'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Двигатель с 2Т работает тише, особенно на холодную - факт. Не знаю, где уменьшается шум или в форсах или в насосе, но факт.
полностью с тобой согласен! Можно спорить сколько угодно ! Но двигатель становится тихим это факт!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Двигатель с 2Т работает тише, особенно на холодную - факт. Не знаю, где уменьшается шум или в форсах или в насосе, но факт.

Что льете ???
И какая пропорция у Вас !!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Один грамм на литр топлива, лью . минералку .
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Один грамм на литр топлива, лью . минералку .
т.е. 1 мл. на 1 л. ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto

Двигатель с 2Т работает тише, особенно на холодную - факт. Не знаю, где уменьшается шум или в форсах или в насосе, но факт.

Что льете ???
И какая пропорция у Вас !!!
В канистру 20л добавляю стакан 150мл масла, что примерно соответствует соотношению от 1:150 до 1:200.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Один грамм на литр топлива, лью . минералку .
т.е. 1 мл. на 1 л. ???

да! Я пробывал на 90 литров и 300 грамм масла добавлять, двигатель еще тише работал, но лью от 100 до 150 грамм на бак
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Сходил купил синьку .овскую для лодочных моторов, решил смешать с влагоудалителем... Не дружат, смешиваются в какую-то хрень через 5 минут пытаются разделится, я все равно залил, поездим поглядим хуже точно не будет :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Что ??? Как не комон рейл ??? :o :o :o :o :o :o :o

У нас тот же самый дизель только с прямым вспрыском топлива прям в камеру сгорания D4-D а не в коллектор впуска как на старых моделях .
В коммон рейл стоят насос форсунки )
Правильно, непосредственный впрыск, так вот у моей 80ки так же непосредственный, 1993г.в.
Насос форсунка это вообще другая топливная система, и комон рейлу ни какого отношения не имеет.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Что ??? Как не комон рейл ??? :o :o :o :o :o :o :o

У нас тот же самый дизель только с прямым вспрыском топлива прям в камеру сгорания D4-D а не в коллектор впуска как на старых моделях .
В коммон рейл стоят насос форсунки )
Правильно, непосредственный впрыск, так вот у моей 80ки так же непосредственный, 1993г.в.
Насос форсунка это вообще другая топливная система, и комон рейлу ни какого отношения не имеет.


Стоп!!! Насос форсунка и есть комон реил не так ли ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Что ??? Как не комон рейл ??? :o :o :o :o :o :o :o

У нас тот же самый дизель только с прямым вспрыском топлива прям в камеру сгорания D4-D а не в коллектор впуска как на старых моделях .
В коммон рейл стоят насос форсунки )
Правильно, непосредственный впрыск, так вот у моей 80ки так же непосредственный, 1993г.в.
Насос форсунка это вообще другая топливная система, и комон рейлу ни какого отношения не имеет.

эээ парни, вы там чё курили? отсыпьте, я тоже хочу...

коммон рэйлом называется топливная система с общей топливной магистралью, при этом неважно, насос-форсунки применены или просто электронный впрыск.
что касается непосредственного впрыска - все дизельные моторы с момента их изобретения Рудольфом Дизелем являются моторами с непосредственным впрыском, ибо распыление топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
Записан