'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по замене опоры двигателя.  (Прочитано 80178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #130 : 08 01 2018, 18:09:47 »

Что происходит при прогреве и почему вибрация прекращается?

У прогретого мотора параметры впрыска таковы, что неравномерность вращения к/в, а значит, и вибрация, сильно меньше.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #131 : 08 01 2018, 22:11:20 »

Что происходит при прогреве и почему вибрация прекращается?

У прогретого мотора параметры впрыска таковы, что неравномерность вращения к/в, а значит, и вибрация, сильно меньше.
И Фсёёё....? )

А как же.....

Ну а самое интересное... мастер накинул трубку на снятые подушки и проверил работоспособность. На старых при подаче вакума, было слышно срабатывание клапана. А вот в новых!!!...на первой вакум просто травил, на второй был в клине.

Чо там качает,куда и что надувает? Если можно Виталь,объясни. Мож ваще замена подушек пустая трата денег?
Они как бы не дешевые.....))
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #132 : 09 01 2018, 16:21:59 »

У меня подушки с "бубышками"... отверстия в креплениях в данном случае использованы, или только шпильки?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #133 : 09 01 2018, 20:55:50 »

Чо там качает,куда и что надувает? Если можно Виталь,объясни. Мож ваще замена подушек пустая трата денег?
Они как бы не дешевые.....))

а) на холостом ходу, опора мягкая, б) в движении, опора жесткая:


Позиции:

1 - мембрана демпфера;
2 - нижняя (расширительная) камера;
3 - дросселирующий канал;
4 - верхняя (рабочая) камера;
5 - корпус гидроопоры;
6 - спиральный канал дроссельного устройства;
7 - штуцер для подачи разрежения.

В положении А рабочая жидкость свободно проходит из рабочей в расширительную камеру через центральный канал.
В положении Б центральный канал закрыт, и рабочая жидкость вынуждена двигаться через спиральный канал, что гораздо медленнее.
 
Когда происходит разгерметизация между рабочей и расширительной камерой, подушка становится всегда мягкой, это очень скоро приводит к разрыву подушки из-за невозможности компенсировать усилия на ходу.
Когда рвется вакуумная мембрана, подушка становится всегда жесткой, на холостых мотор трясет сильно.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #134 : 09 01 2018, 21:26:25 »

Спасибо Виталий за полезную инфу ! Значит если на холостых ,при прогретом моторе мотор не трясется и вакумная диафрагма целая ,проверить не трудно ,то подушку и нечего менять ,как некоторые тут усиленно советуют ?  Новые будут работать также ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #135 : 10 01 2018, 01:26:42 »

Спасибо Виталий за полезную инфу !
Присоединюсь к спасибам. Плюсанул    icon_friends
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #136 : 10 01 2018, 08:22:33 »

Спасибо Виталий за полезную инфу ! Значит если на холостых ,при прогретом моторе мотор не трясется и вакумная диафрагма целая ,проверить не трудно ,то подушку и нечего менять ,как некоторые тут усиленно советуют ?  Новые будут работать также ?

Если рвется вакуумная мембрана, вакуум по прежнему в подушке удерживается, но это не приводит к мягкости подушки. Она остается жесткой, вибрация на холостых будет на кузов передаваться.
Так что да, если на холостых вибраций нет, то подушка исправна.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #137 : 10 01 2018, 15:39:03 »

При температуре 0 и ниже У меня на холодную трясет только на Д.  Ставишь в Нейтраль все ок.  Прогреется трясет в 2 раза меньше. Летом почти не трясет.
Это что ?
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #138 : 10 01 2018, 16:04:06 »

Чо там качает,куда и что надувает? Если можно Виталь,объясни. Мож ваще замена подушек пустая трата денег?
Они как бы не дешевые.....))

а) на холостом ходу, опора мягкая, б) в движении, опора жесткая:


Позиции:

1 - мембрана демпфера;
2 - нижняя (расширительная) камера;
3 - дросселирующий канал;
4 - верхняя (рабочая) камера;
5 - корпус гидроопоры;
6 - спиральный канал дроссельного устройства;
7 - штуцер для подачи разрежения.

В положении А рабочая жидкость свободно проходит из рабочей в расширительную камеру через центральный канал.
В положении Б центральный канал закрыт, и рабочая жидкость вынуждена двигаться через спиральный канал, что гораздо медленнее.
 
Когда происходит разгерметизация между рабочей и расширительной камерой, подушка становится всегда мягкой, это очень скоро приводит к разрыву подушки из-за невозможности компенсировать усилия на ходу.
Когда рвется вакуумная мембрана, подушка становится всегда жесткой, на холостых мотор трясет сильно.

То есть вакуум на подушках есть только на холостом ходу?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #139 : 10 01 2018, 23:14:27 »

То есть вакуум на подушках есть только на холостом ходу?

Ага.
Записан