'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Маленько не правильно обьяснил тебе у нас комонрейл с простыми форсунками а есть еще насос форсунки .

D-4D — дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило, во-первых, вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.
Так D4D Common rail??? Или нет ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Томат,
Насколько я слышал и читал, что если давление создает ТНВД то это простая классическая система, если стоит насос форсунка которая сама для себя создает давление то это комон рейл. Разжуйте пожалуйста. Желательно с банальными примерами, уже правда все спуталось!!! Я понимаю что были форсунки механические и были электронные. Это как топливный насос на классике и на инжекторной машине, грубая конечно аналогия...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость

Вот на схематичной картинке все видно.
Записан

Томат

  • Гость

Маленько не правильно обьяснил тебе у нас комонрейл с простыми форсунками а есть еще насос форсунки .

D-4D — дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило, во-первых, вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.
Так D4D Common rail??? Или нет ???
Да, насос форсунки там нет, там рейка.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Спасибо большое  icon_friends

Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость

Мотор значительно тише стал, и плавность трогания появилась, ну как бы сказать сейчас трогается как баржа, и динамика хорошая но она и до этого была, но работает реально тише, в салоне теперь практически не слыхать мотора!!! Окошко открываешь и тоже еле слышно, больше шумят мимо проезжающие :) Поездим посмотрим :)
Тише это не значит, что лучше, при позднем впрыске работа дизеля мягче и тише, но это является неисправностью.
Добавление масла,приводит к позднему впрыску ?
Теоретически да, но и за того, что в топливо добавляется малая доза, то особо на звук не услышать, а вот кулачковая шайба контактируя с плунжером издает более тихий звук это точно. 
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Маленько не правильно обьяснил тебе у нас комонрейл с простыми форсунками а есть еще насос форсунки .

D-4D — дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило, во-первых, вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.
Так D4D Common rail??? Или нет ???
Да, насос форсунки там нет, там рейка.
Я же выше сказал что не правильно обьяснил )))
Записан

Томат

  • Гость

Еще раз, поясняю
Классический впрыск- ТНВД создает давление и распределяет по цилиндрам впрыск.
Насос форсунка- создает давление и за счет эл.сигнала на открытие, дает впрыск в один цилиндр
Комон Рейл- ТНВД создает давление в рейке, впрыск происходит в цилиндры через форсунки, после эл.сигнала на открытие.

Записан

скептик

  • Гость

строго по теме:
 Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??

   не лить
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

строго по теме:
 Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??

   не лить

Отчего ж нет?
Записан