'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #80 : 24 04 2013, 09:51:41 »

Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра). ;)

Тема гидриков осталась не раскрыта,))! Дискутер слился))) так и не объяснив почему к примеру НЕ стучат гидрики на супер маловязком масле тойота 0-20 заливаемом с завода и с которым давление пркрасно в норме согласно мануала и расчетам инженеров!!)

Ну и бред о том что стучат от недостатка давления тоже не обоснован ничем кроме личного мнения! Хотя практика говорит об обратном , гидрики стучат на холодную в первую очередь а ведь давление при этом максимальное! И перестают стучать после прогрева двигателя, когда падает вязкость и масло все же начинает проникать в них хоть немного))


Про низкое давление изза жидкого масла и бредовость подкреплю цифрами !))


Масло 5-50 на прогретом двигателе имеет вязкость 17-18 сСт.


Масло к примеру 5-30 на не прогретом двс имеет вязкость 65-70 сСт , тоесть в три раза гуще!! И значит давление в три раза выше!!!  Каким тогда боком тут давление меньше???


При этом при наличии одинаковых масел в двух разных авто в одном стучат в другом нет, причем тут вязкость?


При прогретом двс разница в вязкости между 5-30 и 5-50 невелика всего 5-6 сСт! И это никак не влияет на стук при исправных гидрокомпенсаторах! Если они ИСПРАВНЫ!! А вот если канал их забит отложениями нагаром шлаком хоть как назовите, тогда и не будет нормальной наполняемости их маслом и повышение вязкости масло позволяет чуть улучшить на горячую их наполненость! Стук компенсаторов это первый сигнал о проблемах маслосистемы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #81 : 24 04 2013, 10:06:39 »

Нагары шлаки и отложения в гидрокомпенсаторах происходят изза низкой скорости прокачиваемости масла в их каналах! Потому и средства промывки там не работают если только не демонтаж их!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #82 : 24 04 2013, 11:26:56 »

НЕ стучат гидрики на супер маловязком масле тойота 0-20 заливаемом с завода и с которым давление пркрасно в норме согласно мануала и расчетам инженеров!!)

на пиндосовском оф сайте висит ПДФ файл для 4 Ранера:
4.0 L V6 (1GR-FE) engine
Engine oil selection
“Toyota Genuine Motor Oil” is used in your Toyota vehicle. Use
Toyota approved “Toyota Genuine Motor Oil” or equivalent to satisfy
the following grade and viscosity.
Oil grade: ILSAC multigrade engine oil
Recommended viscosity: SAE 0W-20

SAE 0W-20 is the best choice for
good fuel economy and good
starting in cold weather.
If SAE 0W-20 is not available,
SAE 5W-20 oil may be used.
However, it must be replaced
with SAE 0W-20 at the next oil
change.
The 0W portion of the oil viscosity rating indicates the characteristic of the
oil which allows cold startability. Oils with a lower value before the W allow
for easier starting of the engine in cold weather.
The 20 in 0W-20 indicates the oil viscosity when the oil is at its operating
temperature. An oil with a higher viscosity may be better suited if the vehicle
is operated at high speeds, or under extreme load conditions.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #83 : 24 04 2013, 12:13:07 »

"SAE 0W-20 является лучшим выбором для
хорошей топливной экономичностью и хорошей
начиная в холодную погоду.
Если SAE 0W-20 не доступен,
SAE 5W-20 масло может быть использован.
Тем не менее, он должен быть заменен
на SAE 0W-20 на следующей замене масла...........

.............Масло с более высокой вязкостью, могут лучше подходить, если транспортное средство
работает на высокой скорости, или в экстремальных условиях нагрузки."

опять же для ранера с новым 1жр или для старого?

Хотя япи уже как 10 лет изучают и доводят масла 0-20 и будут в дальнейшем только их использовать так как их пакет полностью соответствует требованиям....при плавном переходе на масла 0-20,,несколько лет назад тойота в рекомендациях сначала  перевели всю линейку легковых авто , а потом уже пошли рекоменды на авто с движками большого объема и мощности ! Тоесть было тестирование и соответственно после рекомендация и понятно отвтственность.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #84 : 24 04 2013, 13:56:53 »

Да, еще про гидрики забыл: стучат они действительно из-за отсутствия масла, а вот причиной отсутствия масла может являться - низкое давление в системе смазки (опять же к нашим баранам про вязкость, ну при условии исправности насоса и чистоты фильтра). ;)

Тема гидриков осталась не раскрыта,))! Дискутер слился))) так и не объяснив почему к примеру НЕ стучат гидрики на супер маловязком масле тойота 0-20 заливаемом с завода и с которым давление пркрасно в норме согласно мануала и расчетам инженеров!!)

