'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 326034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #720 : 17 11 2013, 12:51:42 »

и еще ....если бы уж сильно вязкость влияла то но жидком масле на холодную двиг работал бы жестко а потом прогревшись мягко ..но такого как правило нет если масло работает хорошо в двиге то в основном это так же и на других режимах...опять же все это имхо .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #721 : 17 11 2013, 12:53:10 »

неправильно) ..эбу задает нужный расчетный угол поворота муфты через клапан ввти ! при его достижении о чем сигнализирует через датчики он стабилизируется иил наоборот убирает .....а жесткость работы ДВС зависит от разных параметров ....антифрикционные способности масла ,вязкость в парах трения, качество топлива и работа форсунок ..и тд и тп....
ну и я о том же или нет)), что клапан  VVT-I, это обычный электромагнитный клапан, которым управляет эбу..

"Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV - Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении."

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #722 : 17 11 2013, 13:07:29 »

все верно он постоянно регулирует перепуск масла как до так и после лопатки муфты ...тем самым постоянно держа ее под контролем и изменяя фазу задержки распредвала ....единственно что при пуске муфта заблокирована запорным штифтом пока не нарастет рабочее давление масла...

а потом свободное плавание) ....кстати поддергивания на холостых это тоже может быть неправильная иногда работа муфт ввти, как и залегание колечка у поршня..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #723 : 18 11 2013, 19:02:15 »

  Приветствую Всех форумчан! Спасибо за информацию и советы! Вчера поменял масло с 5W-40 Кастрол на Тойота 0W-30!!!
  Двигатель стал работать на много тише, разница чувствуется существенно! Если, на высокой скорости плавно тормозишь и машина останавливается, то движка вообще не слышно, как будто заглох!!! Ляпота!!! ok
  Менял без промывки. Через 3000 км., снова поменяю! yes 
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #724 : 18 11 2013, 19:04:55 »

 Попробуй Л.М. лонг-тайм 0-30 , на него перешел с тойотовского.
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #725 : 18 11 2013, 19:10:23 »

Попробуй Л.М. лонг-тайм 0-30 , на него перешел с тойотовского.
  А чем оно лучше?
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #726 : 18 11 2013, 19:20:57 »

Вообще не слышно на холостых , нагар с горловины от родного смыло внутрь посветил там было темное все стало светлое то есть смыло грязь , эластичней движок стал , как то приятней .как то так.  Жора нет и не было.
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #727 : 18 11 2013, 19:25:37 »

Вообще не слышно на холостых , нагар с горловины от родного смыло внутрь посветил там было темное все стало светлое то есть смыло грязь , эластичней движок стал , как то приятней .как то так.  Жора нет и не было.
  Заинтриговали! А сколько пробег был на тойтовском? И сколько на Л. М?
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #728 : 18 11 2013, 19:28:18 »

 150 000 км на тойотовском , 23 000 км на Л.м.
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #729 : 18 11 2013, 19:37:51 »

150 000 км на тойотовском , 23 000 км на Л.м.
  Спасибо! icon_friends Задумался!
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...