'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тянет в одну сторону под нагрузкой, в другую при движен  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да опусти ее там девайс не сложный
Да это не из-за нее. Нсли у них получается выставить развал-схождение, значит с ней все нормально. Да и легче её сделать регулируемой чем опускать, это так же меньше соединений потенциально расслабляемых... Я сделал регулируемую и на глазок попал с 2мм погрешностью... Машина идёт как по рельсам.
единого мнения нет что проще ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

да опусти ее там девайс не сложный
Да это не из-за нее. Нсли у них получается выставить развал-схождение, значит с ней все нормально. Да и легче её сделать регулируемой чем опускать, это так же меньше соединений потенциально расслабляемых... Я сделал регулируемую и на глазок попал с 2мм погрешностью... Машина идёт как по рельсам.
единого мнения нет что проще ))
На 300% уверен что панару регулируемой сделать проще. У меня сделага по принципу договской панары, без трубного сгона. Такие не раскручиваются и крепче по конструкции.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да опусти ее там девайс не сложный
Да это не из-за нее. Нсли у них получается выставить развал-схождение, значит с ней все нормально. Да и легче её сделать регулируемой чем опускать, это так же меньше соединений потенциально расслабляемых... Я сделал регулируемую и на глазок попал с 2мм погрешностью... Машина идёт как по рельсам.
единого мнения нет что проще ))
На 300% уверен что панару регулируемой сделать проще. У меня сделага по принципу договской панары, без трубного сгона. Такие не раскручиваются и крепче по конструкции.
ну а мне проще опустить  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

да опусти ее там девайс не сложный
Да это не из-за нее. Нсли у них получается выставить развал-схождение, значит с ней все нормально. Да и легче её сделать регулируемой чем опускать, это так же меньше соединений потенциально расслабляемых... Я сделал регулируемую и на глазок попал с 2мм погрешностью... Машина идёт как по рельсам.
единого мнения нет что проще ))
На 300% уверен что панару регулируемой сделать проще. У меня сделага по принципу договской панары, без трубного сгона. Такие не раскручиваются и крепче по конструкции.
ну а мне проще опустить  ;)
Насчет того что это правильнее, это да. Но простым опусканием панары очень сложно попасть в ноль... Советовался тут у нас с "гуру лифта", ребята тоже говорят что это правильнее но намного сложнее, плюс добавляются потенциальные слабые места которые иногда подводят в пампасах. И всё равно просто панару практически не опускают. Это делают обычно вкупе с регулировкой панары, причем это второй шаг, после того как регулировка уже не помогает...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Но если тебе так на самом деле легче(выхода на токаря нет или ещё что), то ждём фотографий... Я свою панару регулируемую выложу скоро, если ещё не выложил(не помню что-то)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня с моим лифтом и регулируемой панарой после последней регулировки развала машина идёт идеально ровно. И по асфальту и по грунтовке, не рыскает и не скачет.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да мне как бы не требуется , все в норме , чисто гипотетически просто, накрай с ебея готовый кит можно  притащить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

да мне как бы не требуется , все в норме , чисто гипотетически просто, накрай с ебея готовый кит можно  притащить
Я сколько смотрел в штатах ребята делают под сварку эти проставки.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©