Перечитайте что вы написали и переведите, пожалуйста, на русский... Вы что то сами себе противоречите, то у Вас вязкость 5-30 ниже, то выше, то прогреты, то непрогретый, как то с цифрами поаккуратнее. Про то что льют с завода меня не интересует, не про это разговор идет. Разговор идет про сильно Б/У авто. Какой максимальный пробег авто которое Вы обслуживали? И вообще, приведен был личный опыт. Никого не заставляю им пользоваться.
Перевожу ......я не противоречу ничему .)
Если хотите ответы и диалога , то в который раз прошу ответьте сначала на ранее поставленые вопросы ,хочу знать Ваше мнение, у меня то оно есть....неужели так трудно ответить или какой то тут подвох раз молчим?
я уже Вас справшивал по поводу вашего поста ...
"Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))"
1.....какое масло лили до 5-50 на этом двигателе?
2 при пуске зимой на масле 5-50 ....при наличии оригинального фильтра,масло идет через фильтр или мимо и почему?
3 Почему выходят из строя гидрокомпенсаторы на моторах?
4 почему при пуске и на холодную стучат гидрокомпенсаторы?
вопросы не подвох ,а для понимания хода ваших мыслей.....ведь нахождение всех нас тут..не самореализация а нахождение истины!
"Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра)."
.......Я так и не понял что по Вашему НИЗКОЕ давление масла когда на прогретом или холодном двс и это сколько низкое?
рабочее давление у прогретого масла 5-30 я уже писал оно такое же как и у 5-50 ....на холодную оно ЕЩЕ ВЫШЕ так как вязкость у обоих масел выше в 7-15 раз !
После вы говорите об ОБРАТНОМ что давление не играет роли!...читаем...
"Через компенсатор масло не течет, он сам набирает сколько надо для работы. Его достаточно обливать маслом во время работы, что и происходит под крышками голов."
неплохо бы определиться ?)