'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по замене опоры двигателя.  (Прочитано 80656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #70 : 22 02 2017, 09:48:11 »

Так же озаботила эта проблема. При морозе ниже 20 двигатель жестко работает. Подозрение на подушки. Залез в каталог-нет никаких трубок, обычные резинки как на "Волге". Заказал "Фебест". Пока пришли, морозы кончились. Менять-неменять? Двигатель 5L.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #71 : 22 02 2017, 13:29:37 »

На 5L нет трубок, подушки обычные резиновые (они же стоят на 70ке).
Febest выкинуть, чтобы соблазна не было.
На морозе холодный жестко работает, да.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #72 : 27 02 2017, 10:05:46 »

Febest выкинуть, чтобы соблазна не было.
Чтож так от них все шарахаются, как черт от ладана? Что в них такого плохого? Коробочка фирменая, со всеми надписями и голограммами. Даже РСТ штамп есть. Резина вмеру упругая, без наплывов и пахнет резиной а не химией?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #73 : 27 02 2017, 10:47:44 »

Djonnius, Фебест- это не самого лучшего качества Китай. Резину они делать не умеют. Ни сайлентблоки, ни пыльники какие, ничего не ходит хоть какой- то адекватный срок. У них даже железо "не железное"...
Из-за относительной дешевизны этой фирмы, их детали частенько лежат на складах и бывают в наличии.
Поставить Фебест можно как временную меру. Быстро и не дорого перебиться, когда надо "здесь и сейчас". Но с прицелом замены в ближайшем будущем на нормального производителя.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #74 : 27 02 2017, 10:57:30 »

Подскажите тогда что то приличное. На Эксисте выбор огромный. А про Феб было написано производство-Германия.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #75 : 27 02 2017, 20:32:26 »

Подскажите тогда что то приличное. На Эксисте выбор огромный. А про Феб было написано производство-Германия.

На заборе тоже написано...
берите оригинал, второй раз туда лезть не придется.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #76 : 27 02 2017, 23:54:50 »

Подскажите тогда что то приличное. На Эксисте выбор огромный. А про Феб было написано производство-Германия.
Я бы не сказал что огромный...
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #77 : 28 02 2017, 12:32:22 »


Вот предложения, у Фаб рейтинг самого предпочтительного. На что же тогда еще обратить внимание? Да и ждать оригинал почти месяц.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #78 : 28 02 2017, 13:52:40 »

Я бы не сказал что огромный...
Не забывайте, что у Djonnius 5L-E, а опоры там, как я писал выше, от семидесятки. ;)

Djonnius в этом списке нет ничего приличного. Берите оригинал.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #79 : 28 02 2017, 14:51:53 »

Спасибо за совет. Коль уж Фаб пришел, поставлю, потренируюсь. Ну и закажу оригинал с доставкой в 22 дня. Поменять то в собственном гараже на собственном подъемнике думаю не слишком проблемно. Прадо то у меня первый, но до него машинок двадцать откатал, от копейки до Страйлиса.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...