы одним своим ЭГО послали на 3 буквы что ли?  >:( читано перечитано...походу недочитано ;D Удачи Вам, уважаемый, 09 ))) Спецификация на Mobil 5W-50 во вложении.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #56 : 23 04 2013, 16:00:59 »

Чет как то вы заднюю включили?)) оф цифры мне ненадо видел давно уже , вы если что то отстаивайте аргументируйте плиз реальными цифрами!

Опыт чей МОбила? так недалее как пару лет он на своем сайте рекламно тулил всем что если авто пробе за 100 000 км то ваше масло одназначно 5-50! И это несмотря на мотор авто и тд ..это ли не лохотрон? Или на том же сайте было ..полная синтетика ляля . итд а на такм же сайте на немецком честно написано гидрокрекинг! Это что нас за папуасов держат?

Что то на поставленые вопросы ВЫ не горите ответить или не знаете ответа.......в частности про то куда пойдет масло 5-50 при запуске зимой на оригинальном фильтре и фильтре для жарких стран?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #57 : 23 04 2013, 16:02:44 »

ДА .... я про себя нигде не писал....тема про масло говорим ЗА масло ...к чему на личности? Или когда заканчиваются аргуметы , начинаем вспоминать кто джентельмен?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #58 : 23 04 2013, 16:55:40 »

Согласно тех данным самого Мобиля на их сайте ..

вязкость  MRV сP,  у масла мобил 0-20 составляет....  13,200@-35°C,  у 5-30  ..20,500@-35°C,  у 0-40 ...31000 , у   5-50 .....29,244

тоесть на 1/3 более чем 5-30 ...и тут SAE не при делах совсем ...в реальности хз ....по факту не скажу ....но по тестам на текучесть в реальности мобил был далеко в конце списка....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Hlodrig

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Таштагол
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #59 : 23 04 2013, 17:02:13 »

Вы кто-нибудь книгу открывал, по маслам смотрели?
 Там четко написано зимой 5W30, затем чем теплее на улице и масла так же изменяются: 10W30, 10W40, 20W50.
Поэтому масло вызкостью 5W50 ДВС 1GR не убъёт это точно.
Записан