Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Что Как не комон рейл
У нас тот же самый дизель только с прямым вспрыском топлива прям в камеру сгорания D4-D а не в коллектор впуска как на старых моделях .
В коммон рейл стоят насос форсунки )
Правильно, непосредственный впрыск, так вот у моей 80ки так же непосредственный, 1993г.в.
Насос форсунка это вообще другая топливная система, и комон рейлу ни какого отношения не имеет.
эээ парни, вы там чё курили? отсыпьте, я тоже хочу...
коммон рэйлом называется топливная система с общей топливной магистралью, при этом неважно, насос-форсунки применены или просто электронный впрыск.
что касается непосредственного впрыска - все дизельные моторы с момента их изобретения Рудольфом Дизелем являются моторами с непосредственным впрыском, ибо распыление топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.