Ну и бред о том что стучат от недостатка давления тоже не обоснован ничем кроме личного мнения! Хотя практика говорит об обратном , гидрики стучат на холодную в первую очередь а ведь давление при этом максимальное! И перестают стучать после прогрева двигателя, когда падает вязкость и масло все же начинает проникать в них хоть немного))


Про низкое давление изза жидкого масла и бредовость подкреплю цифрами !))


Масло 5-50 на прогретом двигателе имеет вязкость 17-18 сСт.


Масло к примеру 5-30 на не прогретом двс имеет вязкость 65-70 сСт , тоесть в три раза гуще!! И значит давление в три раза выше!!!  Каким тогда боком тут давление меньше???


При этом при наличии одинаковых масел в двух разных авто в одном стучат в другом нет, причем тут вязкость?


При прогретом двс разница в вязкости между 5-30 и 5-50 невелика всего 5-6 сСт! И это никак не влияет на стук при исправных гидрокомпенсаторах! Если они ИСПРАВНЫ!! А вот если канал их забит отложениями нагаром шлаком хоть как назовите, тогда и не будет нормальной наполняемости их маслом и повышение вязкости масло позволяет чуть улучшить на горячую их наполненость! Стук компенсаторов это первый сигнал о проблемах маслосистемы!

Перечитайте что вы написали и переведите, пожалуйста, на русский... Вы что то сами себе противоречите, то у Вас вязкость 5-30 ниже, то выше, то прогреты, то непрогретый, как то с цифрами поаккуратнее. Про то что льют с завода меня не интересует, не про это разговор идет. Разговор идет про сильно Б/У авто. Какой максимальный пробег авто которое Вы обслуживали? И вообще, приведен был личный опыт. Никого не заставляю им пользоваться.

Про гидрокомпенсаторы: принцип работы гидрокомпенсаторов основан запирании внутри него порции масла (если знакомы с физикой, то понимаете, что жидкости, практически не сжимаемы), вследствие чего на клапан передается усилие кулачка распредвала. Но в процессе передачи усилия из компенсатора неизбежно выдавливается немного масла, вследствие чего и происходит Компенсирование зазоров. Когда компенсатор разгружается происходит его раскрытие (за счет пружины, установленной в его теле) и он набирает выдавленное из него масло. Через компенсатор масло не течет, он сам набирает сколько надо для работы. Его достаточно обливать маслом во время работы, что и происходит под крышками голов.
Так вот, чем масло жиже, тем его больше вытекает в процессе сжатия. Именно это я имел ввиду. Лил в свою машину 5-30 - стучали, 5-40 - стучали, 5-50 не стучали. Ставил новые гидрики, т.к. думал что конченные, затем начал эксперименты с вязкостью. остановился на 5-50. После 80 тык пробега снимал головы, были как новые.
Ясен пень если машина на гарантии будешь лить то масло которое ОД рекомендует. НО: авто с большим пробегом имеет уже поношенную цилиндропоршневую, и той тонюсенькой пленки масла 0W-20 уже не достаточно чтобы нормально смазать трущиеся детали. приходится вязкость приподнимать.
Угарает масло и очень жидкое (легкие компоненты) и очень густое (толстая пленка на стенках цилиндра остается). Но как вы успели заметить, вязкости 5-30 и 5-50 на рабочей температуре практически одинаковы, так что бояться нечего.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #85 : 24 04 2013, 14:23:05 »

да простят меня модераторы этого раздела. Ссылка на сайт Тойоты Япония, в верхней полосе кликаем на правый крайний иероглиф
_http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #86 : 24 04 2013, 14:59:13 »

да простят меня модераторы этого раздела. Ссылка на сайт Тойоты Япония, в верхней полосе кликаем на правый крайний иероглиф
_http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis

непростят! )) так как эту таблицу приводил раз пять!)) еще когда в списке 1жр стояло 5-30 ..))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #87 : 24 04 2013, 15:18:09 »

09, ну вот видишь, яппы у себя перешли на 0W20 и 5W20, интересно, кто у нас уже пробовал эту вязкость?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #88 : 24 04 2013, 15:25:42 »

09, ну вот видишь, яппы у себя перешли на 0W20 и 5W20, интересно, кто у нас уже пробовал эту вязкость?

ек макарек )) так давно многие льют!))..часто по незнанию какгда еще рекомендов небыло продованы подсовывали ЧИСТА ЯПОНИЯ )) народ лил и ничего вроде ,,я статистики незнаю что там да как .....но это дело вкуса как бы)) ....

тема плавна перешла в масла том 6))


если интерестно почитай я года два назад выдержки из статьи выкладывал перевод с английского об иследовании япи по поводу масле вязкостью 20 и даже 10 )) ....про молибден трение и обоснование перехода на 20 ку..) графики и тд там были)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #89 : 24 04 2013, 15:54:24 »

ну все, эту зиму пробуем  0W20!!   icon_friends