Если делать машину только для грязевых походов, так и 37 нужно ставить. А так, чтобы на 5 см еще просвет увеличить достаточно и 33.Я тоже пишу на основании своего опыта эксплуатации.Вы совершенно правы - движок у Патруля дерьмовенькиц м слабенький. Но - подвеска намного крепче.С этим надеюсь не нужно спорить. Крепче хотя бы из а отсутствия шаровых. Так вот : кастор живет тысяч 15, при чем были рпзные у меня. ОМЕ вообще 5 тысяч прожил. Остальное тоже быстрее расшатывается. И это с обычными ;D33 колесами.С 35ми еще больше будет нагрузка на подвеску.
Если такая тяга к переделке с целью повышения проходимости, то все же механические коробка и раздатка в грязи однозначно скажут свое веское слово перед автоматом. Хотя бы потому, что автомат не даст раскачку. Я лично, когда застрял, сначала включаю печку, чтобы точно не перегревать движок, а потом уже начинаешь пытаться выехать.И раскачка частенько спасает. Если чуешь, что машина начинает садиться, надо вовремя остановиться и отъехать назад. Потом уже думаешь, с разгона переть дальше или же искать другое место проезда.
Фото можно, только у меня Патруль, сейчас еще минусов насуют
Резина стоит COOPER DISCOVERER STT, она очень мякая( сама резина) и по трассе шумит не больше, чем обычная шипованная резина. Не стоит регистратор, чтобы показать,но были поездки за грибами, когда резина и лишние 5 см провета выручали.