'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #90 : 24 04 2013, 15:56:22 »



Перечитайте что вы написали и переведите, пожалуйста, на русский... Вы что то сами себе противоречите, то у Вас вязкость 5-30 ниже, то выше, то прогреты, то непрогретый, как то с цифрами поаккуратнее. Про то что льют с завода меня не интересует, не про это разговор идет. Разговор идет про сильно Б/У авто. Какой максимальный пробег авто которое Вы обслуживали? И вообще, приведен был личный опыт. Никого не заставляю им пользоваться.


Перевожу ......я не противоречу ничему .)


Если хотите ответы и диалога , то в который раз прошу ответьте сначала на ранее поставленые вопросы ,хочу знать Ваше мнение, у меня то оно есть....неужели так трудно ответить или какой то тут подвох раз молчим?


я уже Вас справшивал по поводу вашего поста ...
"Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))"


1.....какое масло лили до 5-50 на этом двигателе?
2  при пуске зимой на масле 5-50 ....при наличии оригинального фильтра,масло идет через фильтр или мимо и почему?
3  Почему выходят из строя гидрокомпенсаторы на моторах?
4 почему при пуске и на холодную стучат гидрокомпенсаторы?
вопросы не подвох ,а для понимания хода ваших мыслей.....ведь нахождение всех нас тут..не самореализация а нахождение истины!


"Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра)."


.......Я так и не понял что по Вашему НИЗКОЕ давление масла когда на прогретом или холодном двс и это сколько низкое?
рабочее давление у прогретого масла 5-30 я уже писал оно такое же как и у 5-50 ....на холодную оно ЕЩЕ ВЫШЕ так как вязкость у обоих масел выше в 7-15 раз !


После вы говорите об ОБРАТНОМ что давление не играет роли!...читаем...
"Через компенсатор масло не течет, он сам набирает сколько надо для работы. Его достаточно обливать маслом во время работы, что и происходит под крышками голов."
неплохо бы определиться ?)


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #91 : 24 04 2013, 16:25:13 »

ну все, эту зиму пробуем  0W20!!   icon_friends

как вариант.....но к примеру из личного опыта по маловязкому маслу....когда пытался и не однократно перейти посло 5-40 на масло тойта 5-30 а оно низковязкое 10,5 сст то моему двигателю ну и мне было не комфортно)

причем в течении 2 тык менял масло раза три с 5-30 на 5-40 и обратно! причины незнаю либо двс не новый уже был 100 000 км хотя это не пробег,но это вряд ли ,так как на такой  же вязкости ЛМ все было отлично хотя уже к этому времени маслосистема была приведена в норму, либо пакет присадок другой , хз много кто катает и возможно просто не заморачиваются на звук и тд...)))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #92 : 25 04 2013, 09:26:09 »



Перечитайте что вы написали и переведите, пожалуйста, на русский... Вы что то сами себе противоречите, то у Вас вязкость 5-30 ниже, то выше, то прогреты, то непрогретый, как то с цифрами поаккуратнее. Про то что льют с завода меня не интересует, не про это разговор идет. Разговор идет про сильно Б/У авто. Какой максимальный пробег авто которое Вы обслуживали? И вообще, приведен был личный опыт. Никого не заставляю им пользоваться.


Перевожу ......я не противоречу ничему .)


Если хотите ответы и диалога , то в который раз прошу ответьте сначала на ранее поставленые вопросы ,хочу знать Ваше мнение, у меня то оно есть....неужели так трудно ответить или какой то тут подвох раз молчим?


я уже Вас справшивал по поводу вашего поста ...
"Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))"


1.....какое масло лили до 5-50 на этом двигателе?
2  при пуске зимой на масле 5-50 ....при наличии оригинального фильтра,масло идет через фильтр или мимо и почему?
3  Почему выходят из строя гидрокомпенсаторы на моторах?
4 почему при пуске и на холодную стучат гидрокомпенсаторы?
вопросы не подвох ,а для понимания хода ваших мыслей.....ведь нахождение всех нас тут..не самореализация а нахождение истины!


"Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра)."


.......Я так и не понял что по Вашему НИЗКОЕ давление масла когда на прогретом или холодном двс и это сколько низкое?
рабочее давление у прогретого масла 5-30 я уже писал оно такое же как и у 5-50 ....на холодную оно ЕЩЕ ВЫШЕ так как вязкость у обоих масел выше в 7-15 раз !


После вы говорите об ОБРАТНОМ что давление не играет роли!...читаем...
"Через компенсатор масло не течет, он сам набирает сколько надо для работы. Его достаточно обливать маслом во время работы, что и происходит под крышками голов."
неплохо бы определиться ?)

До меня х.з. что лили, взял авто с пробегом 208 тык, жрал масло, стучали гидрики, поменял кольца и соответственно гидрики. залил 5-30 - стучали и на холодную и на горячую. Приговорили маслонасос, но решили померить давление на хол и на гор. прикрутили манометр, после ночной стоянки в -27 давление на холодную не скакало, следовательно фильтровалось абсолютно нормально (шло через фильтр, если бы открывался перепускной то видели бы скачки по давлению). На горячую давление на 5-30 было 0.6-0.8 на холостых.
Залил 5-40 - на холодную молчат, на горячую стучат. Залил 5-50 молчат и на холодную и на горячую.
на 5-50 давление на горячую поднялось до 1,0-1,2.

гидрики на холодную стучать могут потому что пустые, то есть либо они уже разбиты, либо слишком жидкое масло из них вытекает. Также могут быть просто засраны. Расшифровываю про низкое давление: если давление в системе низкое, то обильного полива распредвалов (и соответственно гидриков) добиться трудно, вследствие чего гидрики заполняются на каждом такте не полностью и происходит ТУК.

