Всем доброго вечера!
С АБС просто беда... первичная диагностика сканером выдала ошибку датчика правого переднего колеса (инородный предмет на датчике), датчик был успешно извлечен оказался весь в смазке, очистили промыли вставили, ошибку скинули...100 м и опять ошибка, приговорили ступичный подшипник, мол смазку давит внутрь и она попадает на датчик, отсюда некорректная работа. Заказываю новую ступицу в сборе по-скольку как объяснили перепрессовать подшипник крайне сложно, нужно менять ступицу в сборе. Ремонтируюсь к слову не у ОД, а у своих в сервисе. Приезжает новая ступица, ставим, все собираем, удаляем ошибки и ... 100 м езды и все опять вновь... проверяем цепь, разъемы и т.д. все ок, ошибка легко стирается сканером, но тут же появляется вновь. На этот раз приговаривают датчик, попутно сравнивая показания с датчика левого колеса, который благополучно ломается
В итоге заказываю оба новых датчика левый/правый ставим, левое колесо все ок, по правому история повторяется...тестируем в движении с 3 колес сигналы идут с правого переднего нет вообще. Уже не знаю на что и думать, гирлянда на приборке уже в глазах рябит... Датчик новый, ступица с подшипником новая по идее все должно быть ок, НО... единственная мысль...пришла не та ступица с подшипником без магнитного кольца. На сколько мне известно на TLC ставились ступицы для ABS и для машин без нее... но как это реально определить? Сервисмены убеждают что все заказано строго по VINу, установлено все правильно, смысла обманывать им нет, мои хорошие знакомые, все машины всегда делал у них. ОТсюда вопросы кто что думает по э
тому поводу? В какую сторону рыть? Как определить тот ли подшипник приехал?
P.S. Подумываю обратиться к официалам, но чувствую там запахнет разводом на деньги...