'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тянет в одну сторону под нагрузкой, в другую при движен  (Прочитано 9720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Взываю к коллективному разуму!  ;)  после лифта и переобувки заметил следующую странность в поведении машины. При движении под нагрузкой, в пол газа или больше машину заметно тянет вправо. Как только сбрасываю газ и качусь накатом руль тянет влево... Тоже весьма заметно. Соответственно из-за этого машина заметно рыскает на асфальте на скоростях. Неприятно. Развал-схождение сделал сегодня. Никаких изменений. Кстати ещё одно. На скорости около 80ти при резком ускорении по корпусу идёт сильная вибрация. Крестовины смотрел, шрусы наружние меняные. Мои мысли следующие: внутренние шрусы, они могут быть источником и вибрации и увода в сторону если один из них начало подкусывать, они похоже с завода не менялись. Панара. После лифта так и не добрался до опускания её крепления, заморочки с квартирой не оставляют времени. Но по мне так чтобы панара начала так влиять на траеторию движения машина должна сильно проседать на корму при разгоне, такого нет, пружины жёсткие. Больше в голову ничего не лезет. Я всё же склоняюсь к внутренним ШРУСам. Какие мысли будут на сей счёт?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

И у мну после поднятия при разгоне рыскает
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

"Панара" как себя чуствует???
может удлинить...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

"Панара" как себя чуствует???
может удлинить...
У меня панара явно своит не на своём месте, лифт не маленький. Но по идее при движении на ровной поверхности она не должна так влиять на прямолинейность. Тем более так однозначно, при разгоне вправо, при накате влево. По идее если бы это была панара то этот эффект проявлялся бы при изменении положения моста относительно рамы. А если ехать ровно без раскачиваний то как мне кажется ге должно быть такого. Хотя не исключено конечно. Но у меня ещё и вибрация есть которая усилилась после пробега в 250 км.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Смотри, панара короткая, мост ушёл чуть вбок.
На ходу его уводит в сторону до определённого момента после чего тягами его дёргает на место.
и так далее...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Смотри, панара короткая, мост ушёл чуть вбок.
На ходу его уводит в сторону до определённого момента после чего тягами его дёргает на место.
и так далее...
Тогда это не зависило бы от нагрузки. Симптомы бы не менялись в зависимости от положения педали газа и машину бы просто кидало из стороны в сторону. А её немного кидает только при смене положения педали газа. Причём зависимость от положения педали газа прямая. Сильнее жмёшь, сильнее тянет вправо. Хотя с другой стороны если бы была проблема в шрусе, то должно тоже тянуть в одну сторону постоянно. Хотя проблема в нем есть я думаю. Похоже что шрус родной, и за десятилетия эксплуатации трипод накатал себе дорожки. Я поднял машину, угол работы шрусов изменился. Соответственно трипод пробегает за оборот большее расстояние, т.е. с кадым оборотом он дважды выскакивает из накатаной дорожки и дважды заскакивает обратно. Это и вибрация и дополнительное сопротивление качению. Но может ли этот факт давать эффект переменного увода машины то влево то вправо я не уверен...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

В интернете нашёл пару тройку похожих случаев где виной были гранаты...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

олегЫч67

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Сахалин
  • Город:
    • прадо 3rz 2002

В интернете нашёл пару тройку похожих случаев где виной были гранаты...
возможно саленблоки на задних продольных тягах устали
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

В интернете нашёл пару тройку похожих случаев где виной были гранаты...
возможно саленблоки на задних продольных тягах устали
Надо глянуть ещё разочек, но менял все резинки не так давно... Вообще это в ближайших планах, протрясти всю ходовку на предмет умирания чего нибудь. Но ни стуков ни бряков нет. Если идти под ровным газом никаких рысканий даже на кочках и гребёнке.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

олегЫч67

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Сахалин
  • Город:
    • прадо 3rz 2002

В интернете нашёл пару тройку похожих случаев где виной были гранаты...
возможно саленблоки на задних продольных тягах устали
Надо глянуть ещё разочек, но менял все резинки не так давно... Вообще это в ближайших планах, протрясти всю ходовку на предмет умирания чего нибудь. Но ни стуков ни бряков нет. Если идти под ровным газом никаких рысканий даже на кочках и гребёнке.
Где то на сурфовском форуме аналогичная проблема была .Лечили заменой салентов
Записан