'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Егорка

  • расслабон в гостя у друга
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово
    • ПРАДО120диз D4D1kd

Я тож на луке
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Есть отзывы еще ??? Думаю лить или нет, так как я заливаю влагоудалитель Жидкость И называется, солярка чистая и не мерзнет так как на НГ сели оба АКБ и она на морозе 3-ое суток простояла, завелась конечно туго так как мотором крутил, и все нафиг залил, но завелась с 6-го оборота, скидывал топливную магистраль проверить, льется чистая как слеза!!! Вот думаю о заливки еще и 2Т, дабы жирность так сказать соляры повысить. Кстати интересный факт, после покупки на холодную дымила черным (больше похоже конечно на серый дым было) сейчас заправляюсь на Газпроме Д опти, дымность осталась если резко стартануть, а так парит только!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Что ??? Как не комон рейл ???  :o :o :o :o :o :o :o
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Иванофф,

Как я по теме понял, что летом соляра жирная хорошая, а вот зимой сухая и плохая, и поэтому портятся всякие штуки в двигателе.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вообще масло в соляру стали лить после появления топлива Евро, так как там меньше серы, и лить стали в старые модели, с механическим ТНВД, что бы продлить жизнь плунжерам, в систему комон реал лить может вредно, может нет, но точно бесполезно. А 2 т масло может и лучше для мопедов и т.д, но в соляру лить разницы нет, я подливаю в грузовик автол, и то только летом.
Так у нас не комоннрейл а такая же механика только с прямым впрыском D4-D топлива )
Что ??? Как не комон рейл ??? :o :o :o :o :o :o :o

У нас тот же самый дизель только с прямым вспрыском топлива прям в камеру сгорания D4-D а не в коллектор впуска как на старых моделях .
В коммон рейл стоят насос форсунки )
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Маленько не правильно обьяснил тебе у нас комонрейл с простыми форсунками а есть еще насос форсунки .

D-4D — дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило, во-первых, вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Novosib,

Все нарушил психику  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

Я всегда думал что D4D Комон рейл... с насос форсунками... А тут получается что форсунки простые с непосредственным впрыском, а ТНВД стоит где-то в другом месте и создает давление только до форсунок ?
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto

Двигатель с 2Т работает тише, особенно на холодную - факт. Не знаю, где уменьшается шум или в форсах или в насосе, но факт.
Записан