Повторюсь, 5 лет юзал 5-50, в самые лютые морозы (до -42) стабильно 2 капли масла со щупа падало. Съедал как уже написали пол уровня за 7-8 тык пробега (это примерно грамм 200 масла, т.к. там всего заливалось 4 литра). ни разу не было проблем.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #93 : 25 04 2013, 09:41:44 »

Отвечу... То что лили хз понятно раз кончились гидрики! Далее осталось неясна вязкость рекомендованая производетелекм конкретно к данному авто! Может вязкость 5-30 и не была прописана для двс?

Про скачки давления это вряд ли) потому как срабатывают клапана перепускные в районе 1 атм , открылся и все , прокачивая густое масло по двигателю мимо фильтра и без фильтации говен), если он конечно вообще был! Когда его нет то по зиме при пуске давит под прокладку на вязких маслах.

За ваш мотор нескажу но пол уровня за 7 ткм тоже немало . Имхо . Сейчас почти такой же пробег общий но если не катать по трассе то ест в перелах 50-100 гр за те же 7 ткм а если отжигать на трассе то 200 гр всего на жидком по вашему масле 5-30!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #94 : 25 04 2013, 09:48:11 »

Ну,шо громодяне!Пришли к общему знаменателю.Шо лить простому крестьянину?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #95 : 25 04 2013, 10:07:47 »

Ну,шо громодяне!Пришли к общему знаменателю.Шо лить простому крестьянину?

Лить то что льется, и будет то что будет! (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #96 : 25 04 2013, 10:11:10 »

Отвечу... То что лили хз понятно раз кончились гидрики! Далее осталось неясна вязкость рекомендованая производетелекм конкретно к данному авто! Может вязкость 5-30 и не была прописана для двс?

Про скачки давления это вряд ли) потому как срабатывают клапана перепускные в районе 1 атм , открылся и все , прокачивая густое масло по двигателю мимо фильтра и без фильтации говен), если он конечно вообще был! Когда его нет то по зиме при пуске давит под прокладку на вязких маслах.

За ваш мотор нескажу но пол уровня за 7 ткм тоже немало . Имхо . Сейчас почти такой же пробег общий но если не катать по трассе то ест в перелах 50-100 гр за те же 7 ткм а если отжигать на трассе то 200 гр всего на жидком по вашему масле 5-30!!!!!
тогда какой смысл в этом клапане, если он открывается на 1 атм? Он ведь предназначен не допускать превышение критического давления в системе смазки. может вы не это имели ввиду? Просто по вашему получается что он постоянно открыт, даже на горячую, так как давление масла на оборотах выше 1000 всегда больше 1 атм. В реали картина с давлением и перепускным такая: Заводим - давление растет и тут бах и резко падает, как только подогрелось чуток и пружина в фильтре смогла преодолеть поток масла, клапан закрывается, давление тут же поднимается, если опять много то снова падение. И так до тех пор пока масло не начнет спокойно фильтроваться.

Мотор был чистый, прокладки на обоих головах менял один раз когда менял кольца. из под них ни разу не давило. Возле фильтра тоже сухо всегда было. Рекомендовано было как у всех 0W и 5W первые, вторые от 30 до 60.
Да что такое 200 гр за 7 тык для мотора с пробегом под 300 )) Это почти новый  8D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #97 : 25 04 2013, 10:23:56 »

Вот как раз к таким выводам про клапан и фильтр пришел давно! Но все времени а сейчас и желания нет , иследовать и раскопать эту тему! Ранее бы уже и замерил бы давление на самом фильтре и сравнил бы разные, а теперь лень и както устал((((

..... пуусть пробуют другие , я в сторонке подожду... (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #98 : 25 04 2013, 13:30:25 »

Вот как раз к таким выводам про клапан и фильтр пришел давно! Но все времени а сейчас и желания нет , иследовать и раскопать эту тему! Ранее бы уже и замерил бы давление на самом фильтре и сравнил бы разные, а теперь лень и както устал((((

..... пуусть пробуют другие , я в сторонке подожду... (С)

Понял  icon_friends
Записан

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #99 : 25 04 2013, 16:20:01 »

Перепускной клапан в фильтре работает при холодном запуске двигателя.
Масло холодное, прокачивается плохо и вот тут срабатывает клапан и масло пошло, но не через фильтрующий элемент.
Сам столкнулся с этим в этом году.
У нас зима достаточно теплая, приехал на замену масла решил залить 5в30, до этого заливал 5в40 (масло shell).
На сервисе где менял масло (не первый раз) уговорили поставить фильтр "Mann", согласился.
Утром на следующий день, проверив уровень масла, стал заводить машину и испугался.
Так она долго стартовала, машина стояла на улице, градусник показал всего -12.
Начал искать причину и она была в фильтре, а именно в характеристиках открытия этого клапана.
Каталог этого производителя (mann) рекомендовал фильтр на 1гр с клапаном на 0,8бар, а мне сервисники поставили фильтр рекомендованный для
ауди и у него клапан на 2,4бара.
Сменив фильтр на рекомендованный ситуация изменилась.
ИМХО конечно, но используя рекомендованный фильтр (оригинальный 20004), с клапаном 0,8-1бар мы просто не замечаем качество масла.
Не может нормальное масло 5в так себя вести всего лишь при -12
Осторожно ЛЕВАК!!!!   
Записан
In PRADO Veritas!