'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вован михалыч

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Россия
  • Город:
    • LC PRADO

у меня на 60 тыс потек правый передний,  тоже ищу альтернативу оригиналу,пока "глухо"
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Аборигеновские амортизаторы у меня были ВСЕ, правда на другом авто. Сдыхают через 10, еу 20 тысяч. Не советую.
 Были и ARB, , Dobinson, Тач Дог, и еще какие то, не помню уже
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L

Так и какие самые лучшие?
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

KING, Ohlis...

Мне вот щас FOX ставят, например...

Но и они дохнут, если их не обслуживать. просто у аборигеновских такой возможности нет, но и стоят они недорого.
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L

У меня TOKICO стоят,пробег 35 тыс. уже помаленьку сопливят.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

У меня TOKICO стоят,пробег 35 тыс. уже помаленьку сопливят.
  Так-то TOKICO для тойоты как раз и поставляет на конвейер.Если не затруднит,номерочками токико не поделитесь пер\зад.? Не оригинальными тойотовскими а именно токико.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Alexandr055

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Kazakhsta
  • Город:
    • Prado 150

KING, Ohlis...

Мне вот щас FOX ставят, например...

Но и они дохнут, если их не обслуживать. просто у аборигеновских такой возможности нет, но и стоят они недорого.
Если не секрет какую модель лисы взяли и почем
Записан
Prado 4.0 rest

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

KING, Ohlis...

Мне вот щас FOX ставят, например...

Но и они дохнут, если их не обслуживать. просто у аборигеновских такой возможности нет, но и стоят они недорого.
Если не секрет какую модель лисы взяли и почем

Я турист, мне прыгать не надо, поэтому взял Factory Series, с бачками, без регулировок. Регулировать можно накачкой. Передние 2.5", по курсу ещё 55 рублей, оплатил 90 тыщ, ещё 500$ надо оплатить по курсу на начало марта, когда приедут. Вот такие:



Задние той же серии, но 2". Дело в том, что они одному товарищу не подошли, мы покумекали, и решили, что двухдюймовые развалиться не должны. И купил их у него за 30 тыщ, нулёвые:



Пружина, что рядом - ОМЕ +400 кг. От штатного Прадика всё это даст лифт около 4 дюймов, т. е. см. 10, может, больше. КДСС на выброс - она частично виновата в убийстве амортов, ибо зажимает подвеску и не даёт им работать.

Есть и готовые предложения на 150-й, что у Кинга, что у Фоксов, без лифта.

Вообще, конечно, если б раньше чесаться начал - взял бы по 40 рублей за бакс, но и на том хорошо, что не по 70 всю цену платить.
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L

У меня TOKICO стоят,пробег 35 тыс. уже помаленьку сопливят.
  Так-то TOKICO для тойоты как раз и поставляет на конвейер.Если не затруднит,номерочками токико не поделитесь пер\зад.? Не оригинальными тойотовскими а именно токико.
Залез под машину глянул и понял что надо на мойку,ничего не видно.После мойки отпишусь,если раньше никто не скинет.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Пружина + 400 кг!!! Будете мешочек с сырым песком в багажнике  возить, чтобы хоть чуть помягче стало?Лифт 10 см ... Замечательно. Амортизаторы Ваши конечно хороши, у меня Кони хеви трек рейд вторые уже стоят. Тысяч 30 м и... сдыхают, и это без полей, только наш российский асфальт.Рычаги  с шаровыми как часто собираетесь менять? Кастор больше 15 тысяч не живет. Я не спрашиваю как планируете мост задний в колею возвращать. ;D
 Это конечно мое личное мнение, но прадо не внедорожник! Асфальтовая машина. Внедорожник - это мосты и механическая коробка и раздатка. А здесь, при лифте в 10 см, заявка на участие в Трофи рейдах.У меня на Патруле лифт всего 5 см и колеса всего чуть больше и поширше штатных. Но и такая переделка подвеску разбивает нааамного быстрее, чем в штатном варианте.Но там проше, шаровых нет, выбил молоточком сайлентблок и запрессовал новый, благо ВСЕ рни по отдельности меняются и стоят копейки. У Прадо подвеска в принципе слабее в разы. Я понимаю установку такого на 80 ку или 100 ку, но не на Прадо.
Записан