'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 326032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #710 : 17 11 2013, 09:09:53 »

  Пробег 84 000 км, бывший хозяин отдал мне с пробегом 64 000 и он заливал 0-30 Тойотовское, а мне в сервисе залили то что у них было, т.е. 5W-40 Кастрол и я накатал на нем 20 000 (3 раза менял)...
  Хочу обратно перейти на Тойотовское 0-30. Кто как считает, если снова поменять масло с 5W-40 Кастрол на 0-30 Тойотовское, для движка такая смена вязкости не будет напряжна?

Вот меня тоже интересует такой вопрос как отразится  на двиге смена параметров масла с 5W-40 на 5W-30 или 0w-30?
Ну вы попробуйте и потом нам всем расскажете...  rtfm Здесь по маслам много чего интересного можно послушать...
А что производитель то рекомендует?  ok вот вам и ориентир, откройте рекомендации, это и будет вам ответ на ваши вопросы... ;)

с 5-40 на 5-30 будет заметно тише и мягче если оба тойота на 0-30 так же так как вязкость такая же у него сейчас как и у 5-30 тойт япи а именно 10,5 .....ну может чуть отличаться по работе так как там заявлено больше синтетики и присадки другие.)

про рекомендованую производителем вязкость писать уже не комильфо) ..так как и ранее писал что брать за истину?

Что важнее для Вас где указана инфо по маслу....


1 Сервис докумет тойота,
2  оф сайт тойота япония,
3  книжка на русском к авто?)))


Имхо ...... 5-30/0-30 с вязкостью 11-12сст. самое то нашему мотору)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #711 : 17 11 2013, 09:38:18 »


Имхо ...... 5-30/0-30 с вязкостью 11-12сст. самое то нашему мотору)
вот и я об том же))

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #712 : 17 11 2013, 09:44:57 »

Чисто субъективно, когда ездил на 40-ке, то показалось, что расход топлива чуть подрос и мотор чуть тупее стал... Но возможно, просто показалось

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #713 : 17 11 2013, 09:46:20 »

Чисто субъективно, когда ездил на 40-ке, то показалось, что расход топлива чуть подрос и мотор чуть тупее стал... Но возможно, просто показалось

а может и не показалось)..трение никто не отменял)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #714 : 17 11 2013, 09:52:36 »

Чисто субъективно, когда ездил на 40-ке, то показалось, что расход топлива чуть подрос и мотор чуть тупее стал... Но возможно, просто показалось

а может и не показалось)..трение никто не отменял)
Плюс работа ввт-и из за вязкости

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #715 : 17 11 2013, 10:17:47 »

Чисто субъективно, когда ездил на 40-ке, то показалось, что расход топлива чуть подрос и мотор чуть тупее стал... Но возможно, просто показалось

а может и не показалось)..трение никто не отменял)
Плюс работа ввт-и из за вязкости

на горячую ввти пофигу вязкость..) там другое важнее ,что бы меньше было отложений в муфтах! Качество и состояние масла, вот что важно для ВВТИ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #716 : 17 11 2013, 11:37:01 »

Чисто субъективно, когда ездил на 40-ке, то показалось, что расход топлива чуть подрос и мотор чуть тупее стал... Но возможно, просто показалось

а может и не показалось)..трение никто не отменял)
Плюс работа ввт-и из за вязкости

на горячую ввти пофигу вязкость..) там другое важнее ,что бы меньше было отложений в муфтах! Качество и состояние масла, вот что важно для ВВТИ!
не готов согласиться, в системе vvt-i все завязано на масляных токах, на его рабочей вязкости. И при увеличении вязкости система vvt-i начинает работать не адекватно, а ее не адекватная работа приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не так как должны, отсюда более жесткая работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #717 : 17 11 2013, 12:06:24 »

не соглашусь тоже!)   какая разница между маслом 0-30 с вязкостью 10,5 сст и 5-40 с вязкостью 14 сст  на горячуюю в давлении на лопатки муфты ввти ? Да особо никакой! потому как есть задаваемый угол поворота и исполняемый который контролирует эл клапан и если он будет неисполнен то он откроется дольше пока не достигнет нужного! Вот если там появились отложения от масла и муфты работают неправильно вот тогда скорее всего разница будет)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #718 : 17 11 2013, 12:38:18 »

не соглашусь тоже!)   какая разница между маслом 0-30 с вязкостью 10,5 сст и 5-40 с вязкостью 14 сст  на горячуюю в давлении на лопатки муфты ввти ? Да особо никакой! потому как есть задаваемый угол поворота и исполняемый который контролирует эл клапан и если он будет неисполнен то он откроется дольше пока не достигнет нужного! Вот если там появились отложения от масла и муфты работают неправильно вот тогда скорее всего разница будет)
ну клапан то ваще нифига не контролирует, он только открывается и закрывается...
Я понял так, что управляет клапаном VVT-I компьютер, который анализирует информацию поступающую с датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, расходомер и датчик положения дроссельной заслонки

Но в целом может быть ты и прав, но тогда почему на 40-ке мотор работает жестче, что там может работать жестче

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #719 : 17 11 2013, 12:42:53 »

неправильно) ..эбу задает нужный расчетный угол поворота муфты через клапан ввти ! при его достижении о чем сигнализирует через датчики он стабилизируется иил наоборот убирает .....а жесткость работы ДВС зависит от разных параметров ....антифрикционные способности масла ,вязкость в парах трения, качество топлива и работа форсунок ..и тд и тп....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)