(опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра).
а теперь внимание вопрос! при пуске зимой на масле 5-50 ....при наличии оригинального фильтра,масло идет через фильтр или мимо и почему?
А вы мерили давление на холодном 1GR с маслом 5-50? И какое же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра?
А теперь погнали наши городских))
Уважаемый если уж спросили будьте любезны либо ответить либо сказать не знаю а то как то на диспут аргументированый не похоже!! И просьба пардон, по еврейски вопросом на вопрос не отвечайте!!!))))
Повторюсь куда поступает масло 5-50 на не прогретом двтгателе при холодном пуске зимой с оригинальным фильтром ?
Почему выходят из строя гидрокомпенсаторы на моторах?
А теперь про рост темпиратуры... Как правило никто ее после 100 с не меряет и не документирует а принято упомянуть про 150с на которой и указывается вязкость граничная... По ее показателю как раз то и попадает масло либо в один класс масла либо в другой!
Дале сае это не стандарт а вернее граничные параметры класса от сих и до сих ! Тоесть таблица с допусками ))
Про 5-50 , если бы его не было ранее в моем моторе я бы не писал тут!))
И это самое, про цифры, мамой клянусь канЭшно аргумент,)) но я вам данные а вы все на пальцах , выше строка по вязкости при -35 от самого мобила из его тех данных сайта , которая говорит что 5-50 реально на треть хуже прокачивается чем 5-30 но при этом все еще находиться в пределах сае)))!!! Понятно написал?))