'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Спасибо, мил человек, что открыл глаза мне. А я-то, дурак, езжу и не знаю о том, что, оказывается, прадик мой не должен там ездить. Побегу срочно брать ушатанную 20 летнюю 80ку. Или 105. Или гнилого патруля с легендарным трёхлитровым дизелем. Даже не знаю, что лучше...

Механика и мосты, вот, выучили вы вроде, что без этого прям никак. Ну что ж, вам флаг в руки...

Самоутвердились? Рад был помочь. Пошёл мешочек песка куплю. 8D
Записан

Alexandr055

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Kazakhsta
  • Город:
    • Prado 150

KING, Ohlis...

Мне вот щас FOX ставят, например...

Но и они дохнут, если их не обслуживать. просто у аборигеновских такой возможности нет, но и стоят они недорого.
Если не секрет какую модель лисы взяли и почем

Я турист, мне прыгать не надо, поэтому взял Factory Series, с бачками, без регулировок. Регулировать можно накачкой. Передние 2.5", по курсу ещё 55 рублей, оплатил 90 тыщ, ещё 500$ надо оплатить по курсу на начало марта, когда приедут. Вот такие:



Задние той же серии, но 2". Дело в том, что они одному товарищу не подошли, мы покумекали, и решили, что двухдюймовые развалиться не должны. И купил их у него за 30 тыщ, нулёвые:



Пружина, что рядом - ОМЕ +400 кг. От штатного Прадика всё это даст лифт около 4 дюймов, т. е. см. 10, может, больше. КДСС на выброс - она частично виновата в убийстве амортов, ибо зажимает подвеску и не даёт им работать.

Есть и готовые предложения на 150-й, что у Кинга, что у Фоксов, без лифта.

Вообще, конечно, если б раньше чесаться начал - взял бы по 40 рублей за бакс, но и на том хорошо, что не по 70 всю цену платить.

Да мне то не в напряг рубль, я в Казахстане. Просто сам посматриваю вместо родных кинги или фокусы поставить с небольшим лифтом.
Пробовал бильштайны - гавно они редкостное. Развалились сразу.
Вот теперь в думках. Кинги или лису взять.
Записан
Prado 4.0 rest

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Мне кажется, особой разницы нет. Фоксы чуть дешевле. Говорят, что Кинги вроде получше. Может, это связано с тем, что фоксы делают аморты для всего, что имеет колёса, а кинги в основном для автомобилей.

Аморты рекомендуют обслуживать каждые 20 тыщ км, если жёстко катать. Без обслуживания они сдохнут. Суть - замена масла, по необходимости - сальников. Для автомобилистов это звучит дико, потому что привыкли к двухтрубным одноразовым - сдох аморт - выкинуть... И чёп ходил по 100 тыщ...

Для велосипедистов и мотоциклистов переборка вилок, задних амортизаторов и замена масла в них - нормальное явление, которое устраняет понятие "срок службы"...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Я и не напрягался, Вась. Ты, прежде, чем умные мысли писать, подумай, станет ли кто-то в здравом уме браться за работу по установке подобного лифта и пружин на штатный 150-й? Моя подвеска далеко не для штатного Прадо. И она не устанавливается на уровне "открутил старое-прикрутил новое", переделок там будет более, чем достаточно.

Для штатного, ясен пень, это полный ахтунг.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Рычаги с шаровыми тоже другие? Разговор бесполезен... Так понимаю, что и при застревании у вас передние колеса не будут закапывать машину, по мере своего опускания. Детскую блевотину про самоутверждение не пишите , плиз. Или же обоснуйте
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Другие рычаги с шаровыми на колесе не более 35 размера не нужны, требуется более внимательное отношение к имеющимся.

Я знаю одного товарища, гонявшегося на сотке с БТРами, так вот, он тоже говорил, что кони его не то, что 30, 15 тыщ не выхаживают. Голову надо на плечах иметь.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Голову надо безусловно иметь. Только никакая золотая голова не спасет вашу  подвеску от 35 колес, убьют они родную штатную  на раз два. На предыщем стояли у меня 35, сейчас стоят 33. Вполне достаточно.
 Правду надеюсь знаете - чем круче джип, тем дальше в деревню идти за трактором
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ОК, как убьют (хотя у меня и не 35), обязательно напишу. Я пишу обо всём, что происходит с моей машиной в своей теме.

33-х кому достаточно? УАЗику в городе? На них и не сгоняешь толком никуда, только по дороге... Или на коротыше.
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L

В споре рождается истина! Молодцы парни,чувствуется огромная тяга к технике и познания.ССОРИтся не надо.Тестдрайвы покажут всё,а именно время рассудит.Лучше показывайте фото своих заряженых питомцев.Это интереснее поверьте чем читать перепалки. icon_friends
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Если делать машину только для грязевых походов, так и 37 нужно ставить. А так, чтобы на 5 см еще просвет увеличить достаточно и 33.Я тоже пишу на основании своего опыта эксплуатации.Вы совершенно правы - движок у Патруля дерьмовенькиц м слабенький. Но - подвеска намного крепче.С этим надеюсь не нужно спорить. Крепче хотя бы из а отсутствия  шаровых. Так вот : кастор живет тысяч 15, при чем были рпзные у меня. ОМЕ вообще 5 тысяч прожил. Остальное тоже быстрее расшатывается. И это с обычными  ;D33 колесами.С 35ми еще больше будет нагрузка на подвеску.
 Если такая тяга к переделке с целью повышения проходимости, то все же механические коробка и раздатка в грязи однозначно скажут свое веское слово перед автоматом. Хотя бы потому, что автомат не даст раскачку. Я лично, когда застрял, сначала включаю печку, чтобы точно не перегревать движок, а потом уже начинаешь пытаться выехать.И раскачка частенько спасает. Если  чуешь, что машина начинает садиться, надо вовремя остановиться и отъехать назад. Потом уже думаешь, с разгона переть дальше или же искать другое место проезда.
 Фото можно, только у меня Патруль, сейчас еще минусов насуют ;D
 Резина стоит COOPER DISCOVERER STT, она очень мякая( сама резина) и по трассе шумит не больше, чем обычная шипованная резина. Не стоит регистратор, чтобы показать,но были поездки за грибами, когда резина и лишние 5 см провета выручали.
Записан