'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тянет в одну сторону под нагрузкой, в другую при движен  (Прочитано 9723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Блин, начинаю я быть уверенным что дело в панаре... Как раз при торможении зад приподнимается, мост сдвигается вправо тем самым разворачивая машину влево, а при разгоне зад приседает, мост уходил влево тем самым разворачивая машину вправо... Блин логично.... Начал серьёзно заморачиваться опусканием точки крепления панары... Либо её подъёмом от моста...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А вибрация идёт от шрусов...  Как там Толя говорил, лифт-ЗЛО? )))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Начал серьёзно заморачиваться опусканием точки крепления панары... Либо её подъёмом от моста...
А не проще её удлинить, или сделать регулируемой. С точками больше гемора выйдет...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Начал серьёзно заморачиваться опусканием точки крепления панары... Либо её подъёмом от моста...
А не проще её удлинить, или сделать регулируемой. С точками больше гемора выйдет...
Боюсь что просто удлинив тягу не решить проблему. Она уже слишком ушла от своего изначального горизонтального положения. Соответственно теперь любое движение кузова вверх-вниз относительно моста вызывает сдвиг моста влево-вправо относительно продольной оси авто. Когда панара близка к горизонтали такого сильного эффекта нет. Удлинив панару я всё равно оставлю её под тем же углом...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Начал серьёзно заморачиваться опусканием точки крепления панары... Либо её подъёмом от моста...
А не проще её удлинить, или сделать регулируемой. С точками больше гемора выйдет...
Боюсь что просто удлинив тягу не решить проблему. Она уже слишком ушла от своего изначального горизонтального положения. Соответственно теперь любое движение кузова вверх-вниз относительно моста вызывает сдвиг моста влево-вправо относительно продольной оси авто. Когда панара близка к горизонтали такого сильного эффекта нет. Удлинив панару я всё равно оставлю её под тем же углом...
О, да! Геометрия хоть по Евклиду, хоть куда ещё))) Лифт,-ЗЛО!!! :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Начал серьёзно заморачиваться опусканием точки крепления панары... Либо её подъёмом от моста...
А не проще её удлинить, или сделать регулируемой. С точками больше гемора выйдет...
Боюсь что просто удлинив тягу не решить проблему. Она уже слишком ушла от своего изначального горизонтального положения. Соответственно теперь любое движение кузова вверх-вниз относительно моста вызывает сдвиг моста влево-вправо относительно продольной оси авто. Когда панара близка к горизонтали такого сильного эффекта нет. Удлинив панару я всё равно оставлю её под тем же углом...
О, да! Геометрия хоть по Евклиду, хоть куда ещё))) Лифт,-ЗЛО!!! :P
Анатолий, ну вы и пузотер.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Начал серьёзно заморачиваться опусканием точки крепления панары... Либо её подъёмом от моста...
А не проще её удлинить, или сделать регулируемой. С точками больше гемора выйдет...
Боюсь что просто удлинив тягу не решить проблему. Она уже слишком ушла от своего изначального горизонтального положения. Соответственно теперь любое движение кузова вверх-вниз относительно моста вызывает сдвиг моста влево-вправо относительно продольной оси авто. Когда панара близка к горизонтали такого сильного эффекта нет. Удлинив панару я всё равно оставлю её под тем же углом...
О, да! Геометрия хоть по Евклиду, хоть куда ещё))) Лифт,-ЗЛО!!! :P
Зато мне за трактором идти намного дальше придётся, а движение это жизнь )))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ты не забудь запчастей с собой туеву хучу, там Костег насоветовал, вдали от цывилизацыы чего ему каждый раз требуеца, ломается не по децки, а трактор перед собой пускать лудше)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

После выставления развала и схождения в "идеал" руль стал вообще легко крутиться, да же через чур вроде.
Может и проставка передняя влияет, хотя она у меня всего 17 мм, а задок от 120-го, но мне кажется что шины 275/70/16 то же как "холодец" себя ведут, а вернее кузов себя так ведет.
А из-за чего пока не понял до конца.
Не ужели из-за верхних тяг и Панара????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"